Сетевое издание|18+|Пятница|19 апр 2024|16:45
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+15oC
+16oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Путь, который выбрали дальнобойщики, заводит их в тупик. Поэтому грузоперевозчики из Саратова, Петербурга, Ульяновска, Йошкар-Олы под Пензой объявили сбор, где решали, как спасти себя. Транспортный налог, система «Платон», топливный акциз, налог с дохода - траты, до боли в горле знакомые каждому предпринимателю.

«Для меня это практически 90 % всей прибыли», - подсчитал водитель-дальнобойщик Сергей Владимиров (г. Санкт-Петербург).

Налоги растут, а фуры все чаще стоят, посетовал Павел Чемлов.

«Работы не стало. У меня было три машины, возили стройматериал, осталась одна и теперь она стоит сломанная. Я даже не в состоянии ее починить теперь», - рассказал водитель-дальнобойщик Павел Чемлов (г. Пенза).

Еще одна беда предпринимателей - они не могут конкурировать с крупными фирмами грузоперевозок, которые захватывают рынок, а наемными сотрудниками там быть не желают. Утверждают, что организации-гиганты совершенно не заботятся ни о водителях, ни о машинах.

«В крупной транспортной компании этого нет абсолютно. Они заинтересованы выматывать эту машину вместе с водителем, машины ездят с нарушением режима труда и отдыха, тахографы у них не работают. Находятся лазейки, и это все идет», - пояснил водитель-дальнобойщик Александр Черевко (г. Саратов).

Бросать баранку и сворачивать с дороги нельзя, считают дальнобойщики и верный выход видят в объединении.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

А вот и наоборот ! У крупных перевозчиков автопарк постоянно обновляется,а мелкие частники скупают всё старьё ! Вообще надо запретить машины старше 7-8 лет,вот и посмотрим кто останется.

Гость||

выход есть

и он самый простейший

все в Ваших, руках

грузоперевозки осуществляют в основной массе предприниматели

для того чтобы увеличилось количество грузоперевозок

всего лишь необходимо создать условия для того чтобы увеличилось количество предпринимателей

все в Ваших, руках

Гость||

Ну если не нравится,не занимайтесь ! Крупные фирмы не жалуются. Продайте свой чермет и ищите новый бизнес.

Гость||

Крепче за баранку, держись шофёр, а иначе удачи не видать.

Гость||

Я,со стороны водителя, вижу, что данная сфера не актуальна где- то с 2012 г. Когда шеф продавал мою 7и летнюю Волво с РЕФом, предложил мне в рассрочку. Думал я 2 месяца и не решился. Машина старая ( для меня это хлам), с работой проблема. Работаю на фирму, голова не болит. Машины пятилетние меняют, опять на новой еду. У этих так не будет, к другим уйду.

Гость||

Поставьте свой хлам и не плачьте а то у вас все время денег нет не на запчасти не на зп водителю вы достали уже нытики барины хреновые дормовозы

Гость||

Работаю на фирму, голова не болит.

Но и денег нет, верно?

Гость||

слишком много стало перекупщиков рейсов так называемые логисты диспетчеры сидя на жопе ровно закрывают работу с прямыми поставщиками тем самым снижая ставки за грузоперевозки вдвое а то и втрое причем с остатка хотят еще и процент иметь

Гость||

Кто сидит на фирме сами в жопе под дудку пляшете, и фирмы большие они из вас все соки Тянута вам крохи кидают, а вы свое здоровье горите.

Гость||

Согласен на счет т.н. логистов, до перевозчика доходит малая часть фрахта, вот и прибыли нет

Гость||

Как водил российское государство обдирает, нигде наверно нет. И это тех, кто пользу всем приносит. Платон, транспорт налог, акцизы, налоги, штрафы. А потом правительство рассказывает что цены растут из-за санкций. Как-же : из-за действий правительства и растут цены. Жизнь с 90ых, как в экономическом концлагере - на выживание. Ещё Гайдар кажись сказал что у России много лишних ртов, вот и сживают.

Гость||

Ну если не выгодно,не занимайтесь ! Постоянное нытьё про тяжёлую жизнь,думаете другим легче. Таких барышей как раньше в этом бизнесе уже не будет никогда.

Гость||

Гость писал(a):

Ну если не выгодно,не занимайтесь !
Так : а зачем помогать бедным ? Детям ? Это ж невыгодно государству. Страна РФ, по уровню жизни отползшая к африканским странам, стала нищайщей из-за вашей "философии" - "не выгодно не занимайтесь".

Гость||

в больших конторах одни наездники

Гость||

Гость писал(a):

Так : а зачем помогать бедным ? Детям ? Это ж невыгодно государству.
Да и не нужно.

Гость писал(a):

Страна РФ, по уровню жизни отползша
Нас всё устраивает. А вы можете скакать.

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте