«МегаФон» продолжает расширять портфель IoT-продуктов и запускает комплексное решение «Онлайн-мониторинг воды».
Оно позволит водоканалам автоматизировать процессы, в режиме онлайн получать детальную информацию о работе объектов, находящихся в десятках километров друг от друга, и упростит контроль за качеством воды, что особенно актуально при напряженной эпидемиологической ситуации.
Водоканалы используют сложное и дорогое оборудование, при этом большинство процессов остаются неавтоматизированными.
Решение «МегаФона» быстро интегрируется с уже существующим оборудованием, позволяет на базе IoT-платформы объединить в одну систему разные приборы учета и доавтоматизировать всю цепочку технологического процесса, значительно снизив нагрузку на сотрудников.
«Мы видим запрос на легкую и недорогую автоматизацию со стороны водоканалов и эксплуатантов гидротехнических сооружений. Экосистема водоканалов имеет распределенную структуру, расстояние между отдельными ее частями может насчитывать десятки километров. Благодаря различным приборам учета, которые легко монтируются и быстро вводятся в эксплуатацию, «Онлайн-мониторинг воды» позволяет дистанционно собирать данные о разных участках производственного цикла в единый ситуационный центр», - отметил руководитель по IoT «МегаФона» Павел Иванченко.
Используя это разработанное специально для водоканалов решение, можно круглосуточно контролировать объемы поставки воды, видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы, неправомерные подключения и хищения, а также охранять инфраструктурные объекты.
Онлайн-мониторинг позволяет оценивать состояние поступающей воды, уделять пристальное внимание качеству ее очистки на фильтровальных станциях, осуществлять повышенный контроль очистки сточных вод, что особенно важно в условиях текущей эпидемиологической обстановки.
Насосным станциям решение «МегаФона» помогает автоматически поддерживать уровень воды, дистанционно управлять оборудованием и увеличивать его ресурс благодаря постоянному мониторингу состояния.
Сеть стандарта NB-IoT обеспечивает высокое проникновение сигнала и дает возможность следить за состоянием глубоко пролегающих труб. При этом IoT-платформа контролирует работоспособность установленных в труднодоступных местах датчиков и находящихся в них SIM-карт.
Сотрудник водоканала получает всю информацию в личном кабинете сервиса, может там же формировать экономические и технические отчеты для сбытовых организаций, отслеживать даты поверок приборов, передавать данные в расчетную систему предприятия (1С). Уведомления о любых нештатных ситуациях оперативно поступают в SMS и на электронную почту.
Новости по теме
- В густонаселенных местах Пензенской области улучшили связь
- Аналитика МегаФона: пензенцы соскучились по театру
- МегаФон: Виртуальные секретари активнее работают летом
- С перфоратором и без: пензенцы осенью массово занялись ремонтом
- Пензенцы старше 55 лет стали чаще пользоваться ИИ
- У россиян стали популярны смартфоны цвета тыквы
- Мегафон ускорил доступ в интернет с помощью российских разработок
- Мужчины оказались более активными в вопросе смены оператора
- МегаФон доставит сим-карты в срок от 15 минут
- Поволжье приняло 12% от общего числа иностранных туристов страны
Последние новости
- В Нижнеломовскую больницу пришли 8 детских медсестер
- С 2026 года появятся новые дорожные знаки
- 8 декабря отключат электричество в 2 микрорайонах Пензы
- 7 декабря в Пензенской области ожидается туман
- Подсчитано, как долго пензенцам нужно копить на 1-й взнос по ипотеке
- В 4 населенных пунктах региона обнаружили бешенство
- В паспорта россиян начнут ставить новую отметку
- На Привокзальной площади пока не появится остановочный павильон
- Вход в приложение «Госуслуги» стал доступен только через MAX
- Синоптики: Зима скоро вернется, но ненадолго






