Сетевое издание|18+|Четверг|2 мая 2024|06:31
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+6oC
+7oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+4oC
+5oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Вопросов у журналистов к новому министру общественных связей и массовых коммуникаций накопилось немало. После того как на прошлой неделе в правительстве региона был представлен проект бренда Пензенской области, жители губернии активно включилась в обсуждение увиденного.

Напомним: Сурский край предложили позиционировать как открытую территорию. Алексей Илика представил результаты социсследования и варианты логотипа Пензы. Теперь он рассказал, в какую сумму это обошлось бюджету области.

«То, что вы увидели, обошлось в 1 миллион 200 тысяч рублей. На данную сумму проводились исследования, разрабатывались креативные вещи. По сути, блоков два: сама концепция и диагностика, которая предшествовала ее созданию», - пояснил министр общественных связей и массовых коммуникаций области.

К критике, в том числе и в Интернете, Алексей Илика относится с пониманием. Новое, говорит он, всегда воспринимается в штыки. Чтобы бренд стал привычным и начал работать в части привлечения инвестиций в область, потребуется минимум два года.

На ближайшее время назначены общественные обсуждения концепции бренда. Сейчас формируется экспертный совет, в который будут включены разные люди.

«В него войдут представители СМИ, общественных организаций, бизнеса, рекламы, городских сообществ», - перечислил Илика.

Точная дата публичных обсуждений пока не называется. Ее назначат сразу после того, как каждый из приглашенных даст согласие на участие в экспертном совете.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Я может что не понимаю.....Уже уходят миллионы за слова???Или каким образом этот бренд материализован? Объясните, если не трудно.

Гость||

"...диагностика, которая предшествовала ее созданию», - пояснил министр общественных связей..."

И кого диагностировали?

Вызывали в Пензу дух Екатерины Великой?

Гость||

На разработку бренда области уже потратили 1,2 миллиона рублей

А сколько еще осталось?

Гость||

Илика уже прикупил дворец на родине Шекспира?

Гость||

Гость писал(a):

Я может что не понимаю.....Уже уходят миллионы за слова???
Где то тут в новостях проскакивала информация о том, что исследование проводила некая сторонняя компания. Очевидно 1.2 млн они и взяли за работу.

Гость||

Эта компания не на Сейшельских островах?

Гость||

То что представили не стоит и стольника. Исследования - бред пиар-менеджера среднего звена, а логотипы рисовал школьник. Полная безвкусица. Отличный фарш. Наверное и конкурс был на участие в разработке, да?

Гость||

а как дорогу делать ДЕНЕГ НЕТ....

Гость||

да. Мурунов Свят выиграл

Гость||

Разработка логотипа стоит в любой рекламной компании не больше 10 тыс. рублей. Там тебе так же много вариантов покажут. Выбирай любой. Куда остальные 1190 тыс. дели решайте сами :)

Гость||

на поиски жены новоиспеченного министра потрачены

Гость||

либо на ее выкуп))

Гость||

Гость писал(a):

Гость|02.04.2013 15:46

Разработка логотипа стоит в любой рекламной компании не больше 10 тыс. рублей.

Это в Пензе такие расценки, а в той же Москве за вашу цифру даже не чихнут. Кто знает куда они обратились за разработкой.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

То, что вы увидели, обошлось в 1 миллион 200 тысяч рублей. На данную сумму проводились исследования, разрабатывались креативные вещи
Хм... Исследования? Судя по сумме иследования проводились на Луне.

Гость||

Разработка логотипа (по конкретному заданию) в Москве стоит порядка 500000 рублей. "Накидка" лого вопрос 100000 рублей. Представлены были даже не "накидки", а перерисованные логотипы. В любом случае, это не стоит потраченных денег. Исследования, судя по словам докладчика, проводились путем телефонного опроса конкретных людей. Хотим знать контору или агентство, проводившее исследования и разработку логотипов. Сдается мне, что господин Илика вряд ли успел приложить к этому руку. Скорее всего данную кАмпанию начал кто-то до него.

← Ctrl пред.
123456..91011
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

  • Холдинг «Термодом»: Ловите новую волну тепла
  • Как пережить магнитную бурю: пензенцев ждет серьезное испытание
  • Медикам посоветовали отказаться от менторского тона
  •  

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте