начальник Управления транспорта и связи г. Пензы
начальник Управления транспорта и связи г. Пензы
Филиппова|11.06.2019 09:24
Мы возвращаемся с дач. Вечером выходим на улице Ульяновской и понимаем: невозможно уехать на транспорте, где действует льготная карта. То есть, нет больших автобусов(№ 66), ни одного троллейбуса. Только маршрутки. Почему транспорт большой вместимости ходит так редко и по вечерам отсутствует? Конкретно, 9 июня после 17 часов мы прождали напрасно.
Здравствуйте. Троллейбусы работают согласно утвержденному расписанию движения, которое размещено на официальном сайте администрации города Пензы в разделе «Транспорт и связь - реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Пензы».
Информацию о движении общественного транспорта и действующем расписании движения также можно получить по телефонам горячей линии ООО «Городской диспетчерский центр управления пассажирским транспортом» 20-70-59, 22-70-59 и в диспетчерской ООО «Горэлектротранс» по телефону: 42-13-10.
Маршрут № 66 «Арбековская застава - Аэропорт» обслуживает ООО «Корпорация Дилижанс».
По факту неудовлетворительной работы маршрута №66 в выходные дни с представителем перевозчика проведено совещание, на котором поручено обеспечить стабильную работу маршрута и провести дополнительный инструктаж с водительским составом об обязательном соблюдении режима работы и интервала движения на линии.
Гость писал(a):
Мотовилов,а поработать пойти не хотите?Хватит в интернете лазить.Дурак, мне 73 года. Не всю же жизнь на вас, паразитов, работать.
Гость писал(a):
Чушь. Он ходил вечером раз в полтора часа по обещанию. Для показухи и то не всегда.Чушка, молчи если не знаещь, правильно всё про 5.30 и 24.00, при СССР не экономили на топливе, а всё было направлено для удобства народа, а теперь главное - нажива любым способом.Гость|13.06.2019 10:12|
Чушь у тебя между ног, а транспорт в СССР ходил как часы!
Дурачки комментируют
Гость писал(a):
Гость|13.06.2019 12:18|Совершенно верно, ходят только ноги и часы.Они не ходят, они ездят.
Гость писал(a):
ходят только ноги и часы.А слухи?
Гость писал(a):
Гость|13.06.2019 12:33|+10000000000Гость писал(a):
Знаем, помним, как народ давился и по головам лез в этом "транспорте" скотовозном.
Не п.... ! В Пензе было 3 автобусных парка -1,3,4 в которых было более 500 автобусов большой вместимости из которых около 100 - Икарусы-280 (гармошка) + 3 троллейбусных депо -1,2,3 -200 троллейбусов (в 3 было около 15 ед. гармошек)+ 2 таксопарк в котором помимо такси были ещё маршрутные такси РАФ и ПаЗы ,которые обслуживали 6 маршрутов.И это не считая ведомственного транспорта ,дежурных автобусов на которых тоже можно было уехать.
Гость писал(a):
Подтверждаю - транспорт ходил очень плохо. Масса простаивала на ремонте или просто не выходила из за хронической нехватки водителей.У самого была дача на Барковке. 20 обслуживалась 1 парком ,в основном 20 катались ЛиАзы ,а основным видом автобусов в 1 парке были Икарусы .Ну иногда снимали дежурные Икарусы,а что бы разгрузить направление в Горэлектротрансе был речной участок ,и на Барковку ходили катера :Пенза,Сура,Спутник,Н.Маркин,Росток,Волна,Зарница-1,Пример - легендарный автобус номер 20 с Пензы 1 до Барковки.
Жители Манчжурии и дачники не дадут соврать - вечная давка, хаос и ругань при посадке и в салоне, невозможность влезть в автобус, люди с тогдашними детьми особенно это помнят.
Лермонтов,Белинский,Чайка ,Сура (2044).Их то как раз и предпочитали большинство дачников и отдыхающих.А основные маршруты автобусов типа 1,5,10,12,13,24,28,29,30 ходили нормально.
На далекой Амазонке
Не бывал я никогда
Никогда туда не ходят
Иностранные суда
Только Дон и Магдалина
Быстроходные суда
Только Дон и Магдалина
Ходят по морю туда
Гость писал(a):
Гость писал(a):Не бреши. Всё было на удобство блатных. А народу оставляли дерьмо. За удобствами ездили в Москву поезде. За пензенской вертуновской колбасой, мясными обрезками и туалетной бамажкой.Чушь. Он ходил вечером раз в полтора часа по обещанию. Для показухи и то не всегда.при СССР не экономили на топливе, а всё было направлено для удобства народа, а теперь главное - нажива любым способом.Гость|13.06.2019 10:12|
Чушь у тебя между ног, а транспорт в СССР ходил как часы!
Мотовилов,так ты продвинутый пердун.
Гость писал(a):
,а что бы разгрузить направление в Горэлектротрансе был речной участок ,и на Барковку ходили катера :Пенза,Сура,Спутник,Н.Маркин,Росток,Волна,Зарница-1,Никто их не предпочитал. Ходили катера очень редко, билет стоил вдвое дороже, вместимость малая, время в пути конское, остановки неудобные, конечная пристань недоходя двух с половиной километров до конечной автобуса. И отправление не с Пензы первой а от Ростка, то есть добираться с пересадками.Лермонтов,Белинский,Чайка ,Сура (2044).Их то как раз и предпочитали большинство дачников и отдыхающих.
Гость писал(a):
Гость|13.06.2019 13:12|Дурачёк отслеживает, как дурачки комментируют, ни чем не лучше.Дурачки комментируют
Гость писал(a):
Мотовилов,так ты продвинутый пердун.И шо? А хто Вам мешает?
Гость писал(a):
Никто их не предпочитал. Ходили катера очень редко, билет стоил вдвое дороже, вместимость малая, время в пути конское, остановки неудобные, конечная пристань недоходя двух с половиной километров до конечной автобуса. И отправление не с Пензы первой а от Ростка, то есть добираться с пересадками.Чушь не пиши насчёт редко.Редко это уже после развала СССР.И Все 70-80-е ходили по расписанию + если народа было много добавляли дополнительный,да дороже 15 коп. обычный и 20 коп. Зарница (столько же сколько и маршрутка 15 Паз и 20 РАФ),так и проезд в других крупных городах был дешевле, чем в Пензе 5 коп. метро и автобус,4 троллейбус и 3 коп. трамвай.Кроме того были проездные довольно дешёвые для школьников,для студентов ,и взрослый.Не тявкай, о чём не знаешь.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Гость писал(a):
Тогда.Когда общественный транспорт перейдёт от частников-мародёров в муниципальную собственность, но чинкам висельникам это не нужно, а так можно от частника откаты получать.