В Пензе продолжается обсуждение концепции бренда нашей губернии. Практический опыт его разработки в России составляет три года. Над созданием собственного имиджа и графического логотипа сейчас работают 20 городов. Однако пока разработчики варятся в собственном соку.
Творческая группа по созданию пензенского бренда под руководством министра массовых коммуникаций региона Алексея Илики предложила всем активным и заинтересованным специалистам присоединиться к обсуждению этого проекта.
В пятницу, 19 апреля, в конференц-зале издательства «Наш дом» за круглым столом собрались эксперты из разных регионов России.
Среди участников дискуссии был один из ведущих экспертов в области брендинга территорий и руководитель компании Сitibranding.ru Василий Дубейковский и руководитель ЦКТ «PRОПАГАНДА», автор слогана «Я - сибиряк!» Андрей Степанов.
По словам экспертов, создание бренда территории является актуальной для всех регионов задачей. Вполне возможно, что Пенза станет первопроходцем по созданию методики и стратегии работы брендинга территорий.
Участники заседания круглого стола предложили создать новую отрасль в российском пиаре - территориальный брендинг. Вполне возможно, что это может привести к учреждению общественной организации или неформального профсоюза бренд-менеджеров территорий.
Последние новости
- Пензенские синоптики дали прогноз погоды на 8 декабря
- В магазине около вокзала на Пензе-I продавали просрочку
- Ремонт Ленинского путепровода пока не планируется
- Детский храп: причины и настораживающие симптомы
- В Нижнеломовскую больницу пришли 8 детских медсестер
- С 2026 года появятся новые дорожные знаки
- 8 декабря отключат электричество в 2 микрорайонах Пензы
- 7 декабря в Пензенской области ожидается туман
- Подсчитано, как долго пензенцам нужно копить на 1-й взнос по ипотеке
- В 4 населенных пунктах региона обнаружили бешенство






