Сетевое издание|18+|Пятница|17 мая 2024|10:47
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+11oC
+12oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+12oC
+13oC
Завтра | Дождь |
 

КоммуналкаПочему автобусы и троллейбусы вечером ходят редко?

Юлия Евгеньевна Еремина

начальник Управления транспорта и связи г. Пензы

Мы возвращаемся с дач. Вечером выходим на улице Ульяновской и понимаем: невозможно уехать на транспорте, где действует льготная карта. То есть, нет больших автобусов(№ 66), ни одного троллейбуса. Только маршрутки. Почему транспорт большой вместимости ходит так редко и по вечерам отсутствует? Конкретно, 9 июня после 17 часов мы прождали напрасно.

Здравствуйте. Троллейбусы работают согласно утвержденному расписанию движения, которое размещено на официальном сайте администрации города Пензы в разделе «Транспорт и связь - реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Пензы».

Информацию о движении общественного транспорта и действующем расписании движения также можно получить по телефонам горячей линии ООО «Городской диспетчерский центр управления пассажирским транспортом» 20-70-59, 22-70-59 и в диспетчерской ООО «Горэлектротранс» по телефону: 42-13-10.

Маршрут № 66 «Арбековская застава - Аэропорт» обслуживает ООО «Корпорация Дилижанс».

По факту неудовлетворительной работы маршрута №66 в выходные дни с представителем перевозчика проведено совещание, на котором поручено обеспечить стабильную работу маршрута и провести дополнительный инструктаж с водительским составом об обязательном соблюдении режима работы и интервала движения на линии.

0
0
0
 
Гость||

Понимаете, а спрашиваете?

Гость||

Гость писал(a):

Они не ходят, они ездят.
ездиют будуюсщие тилеги...

Гость||

Гость писал(a):

Знаем, помним, как народ давился и по головам лез в этом "транспорте" скотовозном.
Не п.... ! В Пензе было 3 автобусных парка -1,3,4 в которых было более 500 автобусов большой вместимости из которых около 100 - Икарусы-280 (гармошка) + 3 троллейбусных депо -1,2,3 -200 троллейбусов (в 3 было около 15 ед. гармошек)+ 2 таксопарк в котором помимо такси были ещё маршрутные такси РАФ и ПаЗы ,которые обслуживали 6 маршрутов.И это не считая ведомственного транспорта ,дежурных автобусов на которых тоже можно было уехать.

Мотовилов (гость)||

Ну да, лезли, хамили, крали, а порой и убивали. Много случаев было.

Но ездили регулярно.

Гость||

Так вы ж просрали все,продались за окорочка и за джинсы.Свободы захотели?Нате,получайте.

Гость||

Гость писал(a):

В Пензе было 3 автобусных парка -1,3,4 в которых было более 500 а
Подтверждаю - транспорт ходил очень плохо. Масса простаивала на ремонте или просто не выходила из за хронической нехватки водителей.

Пример - легендарный автобус номер 20 с Пензы 1 до Барковки.

Жители Манчжурии и дачники не дадут соврать - вечная давка, хаос и ругань при посадке и в салоне, невозможность влезть в автобус, люди с тогдашними детьми особенно это помнят. Аналогично автобус номер 1 с Медпрепаратов до Западной. Не дождёшься или не влезешь, люди висели из дверей как бананы в трогающемся автобусе.. И таких примеров очень много.

Гость||

Гость писал(a):

Так вы ж просрали все,продались за окорочка и за джинсы.Свободы захотели?Нате,получайте.
Ну, тяга к нормальной еде и одежде - это далеко не вся причина освобождения от сталинизма.

Гость||

Да, ладно! Полным автотранспорт был только в час пик, когда народ ехал или возвращался с работы. В остальное время он ходил полупустой

Мотовилов (гость)||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
В Пензе было 3 автобусных парка -1,3,4 в которых было более 500 а
Подтверждаю - транспорт ходил очень плохо. Масса простаивала на ремонте или просто не выходила из за хронической нехватки водителей.

Пример - легендарный автобус номер 20 с Пензы 1 до Барковки.

Жители Манчжурии и дачники не дадут соврать - вечная давка, хаос и ругань при посадке и в салоне, невозможность влезть в автобус, люди с тогдашними детьми особенно это помнят. Аналогично автобус номер 1 с Медпрепаратов до Западной. Не дождёшься или не влезешь, люди висели из дверей как бананы в трогающемся автобусе.. И таких примеров очень много.

Да, но эти сталинские нормы быта - вовсе не причина для замены общественного транспорта на личные дерьмовозы!

Надо развивать общественные ТС

Гость||

Мотовилов,дермовозы нужны современному человеку,так же как и лошадь крестьянину,понимаш.

Гость||

Гость писал(a):

Мотовилов,дермовозы нужны современному человеку,так же как и лошадь крестьянину,понимаш.
ГНе, это всё искусственное, не нужны. Это как пиво и табак. Я вот их не потребляю и дерьмовоза не имею.

Гость||

Во всем мире развивают городской общественный транспорт, но только не в России. Потому что он не выгоден властям

мотовилов (гость)||

Гость писал(a):

Во всем мире развивают городской общественный транспорт, но только не в России. Потому что он не выгоден властям
Добродетельным властям выгоден. А воровским - нет.

Гость||

Согласен с Дмитрием Николаевичем.

Гость||

Мотовилов,а поработать пойти не хотите?Хватит в интернете лазить.

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте