Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области
Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области
гость|23.11.2016 00:07
Продавцы в торговой точке постоянно грубят, на замечания никак не реагируют. Куда обращаться с жалобой на качество их работы?
Здравствуйте. Ответственность за оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, предусмотрена ст. 5.61 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Рассмотрением подобных дел и привлечением к административной ответственности, согласно ст. 23.1 КоАП РФ, занимаются судебные органы.
Если вы считаете, что некорректным, грубым поведением продавца вам нанесено оскорбление, вы вправе обратиться в судебные органы, предоставив имеющиеся доказательства.
Кроме того, вы вправе потребовать книгу отзывов и предложений в торговом предприятии ставить там свои претензии по качеству обслуживания для доведения информации до руководителя субъекта предпринимательства и принятия последним надлежащих мер.
Сделайте физиономию свою попроще и люди к вам потянутся.
Гость писал(a):
А вот куда обращаться продавцам , что бы пожаловаться на покупателей-хамов . У нас такие регулярно ходят . Приходят не покупать , а скандалом душу отвести . Продавцы к ним подходить боятся .Гость писал(a):
Это так теперь называется требование выполнения законов от продавцов? Продавцы, менеджеры, администраторы, кассиры и охранники обалдели с концами. Вы работаете в правовом поле. Забыли? Напомним. Говори адрес твоей шарашки.А таких адресов и незачем называть. приходи в любой супермаркет. все они там и продавцы и напыщенные покупатели... а, что касается правового поля, так покупателям в первую очередь их надо соблюдать, а то привыкли..... а продавцы и все там выше перечисленные и работают в правовом поле....
Гость писал(a):
А таких адресов и незачем называть. приходи в любой супермаркет. все они там и продавцы и напыщенные покупатели... а, что касается правового поля, так покупателям в первую очередь их надо соблюдать, а то привыкли..... а продавцы и все там выше перечисленные и работают в правовом поле....Ну надо же, продавщицу углового гнойничка обидели! Указали ей на ее хамство.
Гость писал(a):
а продавцы и все там выше перечисленные и работают в правовом поле....Ничего подобного. Достаточно достать смартфон и снять пару продуктов и ценников так сразу к тебе подходит тупой охранник или сотрудник супермаркета и включает свою шарманку.
я и покупатель и раньше работала продавцом.как говорит инструкция-покупатель всегда прав.в этом случае я всегда старалась улыбнуться. извиниться.дажде если и я была права..те чтобы не раздуть конфликт.ведь если будет запись в книге жалоб.то работодатель и не будет выяснять кто прав и кто виноват.у него всегда тоже прав покупатель.Люди береги те нервы свои!)))это такие мелочи жизни разборки в магазине)))магазинов много)))покупателей тьма тоже)))
Является ли продавщица бизнес-леди?
сейчас во всех новостях пишут все бизнесмены)))и рабочие и продавцы)))
Гость писал(a):
ведь если будет запись в книге жалобИногда чтобы получить заветную книгу жалоб нужно вызывать полицию. Потому что из-за того что я хотел сфотографировать свою запись в книге начиналось неадекватное поведение сотрудников магазина и противоправные действия охраны. Неспроста видимо эта книга у них была пустая.
Жалобная книга - чушь собачья, ни на что не влияет. Хоть каждый день в нее пиши, лучше не станет.
Гость писал(a):
Жалобная книга - чушь собачья, ни на что не влияет. Хоть каждый день в нее пиши, лучше не станет.Зависит от торговой точки.
Гость писал(a):
я и покупатель и раньше работала продавцом.как говорит инструкция-покупатель всегда прав.Нет такой инструкции.
На заметку некоторым: ты не имеешь права требовать от продавца какого-то соблюдения законов. Нет полномочий. Я продавец и с нормальными людьми, которые себя ведут соответствующе, я всегда приветлив и добр. Ну а если ты пришел с хамоватым видом и с лету начинаешь гнуть пальцы, то я и в пешее эротическое путешествие могу послать и пофиг мне все твои жалобы в книгах и прочие бюрократические закидоны. Если моя работа начнет заключаться в ублажании каждого пальцегнутого невоспитанного быдлана, то мне на фиг такая работа не нужна. Директор, например, меня понимает. Кстати я являюсь неплохим специалистом при этом(как сами клиенты говорят). Человеком в первую очередь быть надо.
Гость писал(a):
На заметку некоторым: ты не имеешь права требовать от продавца какого-то соблюдения законов. Нет полномочий.Садись. Два.Гость писал(a):
Я продавец и с нормальными людьми, которые себя ведут соответствующе, я всегда приветлив и добр.Нормальные люди ведут себя в рамках закона.
Гость писал(a):
Ну а если ты пришел с хамоватым видом и с лету начинаешь гнуть пальцы, то я и в пешее эротическое путешествие могу послать и пофиг мне все твои жалобы в книгах и прочие бюрократические закидоны.Из какой колонии Вы дядя вышли? Может обратно?
Гость писал(a):
Если моя работа начнет заключаться в ублажании каждого пальцегнутого невоспитанного быдлана, то мне на фиг такая работа не нужна.Ваша работа должна быть в рамках закона. Закон подлежит исполнению независимо от Ваших взглядов и отношения к потребителю.
Гость писал(a):
Директор, например, меня понимает.Наверно сам мотал срок по малолетке.
Гость писал(a):
Кстати я являюсь неплохим специалистом при этом(как сами клиенты говорят).Начхать какой Вы специалист.Гость писал(a):
Человеком в первую очередь быть надо.Гремучая смесь Вы. Живёте по понятиям. Работаете по понятиям. Думаете по малолетнему. Обижены на государство. Понимаете только язык силы. Не надо Вашу ахинею выдавать за быть человеком в первую очередь.
Гость писал(a):
Человек, живущий строго по законам это просто дегенерат, не понимающий элементарных вещей.А Вы трезво мыслить в принципе умеете? Что Вы бросаетесь из одной крайности в другую. Элементарных вещей не понимаете Вы. Закон должен защищать потребителя от поведения продавца в стиле что хочу то и творю. Но закон защищает всех и продавца. Торговля сложная и опасная сфера деятельности. Если покупатель приходит в торговую точку и видит сплошные нарушения он не может промолчать. Он должен попросить книгу отзывов и оставить свой отзыв. Всё это потребитель должен фиксировать посредством публичной видеосъемки. В зависимости от обстоятельств вызвать полицию. Обстоятельства обычно сами провоцируют и раскручивают работники торговой точки. Это и есть работать по понятиям. Но боюсь человеческих понятий тут нет. Тут совсем другие понятия. И именно из-за других понятий пара вопросов к работникам торговли перерастает их силами в конфликт. Работники торговых точек в которых без зазрения совести продают опасные для жизни продукты искренне верят что они работают для людей. Причём настолько верят что готовы без раздумий пустить в ход кулаки а книгу отзывов просто не дать. Полагаю у Вас ещё не было внеплановых проверок Роспотребнадзора? Может к Вам журналистам сходить? Наверняка в Вашей блатной торговой точки за 5 минут можно будет найти 10 оснований для внеплановой проверки. А будучи человеком с понятиями Вы наверняка раскрутите ситуацию до целого конфликта. И не надо путать закон с бюрократией. Если продавец изначально знает и понимает закон он никогда не доведёт дело до бюрократии. Но вместо упреждения конфликта наши продавцы работают на его развитие. Для меня человеческое отношение продавца это прежде всего грамотность, компетентность, лояльность и знание законов. Что толку от первоклассного специалиста если он ведёт себя надменно и лицемерно.
Разберем очередной интеллектуальный спазм.
Гость писал(a):
А Вы трезво мыслить в принципе умеете?Конечно же нет. Это умеете только вы. Куда уж мне до вас, ходячих кодексов?
Гость писал(a):
Что Вы бросаетесь из одной крайности в другую.Наоборот. Я говорю, что с людьми надо находить общий язык по-людски, а вот заходить в магазин и гнуть там пальцы по поводу закона - это как раз и есть крайность.
Гость писал(a):
Элементарных вещей не понимаете Вы.Угу, пять раз.
"Закон должен защищать потребителя от поведения продавца в стиле что хочу то и творю. "
Вот именно закон. Закон требуется тогда, когда конфликт между двумя гражданами, имеющими ОДИНАКОВЫЕ права, не может быть исчерпан и требуется вмешательство. И вмешивается в это кто? Правильно,- уполномоченные люди, а не каждый невоспитанный черт, который за всю свою жизнь прочитал только букварь и одну статью трудового кодекса и ходит он тупо просто действует людям на нервы своим пафосным нахальным поведением.
Гость писал(a):
Если покупатель приходит в торговую точку и видит сплошные нарушения он не может промолчать.Остальные ваши заумные рассуждения я прочел и все это знаю лучше вас, только один момент: тут не обсуждается, о чем думают работники и что они делают без зазрения совести. Речь идет о неком хамстве. Так что вас не в ту степь понесло.Какие то проверки Роспотребнадзора, какие то журналисты(вторая древнейшая профессия). Это тут вообще при чем?
"А будучи человеком с понятиями Вы наверняка раскрутите ситуацию до целого конфликта. "
Я понял, что слово "понятия" у вас вызывает стойкий рвотный позыв и вы теряете адекватность. Видно детство тяжелое в соответствующих кругах, раз для вас существуют только тюремные понятия, а такое, как человеческие понятия - вам уже неведомо. Бывает.
Так что у меня все будет хорошо в общении с представителями Роспотребнадзора, ибо они себя не ведут как свиньи, что регулярно делают наши покупатели.
Гость писал(a):
И не надо путать закон с бюрократией. Если продавец изначально знает и понимает закон он никогда не доведёт дело до бюрократии.Так это вы как раз и путаете закон с бюрократией, поскольку только юридически грамотный человек имеет какие-либо основания оперировать статьями закона и правильно оценивать ситуацию. Иными словами:
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Они и нескандальных обсчитывают.