Сетевое издание|18+|Понедельник|14 окт 2024|12:18
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+3oC
+4oC
Завтра | Дождь |
 
Telegram

Канатная дорога Пензы вот уже 12 лет без движения, но сейчас в городе оживился интерес к заброшенному объекту.

В феврале в Нижнем Новгороде открыли канатную дорогу протяженностью 3 километра 661 метр - альтернативную транспортную развязку.

Уставшие от автомобильных заторов пензенцы позавидовали нижегородцам и стали мечтать о возрождении своей «канатки». По мнению многих пензяков, канатная дорога - кратчайший путь на Западную Поляну.

Пензенскую «канатку» ввели в эксплуатацию в 1994 году по примеру других российских городов. Первоначально предполагалось сделать ее городским транспортом, двигающимся от троллейбусного депо на улице Суворова до Боевой горы. Но именно на транспортный объект денег найти не смогли.

В итоге воздушную переправу создали как аттракцион, на котором можно было проехаться от «Современника» до парка.

Сейчас в администрации города обсуждается идея возрождения «канатки». До 2005 года объект был приватизирован, но собственник не против реанимации дороги.

«Экономическая сторона вопроса пока неясна: на чьи деньги канатную дорогу будут восстанавливать и впоследствии эксплуатировать? Более того, надо думать о том, кто станет составлять проект объекта», - прокомментировал ситуацию глава администрации г. Пензы Роман Чернов.

Модернизация после двенадцати лет простоя необходима. Но запустить канатную как транспортный объект смогут, если она будет использоваться так же активно, как в Нижнем Новгороде (не менее 500 человек в час).

С учетом множества новостроек, возведенных на Западной Поляне, а также с появлением комплекса «Дизель-Арена», создающего постоянные пробки на Окружной, актуальность канатной дороги возрастает.

Однако на данный момент определенно ясно только одно: реанимировать переправу к 350-летию Пензы уже не успеют.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Сестра||

Хочу-хочу-хочу!!! Хочу канатную дорогууууууууу!!!

Гость||

помню какой восторг вызывало у меня катание на канатке

Гость||

Дурь повторяется дважды. Кто-то страдает ностальгией по мега-проектам эпохи Щербакова.

Снова шахтёрские вагонетки с пьяными идиотами будут грохотать и визжать железными колёсам по рельсам на весь исторический центр. Но у чинов в кабинетах звукоглухие стёкла, им пофигу. Желаю побольше новых аварий.

Гость||

если бы вы видели какие окна у чинов в администрации со стороны канатки то вы бы ужаснулись, а пьяные идиоты и так визжат и в маршрутках и в троллейбусах и автобусах

Гость||

опять бутылки сверху полетят на частный сектор на революционной, хорошо если не обоссут

Гость||

С чего вы решили, что дорогу пустили в 1994 году? Скорее, ее тогда прикрыли. А этой канатке лет 40 уже. Только эта дорога полное говно. Сконструирована тяп-ляп, как и все при социализме. Вагончики убогие, ветром продуваемые, нет стабилизации от качания, люди плевали и ссали вниз на головы жителей. Это был аттракцион типа пощекотать нервы. Полностью убыточная совдеповская игрушка. Строить нужно серьезную дорогу по импортному проекту и на несколько километров, сразу с Московской в лес.

Гость||

да-да-да, вот Рома с Магомедом и агафилом и построят, своими фирмами, им и денег ненадо оказывается, опять какой-нибудь мегастрой поставят и построют

Гость||

Видно нынешний владелец хочет впарить эту рухлядь городу.

Гость||

У владельца не Чернов ли фамилия?

Гость||

Гость писал(a):

если бы вы видели какие окна у чинов в администрации со стороны канатки то вы бы ужаснулись, а пьяные идиоты и так визжат и в маршрутках и в троллейбусах и автобусах

Со стороны канатки сидят не чины, а чинишки!

Гость||

Кстати, в общественном транспорте чины испокон веков не ездят и пьяных идиотов там не слушают.

Гость||

Канатка при Щербакове делалась как элемент единой летней тур-тропы для укрепления здоровья чинов. Они от мерии поднимались по небу над хижинами и вонючими дорогами смердов сразу на зелёный терренкур.

Потом вдоль него трясли свой жирок пешком по живописным местам прямо до своих дач на Засеке.

Сейчас вероятно будет не восстановление старой канатки, а строительство новой ветки вдоль Революционной, в гору, далее по Попова на Вторую Окружную и Бздель-Арену.

Гость||

Друг попадал под дождь в жару с канатки, рассказывал как ломился и даму его обоссали. Просто чинуши конкретно не знают чем заняться.Уних городские дороги то сделаны АБЗ на веки вечные и выглядят как зеркало.На гагаринской ездили спокойно, на те вам блин светофоры на х.... не нужные по жизни, и пробки на весь заводской район. Ни хрена блин ума нет, лишь бы бабло отмыть под видом на благо народа.В 10 часов дня от путепровода на гагарина до поворота на байдукова едешь 30 минут, охренеть блин от тупоумия.

Гость||

Если канатка обычно движется 1 м/с, то 3 км нужно будет 1 час трястись в вагонетке. Нах-нах.

Гость||

Да просто безмозглые архитекторы и градоначальники. Туда же по таланту продвигают.

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте