Сетевое издание|18+|Воскресенье|19 сен 2021|11:01
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Дождь |

У абонентов «МегаФона» появилась возможность использовать нового голосового ассистента. «Ева» поможет не пропускать важные звонки и фильтровать голосовой спам.

Представители компании пояснили, что у «Евы» есть функция приема входящих звонков и самостоятельного определения его источника и цели. Она также может поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

Для «Евы» было разработано несколько десятков сценариев диалога, поэтому она способна поддерживать полноценную беседу и одинаково эффективно обрабатывать звонки и от учреждений (например, банков), и от близких.

Например, если вам позвонили с предложением по ипотеке, «Ева» выяснит все условия и отправит абоненту аудиозапись разговора и ее расшифровку в Telegram.

Пока бесплатное тестирование «Евы» запущено только в столичном филиале «МегаФона», в пилотном проекте могут поучаствовать несколько тысяч абонентов. К осени услугу намерены запустить во всех регионах.

«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов - когда телефон выключен или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Все управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram, для установки не нужно скачивать сторонние приложения», - пояснил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Сейчас Еву» продолжают совершенствовать, наделяя новыми функциями и возможностями.

«В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», - подчеркнул Влад Вольфсон.

Голосового ассистента разработали в «Продуктовой фабрике «МегаФона», где компания создает технологичные решения совместно со стартапами. Для обучения была использована база из нескольких тысяч звонков, к разработке привлекли профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров. Это помогло добиться высокого качества диалога.

Узнать обо всех преимуществах «Евы» можно на сайте «МегаФона».

Подписывайтесь на ПензаИнформ в Google News и Яндекс.Новости.

Самые важные новости в telegram-канале Penzainform.

Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.Дзен.

0
0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С. Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт penzainform.ru.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал penzainform.ru. Для читателей старше 18 лет.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте