«МегаФон» запускает специальное предложение для компаний малого и среднего бизнеса. Оно объединяет услугу для «умной» рассылки СМС-рекламы «МегаФон.Таргет», номер 8-800 и виртуальную АТС. Используя эти инструменты, компании смогут эффективнее привлекать и качественнее обслуживать своих клиентов. Подобное решение представлено на российском рынке впервые.
«МегаФон.Таргет» - это эффективный инструмент для рассылки рекламных сообщений. Выбрав нужную аудиторию по полу, возрасту, уровню доходов, увлечениям, территории города (доступно 11 параметров таргетирования), каждый бизнес сможет предложить существующим и потенциальным клиентам именно то, что им действительно интересно в данный момент.
Виртуальная АТС и номер 8-800 не дадут пропасть ни одному обращению. С помощью этих услуг можно управлять потоком звонков: принимать и переадресовывать их на стационарные и мобильные номера сотрудников, получать уведомления о пропущенных вызовах. И главное - для клиента номер всегда будет свободен.
При подключении нескольких услуг «МегаФон» предлагает два дополнительных бонуса. Первый - бесплатная интеграция с CRM-системой. Благодаря этому общение с клиентами переходит на новый уровень: при входящем звонке менеджеру доступна необходимая информация о клиенте - история его обращений, предпочтения. Это позволяет сделать максимально релевантное предложение.
Второй бонус – аналитика. Сортировка звонков и статистика по целому ряду параметров помогут спрогнозировать спрос, выявить слабые места в продажах, найти новые идеи для развития бизнеса.
«Неслучайно мы запускаем такое предложение в начале года. Это удачное время для оптимизации бизнес-процессов и поиска новых рекламных возможностей в преддверии подготовки к следующему периоду активных продаж, – подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». – К примеру, в преддверии 23 Февраля и 8 Марта с помощью услуги «МегаФон.Таргет» магазины парфюмерии или салоны флористики смогут разослать сообщения потенциальным покупателям с определенным уровнем дохода или тем, кто находится в радиусе нескольких километров. Указанный в СМС-рассылке номер 8-800 позволит клиентам сразу позвонить и узнать подробности. Виртуальная АТС перенаправит вызов на свободного менеджера, если телефон администратора занят или не отвечает».
Обсуждение новости закрыто
Новости по теме
- У россиян стали популярны смартфоны цвета тыквы
- Город Спутник стал территорией бизнес-успеха
- Мегафон ускорил доступ в интернет с помощью российских разработок
- Мужчины оказались более активными в вопросе смены оператора
- Пензенская фирма вывела за рубеж миллионы рублей
- МегаФон доставит сим-карты в срок от 15 минут
- Повышение НДС: цены на товары и услуги будут расти
- Поволжье приняло 12% от общего числа иностранных туристов страны
- Коворкинг Meeting Point отметил 3-летие работы в Пензе
- В села Пензенской области пришли умные технологии
Последние новости
- В Пензе отсутствие интернета затрудняет врачам прием пациентов
- В России в гостиницу будут заселять по водительскому удостоверению
- Участок 2-го проезда Свердлова будет перекрыт до 5 ноября
- Для участников СВО предусмотрели новую льготу
- В Пензе нет планов продлить автобусные маршруты в Зарю
- За 10 месяцев в Пензенской области ДТП унесли жизни 28 пешеходов
- В Пензе «Т Плюс» в праздничные дни перейдет на усиленный режим работы
- Войти в мессенджер Telegram можно без кода в СМС
- В Кузнецке 2 детским врачам вручили ключи от квартир
- Нотариус станет предупреждать наследника о долгах умершего






