В Пензенской области органы исполнительной власти станут клиентоориентированными, но процесс займет не один год. 27 сентября в региональном правительстве было подписано распоряжение о внедрении соответствующих принципов и стандартов.
Еще в январе этого года был назначен зампред правительства, ответственный за внедрение. В ноябре планируют создать рабочую группу, а весной 2024-го утвердить организационную модель.
Сперва, к концу этого года, чиновникам предстоит провести самооценку качества оказания услуг. Если будут выставлены «В» и «Г» (то есть тройка и двойка), потребуется оптимизация.
Затем, к концу июня 2024-го, соберут и проанализируют обратную связь для изучения удовлетворенности людей взаимодействием с чиновниками разного уровня.
К 30 сентября все органы, оказывающие услуги, должны разработать план по реинжинирингу (переосмыслению) процессов предоставления услуг, мер господдержки, а также доступа к информации о деятельности чиновников.
К концу 2024-го процесс оптимизации планируют завершить. После всего Пензенская область должна получить не менее 40% по методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности.
Последние новости
- На остановке «Дом офицеров» появился новый павильон
- Для перинатального центра закупят оборудование на сумму более 250 млн
- 27 декабря в Пензенской области будет идти снег
- 30-31 декабря увеличится составность пригородных поездов
- На улице Бакунина в Пензе частично перекрыли дорогу
- Вирусологи сообщили, когда ожидается пик заболеваемости гриппом
- В Пензенской области в Новый год введут режим повышенной готовности
- Обзор Jaecoo J7 Limited Edition: стиль, комфорт и технологии
- ЖК «Радужные дворы»: 2-комнатная квартира за 16 400 рублей в месяц
- Режим ЧС в Никольском районе могут отменить до Нового года







