«МегаФон» запустил новое решение для рынка онлайн-коммерции «Мобильный ID». Сервис позволяет онлайн-площадкам предложить своим пользователям простой и удобный способ идентификации по номеру телефона вместо традиционных логина и пароля.
Чтобы зарегистрироваться или авторизоваться на сайте при помощи «Мобильного ID», достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на SIM-push-уведомление. Весь процесс занимает пять секунд. Клиенту больше не нужно запоминать логин и пароль к каждому сайту.
Автозаполнение регистрационных форм доступно в один клик с функцией «Заполнить с «Мобильным ID». Это не только экономит время, но и помогает избежать ошибок при внесении данных.
«Мобильный ID» будет востребован интернет-магазинами, банками, образовательными сервисами, туроператорами и любыми онлайн-ресурсами, которым нужна идентификация клиента и дополнительная информация о нем для оказания услуги.
«С активным развитием рынка онлайн-коммерции увеличивается спрос на удобные сервисы цифровой идентификации. Количество онлайн-площадок, которыми мы пользуемся, постоянно растет, и везде нужно зарегистрироваться, указать свои данные и запомнить пароль. Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных», - отметил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Данные пользователя хранятся под надежной защитой в профиле «Мобильного ID». Команда для уведомления отправляется в зашифрованном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM-карты. Сервис «Мобильный ID» принимает запросы только от зарегистрированных на специальной платформе оператора сайтов и приложений, что исключает мошеннические операции.
При необходимости доступа к чувствительным данным, например, адресу клиента для курьерской доставки, у пользователя одновременно с SIM-push-уведомлением запросят четырехзначный PIN-код, что обеспечит защиту данных даже при утере телефона.
Поддержка «Мобильного ID» уже реализована в ряде собственных сервисов «МегаФона», например в «МегаФон ТВ», а также используется как идентификатор для подключения к сети WiFi в офисе компании.
Абонентам услуга предоставляется бесплатно и работает на смартфонах, планшетах и обычных кнопочных телефонах, не требуя при этом подключения к сети Интернет.
«Мобильный ID» - кросс-операторский продукт, им смогут пользоваться все абоненты Big4. Российские операторы договорились об общих принципах взаимодействия, а также разработали единый логотип сервиса в виде стилизованной буквы М для сайтов, поддерживающих вход с помощью «Мобильного ID».
Обсуждение новости закрыто
Новости по теме
- Пензенцы старше 55 лет стали чаще пользоваться ИИ
- Войти в мессенджер Telegram можно без кода в СМС
- У россиян стали популярны смартфоны цвета тыквы
- Билайн запустил акцию «3 в 1» на смартфоны
- Билайн признали самым безопасным оператором
- У россиян выманивают деньги под предлогом проверки их подлинности
- Мошенники стали пользоваться ограничением на число сим-карт
- Без интернета: в Пензе ищут решение проблемы жителей частного сектора
- С 2026 года в пензенских школах начнет появляться Wi-Fi
- Блокировку Telegram прокомментировали в Госдуме
Последние новости
- Синоптики рассказали о погоде в Пензенской области 9 ноября
- За 3 года число жителей Пензы может сократиться на 5 500 человек
- В Заречном после благоустройства открыли сквер Демакова
- Обнародованы правила проведения сборов резервистов для защиты НПЗ
- Эксперт: В России скоро могут ввести вход в интернет по паспорту
- 8 ноября в Пензенской области будет дождливо
- Прокурор Пензенской области проведет личный прием в Малой Сердобе
- На Московской открыли мемориальную доску бывшему прокурору области
- В Госдуме подготовят законопроект о полном запрете вейпов
- В Пензенском районе обнаружен еще один очаг бешенства






