Силуанов назвал сроки повышения МРОТ до 35 тысяч рублей
Max

Правительство России выполнит поручение президента России Владимира Путина о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ). Об этом заявил министр финансов России Антон Силуанов на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

По его словам, к 2030 году МРОТ достигнет 35 тысяч рублей. В 2027 года он увеличится до 28 935 рублей.

Ранее министр финансов рассказывал, что увеличение МРОТ позволит ускорить рост заработной платы работников с небольшими доходами.

Опросы показывают, что желаемая величина минимального размера оплаты труда в России в зависимости от региона оказалась примерно в два раза выше, чем реальная. Самые большие требования к МРОТ высказали жители столицы — не менее 64 тысяч рублей. Самыми скромными оказались респонденты из Кирова — 50,4 тысячи рублей.

За год средняя заработная плата в России выросла на 11,7 тысячи рублей, или на 12 процентов и в апреле 2026 года достигла 109,1 тысячи рублей.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Подписывайтесь на «ПензаИнформ» в ▶️MAX ◀️


 
 
 
 
 

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!