Telegram

В Пензенской области органы исполнительной власти станут клиентоориентированными, но процесс займет не один год. 27 сентября в региональном правительстве было подписано распоряжение о внедрении соответствующих принципов и стандартов.

Еще в январе этого года был назначен зампред правительства, ответственный за внедрение. В ноябре планируют создать рабочую группу, а весной 2024-го утвердить организационную модель.

Сперва, к концу этого года, чиновникам предстоит провести самооценку качества оказания услуг. Если будут выставлены «В» и «Г» (то есть тройка и двойка), потребуется оптимизация.

Затем, к концу июня 2024-го, соберут и проанализируют обратную связь для изучения удовлетворенности людей взаимодействием с чиновниками разного уровня.

К 30 сентября все органы, оказывающие услуги, должны разработать план по реинжинирингу (переосмыслению) процессов предоставления услуг, мер господдержки, а также доступа к информации о деятельности чиновников.

К концу 2024-го процесс оптимизации планируют завершить. После всего Пензенская область должна получить не менее 40% по методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Подписывайтесь на «ПензаИнформ» в ▶️MAX ◀️


0
0
0
 


 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте | Наши соцсети