Сетевое издание|18+|Четверг|28 мар 2024|22:35
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+8oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В конференц-зале издательства «Наш дом» обсудили бренд Сурского края. К диалогу пригласили местных бренд-менеджеров, журналистов и столичных гостей, а также представителей портала citybranding.ru, которые жестко раскритиковали проект бренда Пензы в Интернете и вышли с открытым письмом к губернатору Василию Бочкареву.

«Надо ответить на несколько принципиальных вопросов. Нужен ли Пензенской области бренд? Можно ли его вообще найти? На какие целевые аудитории он может быть рассчитан?» - подчеркнул министр общественных связей и массовых коммуникаций региона Алексей Илика.

Группа столичных специалистов готова помочь.

«Все 46 человек, подписавшихся под письмом, готовы взять на себя роль экспертов, оценить концепцию и дизайн, высказаться и помочь на общественных началах», - пояснил эксперт портала citybranding.ru (г. Москва) Василий Дубейковский.

Свои предложения по поводу бренда Пензы Василий Дубейковский излагал подробно и обстоятельно. Со статистикой, обоснованиями и ссылками на труды социологов и психологов.

«В первую очередь человек идентифицирует себя в соответствии с городом, в котором родился и живет, а во вторую - с Россией. Лишь на третьем месте идет идентичность, связанная с районом и регионом», - добавил Василий Дубейковский.

Участники заседания круглого стола предложили создать новую отрасль в российском пиаре - территориальный брендинг. Вполне возможно, что это приведет к учреждению общественной организации или неформального профсоюза бренд-менеджеров территорий.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Не понял, а лимон двести тогда на на что пошел?

Это типа разминка что ли была?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Нужен ли Пензенской области бренд? Можно ли его вообще найти? На какие целевые аудитории он может быть рассчитан?

Гость||

Гость писал(a):

Не понял, а лимон двести тогда на на что пошел?
Улетели в трубу, т.к. разработанный проект раскритиковали)))Думаю никто не удивлен)

Гость||

рэбрендинг

Гость||

Затрахали уже своим бредом про брендинг... Куча дармоедов, мля..

Гость||

Этим брендистам больше заняться что ли нечем как воду в ступе толочь когда илику выгонят он запомнитя нам как самый ненужный из всех остальных дубовых чинуш

Гость||

Гость писал(a):

илику выгонят он запомнитя нам как самый ненужный из всех остальных дубовых чинуш
не выгонят, только назначили...

Гость||

читаю тут ей-богу-мыслепонос некоторых троллей про производства и депрессивность и диву даюсь.

на интернет форуме пензаинформе завелась особая порода человекообразных обнзьян - Homo Srapiens.

Профессор Преображенский со своим Полиграфом Шириковым просто отдыхает... Реально, теперьча есть чем Пензе гордится.

Гость||

ну вот пчелы полетели на мед...

Гость||

Гость писал(a):

Не понял, а лимон двести тогда на на что пошел?

Это типа разминка что ли была?

Аппетит у них разгорелся!

Гость||

На что то полезное денег нет , а тут на бренд московские специалисты готовы помочь . соответственно за наши деньги. На детей ,ветеранов ,учителей ,врачей денег нет, а тут надо обязательно бренд.

Гость||

Какие проблемы с брендом-то? И думать нечего, стадо тачек во дворах - вид сверху, вокруг пеньки и клубы смога.

Тут не заводы с высокими технологиями нужны, а производство средств защиты дыхательных путей.

Гость||

Студентам дать учебное задание - на следующий день все готово

Гость||

Студенты...потом то что они нагородили будем еще лет 40 разгребать

Гость||

Лучший бренд города Пензы придумал Салтыков-Щедрин! И он у всех на слуху!

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

  • Холдинг «Термодом»: Ловите новую волну тепла
  • Представители УФСИН рассказали о сотрудничестве с общественностью

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте