«МегаФон» запустил новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.
С помощью нового продукта «МегаФона» можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, улучшить качество выполнения задач.
Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных.
При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счет собственного MRCP-решения робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.
«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке.
Еще одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства», - рассказал руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса «МегаФона» Олег Алексеев.
«МегаФон» предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный - 2 млн и более минут.
Новости по теме
- В густонаселенных местах Пензенской области улучшили связь
- Региональный бизнес и «ТНС энерго Пенза» обсудили сотрудничество
- «Термодом» предлагает коммерческую недвижимость в Пензе и Спутнике
- Подписан закон о снижении порога для уплаты НДС малым бизнесом
- Банк «Кузнецкий» демонстрирует уверенный рост бизнеса
- Аналитика МегаФона: пензенцы соскучились по театру
- Россиян предупредили о росте цен в салонах красоты
- Налоговая реформа: в Пензе ждут сокращения числа предпринимателей
- МегаФон: Виртуальные секретари активнее работают летом
- Коммерсанты вывели за рубеж 2,5 млн под предлогом закупки контейнеров
Последние новости
- Пензенские синоптики дали прогноз погоды на 8 декабря
- В магазине около вокзала на Пензе-I продавали просрочку
- Ремонт Ленинского путепровода пока не планируется
- Детский храп: причины и настораживающие симптомы
- В Нижнеломовскую больницу пришли 8 детских медсестер
- С 2026 года появятся новые дорожные знаки
- 8 декабря отключат электричество в 2 микрорайонах Пензы
- 7 декабря в Пензенской области ожидается туман
- Подсчитано, как долго пензенцам нужно копить на 1-й взнос по ипотеке
- В 4 населенных пунктах региона обнаружили бешенство






