Сетевое издание|18+|Суббота|4 мая 2024|20:27
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Путь, который выбрали дальнобойщики, заводит их в тупик. Поэтому грузоперевозчики из Саратова, Петербурга, Ульяновска, Йошкар-Олы под Пензой объявили сбор, где решали, как спасти себя. Транспортный налог, система «Платон», топливный акциз, налог с дохода - траты, до боли в горле знакомые каждому предпринимателю.

«Для меня это практически 90 % всей прибыли», - подсчитал водитель-дальнобойщик Сергей Владимиров (г. Санкт-Петербург).

Налоги растут, а фуры все чаще стоят, посетовал Павел Чемлов.

«Работы не стало. У меня было три машины, возили стройматериал, осталась одна и теперь она стоит сломанная. Я даже не в состоянии ее починить теперь», - рассказал водитель-дальнобойщик Павел Чемлов (г. Пенза).

Еще одна беда предпринимателей - они не могут конкурировать с крупными фирмами грузоперевозок, которые захватывают рынок, а наемными сотрудниками там быть не желают. Утверждают, что организации-гиганты совершенно не заботятся ни о водителях, ни о машинах.

«В крупной транспортной компании этого нет абсолютно. Они заинтересованы выматывать эту машину вместе с водителем, машины ездят с нарушением режима труда и отдыха, тахографы у них не работают. Находятся лазейки, и это все идет», - пояснил водитель-дальнобойщик Александр Черевко (г. Саратов).

Бросать баранку и сворачивать с дороги нельзя, считают дальнобойщики и верный выход видят в объединении.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Частник или контора,какая разница для работяги?как будто у частника работать одно удовольствие....так же как и в конторе,ни оплаты достойной,ни отношения как к человеку...все давно уже уровнялись по отношению к тому,кто сутками тащит на себе их доход...это кортельный сговор перевозчиков. И все это нытье про невозможность вести бизнес,просто отмаз...

Гость||

Гиперконторы и технику освежают,и о себе не забывают...и на все у них денег хватает. А отношение к водиле одинаковое,что у конторы,что у частника. В конторе хотя бы какой то есть белый доход,и стаж.А где сейчас частный барон готов вести свой бизнес хотя бы наполовину по белому?хотя бы перед своими работниками?одни только разговоры,пойми...войди в мое положение...ну и т.д.

Гость||

Обьединение,забастовки,один базар и только...ничего конкретного...конкретного именно для человека за баранкой...30 лет за рулем,30 лет катаю грузы,все это время как говорится в теме....и хуже чем последние 7 лет в этой профессии еще не было. Даже в лихих девяностых...и лучшего ждать скоро думаю нечего. Рынок грузоперевозок стал просто рабовладельческим,как впрочем и само государство...

Гость||

Гиперконторы тоже все частные. Да и доход там не ахти какой. Родственник лет двадцать за баранкой крутил, всю Европу объездил и Россию, ни разу не разбогател. Это вам не Америка.

Гость||

Если не выдерживаете конкуренции уходите с рынка.

Гость||

Да все с рынка уйдут скоро, с любого рынка. Останутся одни корпорации, выдававшие частный бизнес. Торговые сети, перевозчики, сельхозкорпорации. Будут диктовать свои цены и никуда вы не денетесь, будете пользоваться только их услугами и их товарами. А владеть ими будут сами знаете кто.

Гость||

Гость писал(a):

Да все с рынка уйдут скоро, с любого рынка. Останутся одни корпорации, выдававшие частный бизнес. Торговые сети, перевозчики, сельхозкорпорации. Будут диктовать свои цены и никуда вы не денетесь, будете пользоваться только их услугами и их товарами. А владеть ими будут сами знаете кто.
Все эти корпорации уже давно существуют и уже давно диктуют цены. И они у них ниже, чем у частников. Недаром же частники воют. Чем больше предприятие, тем ниже себестоимость его продукции и услуг.

Гость||

И причем это не только в перевозках. В торговых сетях, в производстве продуктов. Причем потребителей зачастую это не устраивает. Им почему то не нравится пальмовый жир в молочке, соя в мясе и антибиотики в свинине. Так ведь дёшево, господа, себестоимость низкая!

Гость||

В США параллельно с крупными перевозчиками работают и частники. И выживают все, всем хватает. У нас мелкий бизнес давят во всем в угоду крупным олигархам владельцам корпораций.

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте