Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области
Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области
гость|23.11.2016 00:07
Продавцы в торговой точке постоянно грубят, на замечания никак не реагируют. Куда обращаться с жалобой на качество их работы?
Здравствуйте. Ответственность за оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, предусмотрена ст. 5.61 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Рассмотрением подобных дел и привлечением к административной ответственности, согласно ст. 23.1 КоАП РФ, занимаются судебные органы.
Если вы считаете, что некорректным, грубым поведением продавца вам нанесено оскорбление, вы вправе обратиться в судебные органы, предоставив имеющиеся доказательства.
Кроме того, вы вправе потребовать книгу отзывов и предложений в торговом предприятии ставить там свои претензии по качеству обслуживания для доведения информации до руководителя субъекта предпринимательства и принятия последним надлежащих мер.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
А иными словами: вы - никто, чтобы что-то говорить продавцу о законах. Вы не являетесь представителем власти и никто не обязан выслушивать ваши неграмотные трактовки статей. Надо поговорить методом закона - вызывайте полицию, а перессказывать продавцу статьи, хотя известно, что все закончится либо жалобной книгой, либо разговором с руководством, - это надо быть еще тем "интеллектуалом". То есть большинство таких вот говорунов - это просто скандалисты, которые прекрасно понимают все, но все равно идут на конфликт и балаболят своими языками.
"Для меня человеческое отношение продавца это прежде всего грамотность, компетентность, лояльность и знание законов. "
Понимаете, вот то, что там для вас - это меньше всего интересно. Ваши хотелки и закон - это разные вещи.
"Что толку от первоклассного специалиста если он ведёт себя надменно и лицемерно."
Первоклассный специалист ведет себя симметрично, поскольку знает, что к каждому человеку подход должен быть индивидуальный. Поэтому он сразу увидит, кто перед ним: невоспитанное нахальное быдло, который начал прям с порога разговаривать по-хамски, или нормальный адекватный человек. Ответ будет симметричный хотя бы потому, что первоклассный специалист знает себе цену и никогда не потерпит, чтобы какая то свинья ему хамила.