Сетевое издание|18+|Четверг|16 мая 2024|18:05
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+14oC
+15oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В пятницу, 1 февраля, в ИА «ПензаИнформ» обратилась жительница Пензы Валентина Миронова, которая работает кондуктором троллейбуса № 4.

«Начальство уведомило нас, что все троллейбусы из депо № 1, которое находится в Кривозерье, переводят в депо № 2 на проспекте Победы. Здание депо № 1 предполагается сдать в аренду. Это называется модным выражением «оптимизация для сокращения расходной части муниципального транспорта», - рассказала она.

По словам Валентины Владимировны, многие водители и кондукторы не желают переводиться, однако несогласным угрожают увольнением. Представители профсоюзных организаций также пытались протестовать, так как процесс слияния двух депо грозит сокращением рабочих мест.

По мнению Валентины Мироновой, от такой оптимизации пострадают не только работники транспортного предприятия, но и все пассажиры.

«Жителей Кривозерья обслуживают два троллейбуса - № 2 и 4 - и автобус № 43. На маршрутке уехать из этого микрорайона сложно: в час пик они проходят полные. Сейчас первый троллейбус выходит на линию из Кривозерья в пять утра.

Если же мы будем выезжать с проспекта Победы, то окажемся на южной окраине города лишь около семи часов. То же самое будет происходить и вечером: вместо того, чтобы везти пассажиров в Кривозерье, троллейбус отправится в депо на проспекте Победы», - объяснила женщина.

Валентина Миронова также рассказала, что сейчас кондукторы собирают подписи пассажиров, несогласных с закрытием депо в Кривозерье.

Однако в Управлении транспорта и связи г. Пензы опровергают информацию о закрытии депо № 1.

«Вопрос об объединении двух пензенских троллейбусных депо не рассматривается. Если бы такой процесс начался, мы бы сделали заявление средствам массовой информации.

Все сотрудники предприятий работают так же, как и прежде, сокращений не производится», - сообщил корреспонденту ИА «ПензаИнформ» в беседе по телефону заместитель начальника управления Максим Иванкин.

ИА «ПензаИнформ» будет следить за развитием ситуации.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

А что же тогда седьмой троллейбус в депо 2 ездиет?Сам лично видел.И семерка часто ходит по шестерке.Конечно закроют,чего сомневаться.Они хотят на месте этого депо сделать автобусный парк для газовых автобусов.Раньше было три депо,сейчас вообще одно останется.Уверен,скоро весь транспорт будет частным.К этому все и идет.

Гость||

Троллейбусы - зло для города. Скорость - не больше 20-30 км/ч, еле "ползут", где можно ехать в два раза быстрее. Из-за этого они создают "пробки" на дорогах. По Окружной и по Сурскому мосту троллейбусы пока не пустили - и "пробок" меньше. Троллейбусы - или под землю, или в воздух.

Гость||

Согласен!!! Троллейбусы самый ненужный транспорт! Мешает движению особенно по кольцу на памятнике!!! Убрать этот вид транспорта!!!

Гость||

Гость писал(a):

Троллейбусы - зло для города. Скорость - не больше 20-30 км/ч, еле "ползут", где можно ехать в два раза быстрее. Из-за этого они создают "пробки" на дорогах. По Окружной и по Сурскому мосту троллейбусы пока не пустили - и "пробок" меньше. Троллейбусы - или под землю, или в воздух.
Жинег, когда же тебя в воздух запутят смачным подсрачником? когда тебе 18-то будет, лишенец?

Гость||

Троллейбусы - экономичный вид транспорта, эксплуатация его дешевле, чем автобуса+экологичность. Кроме того, уход с маршрута маловероятен и хоть останется надежда что можно добраться домой на нём, в отличие от автобусов.

Гость||

Да, с депо 1 что-то плохое наметили. Если трудно содержать полноформатное депо, пусть как стояночный ангар раздевалкой и сторожем оставят. Даже на ненужных перегонках пустых машин окупится. Да и в депо 2 меньше пробок будет.

Гость||

Помню нетак давно были сюжеты где кондукторы трясли своими рваными сумками и кричали как они любят свое начальство.Теперь оптимизация.Привыкайте.

Гость||

А как эти негодяи вытесняют машины с полос,особенно на поворотах,да и не только.Я готова по правилам уступать дорогу,когда они отъезжают от остановки,блин,но если троллейбус сразу лезет на вторую,а то и на третью полосу-с этим как быть? и водителям рогатых плевать,что они создают аварийную обстановку.

Гость||

Учи пдд. Не лезь к тролебасу.

Гость||

Закрывают - ну и слава те господи. Может наконец рогатые будут в Арбеково хотя бы до 11 вечера ходить, а не заруливать все кучей в депо после девяти, как сейчас.

Гость||

Гость писал(a):

Троллейбусы - зло для города. Скорость - не больше 20-30 км/ч, еле "ползут", где можно ехать в два раза быстрее.
Хм... а были времена когда троллейбусы довольно лихо "разгонялись-взлетали" от фонтана вверх к лермонтовке, особенно ближе к вечеру, когда машин на Кирова не было (не смейтесь граждане, бывало и такое)... но увы, увы, стабильность берет свое...

Гость||

Нельзя оставлять район кривазерья без троллейбусов , мы жители этого района опасаемся этого так как в эту сторону автобусы ездят только до 20 часов, а троллейбусы заезжают в депо в двенадцатом часу ночи!

Гость||

Троллейбусный парк наоборот надо расширять, это самый экологичеки чистый и наиболее безопасный из всего городского транспорта и выделять отдельные полосы движения для общественного транспорта, как это делают во всех больших городах, а вот движение личного автохлама наоборот ограничивать знаками.

Гость||

Троллейбус- экологически чистый транспорт не надо про это забывать! Его надо развивать.Все водители работают в основном с большим стажем и опытом.А вот частные автобусы и маршрутки создают аварийную обстановку в городе в погоне за прибылью, и от них большая загазованность в воздухе.

Гость||

Гость писал(a):

А как эти негодяи вытесняют машины с полос,особенно на поворотах,да и не только.Я готова по правилам уступать дорогу,когда они отъезжают от остановки,блин,но если троллейбус сразу лезет на вторую,а то и на третью полосу-с этим как быть? и водителям рогатых плевать,что они создают аварийную обстановку.
Это потому что они сразу распознают таких ушлёпиц и не пускают их в разгонную полосу. Так безопаснее для всех. Молодцы!

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте