Сетевое издание|18+|Суббота|18 мая 2024|22:14
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+17oC
+18oC
Завтра | Облачно |
 

ПотребителиКуда обращаться с жалобой на грубость продавцов?

Александр Георгиевич Крымов

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области

Продавцы в торговой точке постоянно грубят, на замечания никак не реагируют. Куда обращаться с жалобой на качество их работы?

Здравствуйте. Ответственность за оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, предусмотрена ст. 5.61 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Рассмотрением подобных дел и привлечением к административной ответственности, согласно ст. 23.1 КоАП РФ, занимаются судебные органы.

Если вы считаете, что некорректным, грубым поведением продавца вам нанесено оскорбление, вы вправе обратиться в судебные органы, предоставив имеющиеся доказательства.

Кроме того, вы вправе потребовать книгу отзывов и предложений в торговом предприятии ставить там свои претензии по качеству обслуживания для доведения информации до руководителя субъекта предпринимательства и принятия последним надлежащих мер.

0
0
0
 
Гость||

Они и нескандальных обсчитывают.

Гость||

Сделайте физиономию свою попроще и люди к вам потянутся.

Гость||

Гость писал(a):

А вот куда обращаться продавцам , что бы пожаловаться на покупателей-хамов . У нас такие регулярно ходят . Приходят не покупать , а скандалом душу отвести . Продавцы к ним подходить боятся .
Гость писал(a):
Это так теперь называется требование выполнения законов от продавцов? Продавцы, менеджеры, администраторы, кассиры и охранники обалдели с концами. Вы работаете в правовом поле. Забыли? Напомним. Говори адрес твоей шарашки.
А таких адресов и незачем называть. приходи в любой супермаркет. все они там и продавцы и напыщенные покупатели... а, что касается правового поля, так покупателям в первую очередь их надо соблюдать, а то привыкли..... а продавцы и все там выше перечисленные и работают в правовом поле....

Гость||

Гость писал(a):

А таких адресов и незачем называть. приходи в любой супермаркет. все они там и продавцы и напыщенные покупатели... а, что касается правового поля, так покупателям в первую очередь их надо соблюдать, а то привыкли..... а продавцы и все там выше перечисленные и работают в правовом поле....
Ну надо же, продавщицу углового гнойничка обидели! Указали ей на ее хамство.

Гость||

Гость писал(a):

а продавцы и все там выше перечисленные и работают в правовом поле....
Ничего подобного. Достаточно достать смартфон и снять пару продуктов и ценников так сразу к тебе подходит тупой охранник или сотрудник супермаркета и включает свою шарманку.

Гость||

я и покупатель и раньше работала продавцом.как говорит инструкция-покупатель всегда прав.в этом случае я всегда старалась улыбнуться. извиниться.дажде если и я была права..те чтобы не раздуть конфликт.ведь если будет запись в книге жалоб.то работодатель и не будет выяснять кто прав и кто виноват.у него всегда тоже прав покупатель.Люди береги те нервы свои!)))это такие мелочи жизни разборки в магазине)))магазинов много)))покупателей тьма тоже)))

Гость||

Является ли продавщица бизнес-леди?

Гость||

сейчас во всех новостях пишут все бизнесмены)))и рабочие и продавцы)))

Гость||

Гость писал(a):

ведь если будет запись в книге жалоб
Иногда чтобы получить заветную книгу жалоб нужно вызывать полицию. Потому что из-за того что я хотел сфотографировать свою запись в книге начиналось неадекватное поведение сотрудников магазина и противоправные действия охраны. Неспроста видимо эта книга у них была пустая.

Гость||

Жалобная книга - чушь собачья, ни на что не влияет. Хоть каждый день в нее пиши, лучше не станет.

Гость||

Гость писал(a):

Жалобная книга - чушь собачья, ни на что не влияет. Хоть каждый день в нее пиши, лучше не станет.
Зависит от торговой точки.

Гость||

Гость писал(a):

я и покупатель и раньше работала продавцом.как говорит инструкция-покупатель всегда прав.
Нет такой инструкции.

На заметку некоторым: ты не имеешь права требовать от продавца какого-то соблюдения законов. Нет полномочий. Я продавец и с нормальными людьми, которые себя ведут соответствующе, я всегда приветлив и добр. Ну а если ты пришел с хамоватым видом и с лету начинаешь гнуть пальцы, то я и в пешее эротическое путешествие могу послать и пофиг мне все твои жалобы в книгах и прочие бюрократические закидоны. Если моя работа начнет заключаться в ублажании каждого пальцегнутого невоспитанного быдлана, то мне на фиг такая работа не нужна. Директор, например, меня понимает. Кстати я являюсь неплохим специалистом при этом(как сами клиенты говорят). Человеком в первую очередь быть надо.

Гость||

Гость писал(a):

На заметку некоторым: ты не имеешь права требовать от продавца какого-то соблюдения законов. Нет полномочий.
Садись. Два.Гость писал(a):
Я продавец и с нормальными людьми, которые себя ведут соответствующе, я всегда приветлив и добр.
Нормальные люди ведут себя в рамках закона.

Гость писал(a):

Ну а если ты пришел с хамоватым видом и с лету начинаешь гнуть пальцы, то я и в пешее эротическое путешествие могу послать и пофиг мне все твои жалобы в книгах и прочие бюрократические закидоны.
Из какой колонии Вы дядя вышли? Может обратно?

Гость писал(a):

Если моя работа начнет заключаться в ублажании каждого пальцегнутого невоспитанного быдлана, то мне на фиг такая работа не нужна.
Ваша работа должна быть в рамках закона. Закон подлежит исполнению независимо от Ваших взглядов и отношения к потребителю.

Гость писал(a):

Директор, например, меня понимает.
Наверно сам мотал срок по малолетке.

Гость писал(a):

Кстати я являюсь неплохим специалистом при этом(как сами клиенты говорят).
Начхать какой Вы специалист.Гость писал(a):
Человеком в первую очередь быть надо.
Гремучая смесь Вы. Живёте по понятиям. Работаете по понятиям. Думаете по малолетнему. Обижены на государство. Понимаете только язык силы. Не надо Вашу ахинею выдавать за быть человеком в первую очередь.

Гость||

Гость писал(a):

Человек, живущий строго по законам это просто дегенерат, не понимающий элементарных вещей.
А Вы трезво мыслить в принципе умеете? Что Вы бросаетесь из одной крайности в другую. Элементарных вещей не понимаете Вы. Закон должен защищать потребителя от поведения продавца в стиле что хочу то и творю. Но закон защищает всех и продавца. Торговля сложная и опасная сфера деятельности. Если покупатель приходит в торговую точку и видит сплошные нарушения он не может промолчать. Он должен попросить книгу отзывов и оставить свой отзыв. Всё это потребитель должен фиксировать посредством публичной видеосъемки. В зависимости от обстоятельств вызвать полицию. Обстоятельства обычно сами провоцируют и раскручивают работники торговой точки. Это и есть работать по понятиям. Но боюсь человеческих понятий тут нет. Тут совсем другие понятия. И именно из-за других понятий пара вопросов к работникам торговли перерастает их силами в конфликт. Работники торговых точек в которых без зазрения совести продают опасные для жизни продукты искренне верят что они работают для людей. Причём настолько верят что готовы без раздумий пустить в ход кулаки а книгу отзывов просто не дать. Полагаю у Вас ещё не было внеплановых проверок Роспотребнадзора? Может к Вам журналистам сходить? Наверняка в Вашей блатной торговой точки за 5 минут можно будет найти 10 оснований для внеплановой проверки. А будучи человеком с понятиями Вы наверняка раскрутите ситуацию до целого конфликта. И не надо путать закон с бюрократией. Если продавец изначально знает и понимает закон он никогда не доведёт дело до бюрократии. Но вместо упреждения конфликта наши продавцы работают на его развитие. Для меня человеческое отношение продавца это прежде всего грамотность, компетентность, лояльность и знание законов. Что толку от первоклассного специалиста если он ведёт себя надменно и лицемерно.

Гость||

Разберем очередной интеллектуальный спазм.

Гость писал(a):

А Вы трезво мыслить в принципе умеете?
Конечно же нет. Это умеете только вы. Куда уж мне до вас, ходячих кодексов?

Гость писал(a):

Что Вы бросаетесь из одной крайности в другую.
Наоборот. Я говорю, что с людьми надо находить общий язык по-людски, а вот заходить в магазин и гнуть там пальцы по поводу закона - это как раз и есть крайность.

Гость писал(a):

Элементарных вещей не понимаете Вы.
Угу, пять раз.

"Закон должен защищать потребителя от поведения продавца в стиле что хочу то и творю. "

Вот именно закон. Закон требуется тогда, когда конфликт между двумя гражданами, имеющими ОДИНАКОВЫЕ права, не может быть исчерпан и требуется вмешательство. И вмешивается в это кто? Правильно,- уполномоченные люди, а не каждый невоспитанный черт, который за всю свою жизнь прочитал только букварь и одну статью трудового кодекса и ходит он тупо просто действует людям на нервы своим пафосным нахальным поведением.

Гость писал(a):

Если покупатель приходит в торговую точку и видит сплошные нарушения он не может промолчать.
Остальные ваши заумные рассуждения я прочел и все это знаю лучше вас, только один момент: тут не обсуждается, о чем думают работники и что они делают без зазрения совести. Речь идет о неком хамстве. Так что вас не в ту степь понесло.Какие то проверки Роспотребнадзора, какие то журналисты(вторая древнейшая профессия). Это тут вообще при чем?

"А будучи человеком с понятиями Вы наверняка раскрутите ситуацию до целого конфликта. "

Я понял, что слово "понятия" у вас вызывает стойкий рвотный позыв и вы теряете адекватность. Видно детство тяжелое в соответствующих кругах, раз для вас существуют только тюремные понятия, а такое, как человеческие понятия - вам уже неведомо. Бывает.

Так что у меня все будет хорошо в общении с представителями Роспотребнадзора, ибо они себя не ведут как свиньи, что регулярно делают наши покупатели.

Гость писал(a):

И не надо путать закон с бюрократией. Если продавец изначально знает и понимает закон он никогда не доведёт дело до бюрократии.
Так это вы как раз и путаете закон с бюрократией, поскольку только юридически грамотный человек имеет какие-либо основания оперировать статьями закона и правильно оценивать ситуацию. Иными словами:

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте