Сетевое издание|18+|Суббота|4 мая 2024|16:48
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Путь, который выбрали дальнобойщики, заводит их в тупик. Поэтому грузоперевозчики из Саратова, Петербурга, Ульяновска, Йошкар-Олы под Пензой объявили сбор, где решали, как спасти себя. Транспортный налог, система «Платон», топливный акциз, налог с дохода - траты, до боли в горле знакомые каждому предпринимателю.

«Для меня это практически 90 % всей прибыли», - подсчитал водитель-дальнобойщик Сергей Владимиров (г. Санкт-Петербург).

Налоги растут, а фуры все чаще стоят, посетовал Павел Чемлов.

«Работы не стало. У меня было три машины, возили стройматериал, осталась одна и теперь она стоит сломанная. Я даже не в состоянии ее починить теперь», - рассказал водитель-дальнобойщик Павел Чемлов (г. Пенза).

Еще одна беда предпринимателей - они не могут конкурировать с крупными фирмами грузоперевозок, которые захватывают рынок, а наемными сотрудниками там быть не желают. Утверждают, что организации-гиганты совершенно не заботятся ни о водителях, ни о машинах.

«В крупной транспортной компании этого нет абсолютно. Они заинтересованы выматывать эту машину вместе с водителем, машины ездят с нарушением режима труда и отдыха, тахографы у них не работают. Находятся лазейки, и это все идет», - пояснил водитель-дальнобойщик Александр Черевко (г. Саратов).

Бросать баранку и сворачивать с дороги нельзя, считают дальнобойщики и верный выход видят в объединении.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

Крепче за баранку, держись шофёр, а
Крепче за шофёрку держись, баран!

Гость||

Если вас все устраивает, чего тогда ноете, что работы не стало?

Гость||

Гость писал(a):

Если вас все устраивает, чего тогда ноете, что
Одно другому не мешает. Мы всегда ноем, такова природа человеческая. Не обращайте значения.

Гость||

Гость писал(a):

Не обращайте значения.
ВНИМАНИЯ, балбес!

Гость||

Да правительство ЧМО и все их прихвостни!!!

Гость||

Сидят комментируют всякие диванные комментаторы которые на заводе за три копейки работают. И умничают здесь. Заткнулись бы.

Гость||

да это так в больших компаниях все до упору насрать на водил они сутками не спят бывает постояк а тахограф так для виду фирма оплачивает все штрафы.а вот частник все же лучше лучше закрыть эти большие фирмы.а на счет того что частник на барахле всяком ездит и что зато можно в дороге починть и дальше погнал.а иномарка хороша когда едит если сломался то все пипец стой пока увезут в сервис

Гость||

вот трубят поддержка малому бизнесу.И ГДЕ ЭТО?Все равно большими компаниями не перекроют весь поток, доставок груза.Вот магнит,перестал возить коммерцию почти.Только себе возит.Надо бороться только с логистикой,чтоб платили сразу после доставки,а не тянули по месяцу.И игнорировать таких чтоб горели их заявки, и убирать таких с рынка.

Гость||

Гость писал(a):

Вообще надо запретить машины старше 7-8 лет,вот и посмотрим кто останется.
Вообще надо запретить фигню писать в комментах и посмотрим, кто останется... Типа, частники скупают старье в ползу новым ,как думаете, почему, мудрейший вы наш?

Гость||

Дураков пора бы запретить, в том числе в интернете. 7-8 лет это срок службы современного легкового автомобиля. Грузовик прослужит в разы больше, особенно американец.

Гость||

Гость писал(a):

Сидят комментируют всякие диванные комментаторы которые на заводе за три копейки работают.
что дальнобои, что таксисты, должно получать по одной копейки, если народ на заводе три.

Чтобы работать на заводе нужна специальность и знания. А крутить руль ума и образования не надо.

Все к этому и идет. Элитных таксистов на землю опустили, теперь и дальноям их место покажут.

Гость||

Гость писал(a):

Чтобы работать на заводе нужна специальность и знания

За знания вообще надо удерживать из зарплаты. Ибо!

Гость||

Гость писал(a):

как думаете, почему, мудрейший вы наш?
потому, что нищеброды понтовые. Ничего в жизни не достигли, мозгов хватает только рулить, шансончик слушать и плечевых подвозить.

Но что-то из себя строят, типа им тяжело, и денег им дофига платить надо. Нет знаний и мозгов - нет денег. Работайте за копейки и радуйтесь, а то вон рядом с плечевыми встанете!

Гость||

дальнобои, что таксисты, должно получать по одной копейки, если народ на заводе три.

Чтобы работать на заводе нужна специальность и знания. А крутить руль ума и образования не надо.

Скажу вам так, чтобы сейчас работать на заводе, нужны быть полным дауном. Никому не нужны в нынешней ситуации ваши заводы. Были нужны в СССР, да все сплылм, а вы живёте днём тридцатилетней давности. Вот если водитель грузовика сломается в дороге, то в вашей пятерке под боком нечего будет купить поесть, вам же. А если вы на заводе напьетесь и весь день под станком провалялась, подавляющему большинству людей ни жарко ни холодно. Что там ваш завод выпускает, кому нужна ваша продукция сейчас? Может вы процессоры выпускаете, компьютеры, двигатели киса олетам, востребованные в мире? Нет? Ну и идите в зад с вашим заводом, ломайте там горб и гордитесь, люди с замшелым мышлением. Вам владельцы платят гроши, а вы ещё и кичитесь этим.

Гость||

Если задавят всех частников и останутся одни крупные компании, то кто будет покупать их транспорт которым 5-6 лет и пробеги у которых свыше 1 миллиона км.

Начнётся жесткая монополия, что приведёт к огромному увеличению стоимости перевозки как следствию увеличения стоимости товаров вразы.

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте