«МегаФон» запустил новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.
С помощью нового продукта «МегаФона» можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, улучшить качество выполнения задач.
Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных.
При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счет собственного MRCP-решения робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.
«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке.
Еще одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства», - рассказал руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса «МегаФона» Олег Алексеев.
«МегаФон» предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный - 2 млн и более минут.
Обсуждение новости закрыто
Новости по теме
- В России придумали способ сделать иностранную электронику дороже
- Порог уплаты НДС малым и средним бизнесом решили снижать поэтапно
- Пензенцы старше 55 лет стали чаще пользоваться ИИ
- У россиян стали популярны смартфоны цвета тыквы
- Город Спутник стал территорией бизнес-успеха
- Мегафон ускорил доступ в интернет с помощью российских разработок
- Мужчины оказались более активными в вопросе смены оператора
- Пензенская фирма вывела за рубеж миллионы рублей
- МегаФон доставит сим-карты в срок от 15 минут
- Повышение НДС: цены на товары и услуги будут расти
Последние новости
- 11 ноября пензенцам снова пригодятся зонты
- В России стали блокировать интернет на сим-картах для защиты от БПЛА
- В Леонидовке заменили 1,16 км водопроводных сетей
- В Кузнецке запустили конкурс поделок для бойцов к Новому году
- Порядок выплаты 1 млн рублей после смерти бойца планируют изменить
- В Пензенской области 625 ветеранов СВО смогли оценить свое здоровье
- В Пензе начали готовиться к предстоящему гололеду
- «Термодом» предлагает квартиру в «Созвездии» с выгодой 475 660 руб.
- В Пензенской области будут ловить «черных лесорубов»
- Пензенская область окажется во власти южного циклона






