начальник Управления транспорта и связи г. Пензы
начальник Управления транспорта и связи г. Пензы
Филиппова|11.06.2019 09:24
Мы возвращаемся с дач. Вечером выходим на улице Ульяновской и понимаем: невозможно уехать на транспорте, где действует льготная карта. То есть, нет больших автобусов(№ 66), ни одного троллейбуса. Только маршрутки. Почему транспорт большой вместимости ходит так редко и по вечерам отсутствует? Конкретно, 9 июня после 17 часов мы прождали напрасно.
Здравствуйте. Троллейбусы работают согласно утвержденному расписанию движения, которое размещено на официальном сайте администрации города Пензы в разделе «Транспорт и связь - реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Пензы».
Информацию о движении общественного транспорта и действующем расписании движения также можно получить по телефонам горячей линии ООО «Городской диспетчерский центр управления пассажирским транспортом» 20-70-59, 22-70-59 и в диспетчерской ООО «Горэлектротранс» по телефону: 42-13-10.
Маршрут № 66 «Арбековская застава - Аэропорт» обслуживает ООО «Корпорация Дилижанс».
По факту неудовлетворительной работы маршрута №66 в выходные дни с представителем перевозчика проведено совещание, на котором поручено обеспечить стабильную работу маршрута и провести дополнительный инструктаж с водительским составом об обязательном соблюдении режима работы и интервала движения на линии.
Гость писал(a):
Они не ходят, они ездят.ездиют будуюсщие тилеги...
Гость писал(a):
Знаем, помним, как народ давился и по головам лез в этом "транспорте" скотовозном.Не п.... ! В Пензе было 3 автобусных парка -1,3,4 в которых было более 500 автобусов большой вместимости из которых около 100 - Икарусы-280 (гармошка) + 3 троллейбусных депо -1,2,3 -200 троллейбусов (в 3 было около 15 ед. гармошек)+ 2 таксопарк в котором помимо такси были ещё маршрутные такси РАФ и ПаЗы ,которые обслуживали 6 маршрутов.И это не считая ведомственного транспорта ,дежурных автобусов на которых тоже можно было уехать.
Ну да, лезли, хамили, крали, а порой и убивали. Много случаев было.
Но ездили регулярно.
Так вы ж просрали все,продались за окорочка и за джинсы.Свободы захотели?Нате,получайте.
Гость писал(a):
В Пензе было 3 автобусных парка -1,3,4 в которых было более 500 аПодтверждаю - транспорт ходил очень плохо. Масса простаивала на ремонте или просто не выходила из за хронической нехватки водителей.
Пример - легендарный автобус номер 20 с Пензы 1 до Барковки.
Жители Манчжурии и дачники не дадут соврать - вечная давка, хаос и ругань при посадке и в салоне, невозможность влезть в автобус, люди с тогдашними детьми особенно это помнят. Аналогично автобус номер 1 с Медпрепаратов до Западной. Не дождёшься или не влезешь, люди висели из дверей как бананы в трогающемся автобусе.. И таких примеров очень много.
Гость писал(a):
Так вы ж просрали все,продались за окорочка и за джинсы.Свободы захотели?Нате,получайте.Ну, тяга к нормальной еде и одежде - это далеко не вся причина освобождения от сталинизма.
Да, ладно! Полным автотранспорт был только в час пик, когда народ ехал или возвращался с работы. В остальное время он ходил полупустой
Гость писал(a):
Гость писал(a):Да, но эти сталинские нормы быта - вовсе не причина для замены общественного транспорта на личные дерьмовозы!В Пензе было 3 автобусных парка -1,3,4 в которых было более 500 аПодтверждаю - транспорт ходил очень плохо. Масса простаивала на ремонте или просто не выходила из за хронической нехватки водителей.Пример - легендарный автобус номер 20 с Пензы 1 до Барковки.
Жители Манчжурии и дачники не дадут соврать - вечная давка, хаос и ругань при посадке и в салоне, невозможность влезть в автобус, люди с тогдашними детьми особенно это помнят. Аналогично автобус номер 1 с Медпрепаратов до Западной. Не дождёшься или не влезешь, люди висели из дверей как бананы в трогающемся автобусе.. И таких примеров очень много.
Надо развивать общественные ТС
Мотовилов,дермовозы нужны современному человеку,так же как и лошадь крестьянину,понимаш.
Гость писал(a):
Мотовилов,дермовозы нужны современному человеку,так же как и лошадь крестьянину,понимаш.ГНе, это всё искусственное, не нужны. Это как пиво и табак. Я вот их не потребляю и дерьмовоза не имею.
Во всем мире развивают городской общественный транспорт, но только не в России. Потому что он не выгоден властям
Гость писал(a):
Во всем мире развивают городской общественный транспорт, но только не в России. Потому что он не выгоден властямДобродетельным властям выгоден. А воровским - нет.
Согласен с Дмитрием Николаевичем.
Мотовилов,а поработать пойти не хотите?Хватит в интернете лазить.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Понимаете, а спрашиваете?