Сетевое издание|18+|Вторник|14 мая 2024|02:39
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+13oC
+14oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


«Ростелеком» начал подключение первых корпоративных клиентов к услуге «Новая телефония». Продажи стартовали в восьми региональных центрах Приволжского федерального округа - Пензе, Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Саратове, Самаре, Ижевске и Ульяновске.

«Предприятия малого и среднего бизнеса получили возможность существенно экономить на покупке, установке и обслуживании офисной АТС, а также звонках по России и за рубеж», - рассказал пресс-секретарь Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Мaкaрoв.

Инновационный сервис представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией, а также набором полезных дополнительных функций. В их числе - сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие.

Для того чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к Интернету. Настройки и управление осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть доступ к Сети.

Первыми клиентами, подключившими услугу в Пензе, стали ИП Туманян А. В. (салон красоты), ООО «Делайт» (стоматологический центр) и ПО «Леон-Маркет-Плюс» (служба корпоративного такси).

Стоматологический центр «Делайт» стал пользоваться «Новой телефонией» в декабре 2014 года. Клиенту был предоставлен единый номер в формате 45-ХХ-ХХ с пятью каналами связи. Теперь сотрудники центра могут самостоятельно управлять офисной телефонией, используя специальный портал.

«К нам в центр ежедневно поступают десятки звонков от пациентов. Прежде чем записать клиента на прием к врачу, необходимо ответить на вопросы о предоставляемых услугах и стоимости. Если клиент желает получить более детальную информацию, его консультирует уже стоматолог-терапевт. Разговор по телефону может продолжаться несколько минут, и нам важно, чтобы другой клиент всегда мог дозвониться до нас.

«Новая телефония» позволяет настроить поток входящих вызовов: если один специалист занят, звонок поступает на телефон другого сотрудника медицинского центра», - рассказала медицинский регистратор ООО «Делайт» Маргарита Грунина.

По словам заместителя директора МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» - коммерческого директора Марата Долгоаршинных, сегодня у компании более 130 тысяч корпоративных клиентов в Поволжье.

«Мы понимаем, что привычных услуг связи - телефонии, доступа в Интернет, VPN - уже недостаточно для организации эффективной работы современного офиса. Поэтому «Ростелеком» активно расширяет продуктовый портфель для бизнеса и предлагает клиентам услуги по аренде наиболее востребованного программного обеспечения по модели SaaS, сервисы по организации аудио- и видеоконференций через WEB, физические и виртуальные серверы, услуги облачной АТС и многое другое.

Совместно с услугами мы предоставляем нашим клиентам и необходимое для их использования оборудование. В результате каждый заказчик получает индивидуальное решение, максимально соответствующее задачам его бизнеса, «из одного окна» и на выгодных условиях», - подчеркнул Марат Долгоаршинных.

С помощью «Новой телефонии» и таких программных продуктов «Ростелекома», как «Приложения 1С», «Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM», «Управление складом - Мой Склад», можно легко и просто организовать эффективную работу офиса, создать удаленные рабочие места, а также синхронизировать работу территориально распределенных подразделений компании.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте