В Пензе продолжается обсуждение концепции бренда нашей губернии. Практический опыт его разработки в России составляет три года. Над созданием собственного имиджа и графического логотипа сейчас работают 20 городов. Однако пока разработчики варятся в собственном соку.
Творческая группа по созданию пензенского бренда под руководством министра массовых коммуникаций региона Алексея Илики предложила всем активным и заинтересованным специалистам присоединиться к обсуждению этого проекта.
В пятницу, 19 апреля, в конференц-зале издательства «Наш дом» за круглым столом собрались эксперты из разных регионов России.
Среди участников дискуссии был один из ведущих экспертов в области брендинга территорий и руководитель компании Сitibranding.ru Василий Дубейковский и руководитель ЦКТ «PRОПАГАНДА», автор слогана «Я - сибиряк!» Андрей Степанов.
По словам экспертов, создание бренда территории является актуальной для всех регионов задачей. Вполне возможно, что Пенза станет первопроходцем по созданию методики и стратегии работы брендинга территорий.
Участники заседания круглого стола предложили создать новую отрасль в российском пиаре - территориальный брендинг. Вполне возможно, что это может привести к учреждению общественной организации или неформального профсоюза бренд-менеджеров территорий.
Последние новости
- 7 ноября в Пензенской области ожидается небольшой дождь
- В Пензе закрасили более 4 000 пронаркотических надписей
- У памятника блокадникам в Пензе переложили просевшую плитку
- Начальник областного УМВД раскрыл сотрудникам путь к успеху
- В Кузнецке открыли мемориальную доску погибшему на СВО врачу
- Три старинных здания на Красной хотят продать за 1 рубль каждое
- 7 ноября ожидается самая сильная геомагнитная буря года
- Баня в Ахунах закрылась спустя полтора года после ремонта
- Пензенцы старше 55 лет стали чаще пользоваться ИИ
- В Пензе впервые провели гибридную урологическую операцию






