В течение апреля в сетевое издание «ПензаИнформ» поступило несколько обращений от пензенцев, посещавших фитнес-клуб FitUp в ДС «Буртасы».
Организация неожиданно закрылась, не предупредив клиентов. Владельцам абонементов менеджеры сначала предлагали либо подождать, пока ситуация образуется, либо посещать тренировки в зале на Ульяновской, 15.
Однако многих посетителей клуба такое положение дел не устроило, и они решили вернуть деньги за абонемент. Но и здесь их ждала неожиданность.
В одном из писем, поступивших в редакцию, сказано: «Покупателям предлагают вернуть только 40% от остатка абонемента, что нарушает закон РФ «О защите прав потребителей». Таких обманутых - весь район, кто ходил в «Буртасы». Как вернуть полную стоимость оставшегося абонемента?»
На вопрос ответили в Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области.
«Управление рекомендует потребителям обратиться в ООО «АЛЕЯН-М» (спортивный клуб FitUp) с письменной претензией, в которой изложить свои требования по возврату уплаченных денежных средств. Претензия оформляется в письменном виде в двух экземплярах, один из которых передается исполнителю услуг, а на вашем экземпляре делается отметка о дате получения претензии, которая заверяется подписью или печатью.
При непринятии претензии или невозможности ее вручения желательно отправить претензию способом, регистрирующим ее отправку, например заказным письмом с уведомлением о вручении», - говорится в ответе.
Если претензию не примут или не ответят на нее своевременно, следует обращаться в районный суд, представив доказательства неправомерности действий со стороны ответчика. Это могут быть пояснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи, заключения экспертов.
«Необходимо учитывать, что суд определяет последствия расторжения договора исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора. При этом заранее установленный исполнителем возврат денежных средств в размере 40% от остатка абонемента не соответствует требованиям законодательства», - также отмечается в документе.
В управлении добавили, что истцы, требующие защитить их права потребителей, освобождаются от уплаты госпошлины.
Позднее одна из читательниц портала «ПензаИнформ» сообщила, что ей удалось добиться справедливости: женщине пообещали вернуть за неиспользованные занятия всю сумму, а не 40%.
Новости по теме
- В регионе продолжает расти уровень заболеваемости ОРВИ и гриппом
- В Роспотребнадзоре призвали понюхать детский новогодний костюм
- В Пензенской области растет заболеваемость гриппом
- Эксперты рассказали, как купить безопасную гирлянду
- В Пензенской области зарегистрировали 20 случаев гриппа
- Пензенцев проконсультируют по качеству и выбору детских подарков
- В регионе заработала горячая линия по вопросам о ВИЧ-инфекции
- Роспотребнадзор оценил ситуацию с опасной инфекцией в России
- В Пензенской области снижается уровень заболеваемости ОРВИ
- Россиян предупредили о вызывающем тяжелое поражение дыхательных путей вирусе
Последние новости
- На трассе М-5 в Рамзае действует реверс из-за ДТП
- Врачи рассказали, что делать в случае заболевания гриппом
- В китайских шинах обнаружили превышение нормы канцерогенов
- 26 декабря в Пензенской области ожидается метель
- Составлен список вещей, которые лучше не дарить на Новый год
- Штрафы за задержку зарплаты захотели увеличить в 5 раз
- Пензенцев просят не мешать мусоровозам во время каникул
- В горэлектросети прояснили вопрос с освещением в сквере Лермонтова
- Одаренные дети будут добираться до «Артека» за счет бюджета
- Грипп: 35 пациентов находятся в среднетяжелом или тяжелом состоянии







