Цифровая экосистема МТС объявила о глобальных изменениях. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.
«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.
Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает, не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.
Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри. Для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.
Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», - прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
Теперь основа фирменного стиля МТС - это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС, главный узнаваемый элемент бренда, сохранился, но к нему добавились разнообразные цветовые решения.
Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» остались прежними, задача компании - преобразовывать привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.
Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, а вывески и оформление офисов и магазинов - постепенно, в течение нескольких лет, по мере износа старых конструкций.
Новости по теме
- Жертвы - подростки: мошенники придумали новую схему с геолокацией
- С ноября будут блокировать связь по новому основанию
- В Пензе поинтересовались мнением горожан, где разместить точки Wi-Fi
- Без интернета: в Пензе ищут решение проблемы жителей частного сектора
- Доступ к Wi-Fi может появиться у памятника Первопоселенцу
- Жители улицы Московской стали злоупотреблять общественным Wi-Fi
- С 2026 года в пензенских школах начнет появляться Wi-Fi
- В минцифры объяснили стабильное отсутствие мобильного интернета
- Блокировку Telegram прокомментировали в Госдуме
- Россиян захотели перевести на электронные квитанции за ЖКУ
Последние новости
- Синоптики рассказали о погоде в Пензенской области 30 октября
- В Пензе хотят заменить контроллеры светофоров на нескольких улицах
- В Пензе ищут новые способы борьбы с парковкой на Московской
- Опубликован график приема участников СВО и их семей в ноябре
- В Пензе продлили срок бесплатного вывоза опавшей листвы на полигон
- Стал известен график перечисления пенсий в ноябре
- Завершен ремонт дорог, проходящих через Городище и Среднюю Елюзань
- Составность поездов между станциями Пенза-I и Башмаково снова увеличат
- В Пензе оштрафовали на 600 000 руб. самарскую транспортную компанию
- На трассе М-5 после вмешательства прокуратуры залатали ямы






