Сетевое издание|18+|Суббота|4 мая 2024|17:28
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Путь, который выбрали дальнобойщики, заводит их в тупик. Поэтому грузоперевозчики из Саратова, Петербурга, Ульяновска, Йошкар-Олы под Пензой объявили сбор, где решали, как спасти себя. Транспортный налог, система «Платон», топливный акциз, налог с дохода - траты, до боли в горле знакомые каждому предпринимателю.

«Для меня это практически 90 % всей прибыли», - подсчитал водитель-дальнобойщик Сергей Владимиров (г. Санкт-Петербург).

Налоги растут, а фуры все чаще стоят, посетовал Павел Чемлов.

«Работы не стало. У меня было три машины, возили стройматериал, осталась одна и теперь она стоит сломанная. Я даже не в состоянии ее починить теперь», - рассказал водитель-дальнобойщик Павел Чемлов (г. Пенза).

Еще одна беда предпринимателей - они не могут конкурировать с крупными фирмами грузоперевозок, которые захватывают рынок, а наемными сотрудниками там быть не желают. Утверждают, что организации-гиганты совершенно не заботятся ни о водителях, ни о машинах.

«В крупной транспортной компании этого нет абсолютно. Они заинтересованы выматывать эту машину вместе с водителем, машины ездят с нарушением режима труда и отдыха, тахографы у них не работают. Находятся лазейки, и это все идет», - пояснил водитель-дальнобойщик Александр Черевко (г. Саратов).

Бросать баранку и сворачивать с дороги нельзя, считают дальнобойщики и верный выход видят в объединении.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

Ну и идите в зад с вашим заводом, ломайте там горб и гордитесь
пока в заду торчат таксисты, и туда же движутся дальнобои.

А в цехе хорошо, сидишь перед компом, пишешь программу а станок с ЧПУ за тебя все делает. НО тебе, недалекому водиле это не понять. Пока ты не прибежишь "выточи мне вот такую железку, а то родная стоит немерянных денег"

Гость||

Гость писал(a):

Вам владельцы платят гроши, а вы ещё и кичитесь этим.
ты дурачок? Оператор станка с ЧПУ от 50 тыс. При этом сидишь в кресле в чистом халате. Или ты был на заводе, но дальше слесаря с напильником и молотком ума продвинутся не хватило?

Гость||

Пока ты не прибежишь "выточи мне вот такую железку, а то родная стоит немерянных денег"

Никакую деталь к современной машине выточить нельзя)) я даже представить не могу что там можно выточить. Разве что болт какой нибудь.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Бросать баранку и сворачивать с дороги нельзя, считают дальнобойщики
конечно нельзя. Ибо после руля только за лопату, с таким уровнем развития

Гость||

Гость писал(a):

я даже представить не могу что там можно выточить. Разве что болт какой нибудь.
опять ты в лужу пернул. Любую шестерню без проблем, любой вал, а потом еще в термичке до нужной жесткости или закалить или зацементировать.

Не позорься, знаток руля и педалек.

Гость||

Оператор станка с ЧПУ от 50 тыс. При этом сидишь в кресле в чистом халате. Или ты был на заводе, но дальше слесаря с напильником и молотком ума продвинутся не хватило?

К счастью не был на заводе и не собираюсь. Мне нравится ехать на машине, везти груз зная что он востребован людьми. Объездил всю Европу и Россию.

Гость||

Гость писал(a):

Мне нравится ехать на машине, везти груз зная что он востребован людьми
вот и вози за копейки, раз нравится. ЗА что тебе много платить-то?

Получаешь 25-30 и будь счастлив.

Гость||

Любую шестерню без проблем, любой вал, а потом еще в термичке до нужной жесткости или закалить или зацементировать.

Не позорься, знаток руля и педалек.

Ни одну шестерню выточенную на заводе, а не с фирменным лейблом я бы в свой Мерседес Актрос ставить не стал. Кто дорожит надёжностью автомобиля тот использует только родные запчасти. Да и шестерни не понадобятся ему думаю ещё лет десять, а там даст бог, возьму новый трак.

Гость||

Гость писал(a):

там даст бог, возьму новый трак.
еще и верун православный.

Ничего, жизнь все расставит по местам. А ваше место рядом с таксистами.

Гость||

Получаешь 25-30 и будь счастлив.

Рассмешил. Работаю на себя, плюс у меня ещё одна машина на которой работает наемный водитель. Так что далеко не 25-30.

Гость||

ваше место рядом с таксистами.

Иди точи шестерни, чпушник)

Гость||

Гость писал(a):

Работаю на себя
таксисты тоже на себя работали, а сейчас стонут.

Поизучай их тему, если мозги есть. И вас ждет тоже самое. Через годик-два

Гость||

Гость писал(a):

выход есть

и он самый простейший

все в Ваших, руках

грузоперевозки осуществляют в основной массе предприниматели

для того чтобы увеличилось количество грузоперевозок

всего лишь необходимо создать условия для того чтобы увеличилось количество предпринимателей

все в Ваших, руках

Выход ,но другой.Вкладывать и открывать различные производства в РФ,и только так.

Гость||

Гость:09:48.Если у тебя все ок"-ей.какого звездуна тогда ПЛАКАЕШЬ,встанут заводы,мелкие производители,чего тогда перевозить будешь на своих двух фурах?,решают они,сообщества организуют...пока предприятия работают,и вы нужны,встанут заводы и вы нафиг никому не упали со своими фурами.

Гость||

Работы мало,расценки наподнять с2007 г!

Налоги подняли ,топливо подорожало на 20℅

Дорожной инфраструктуры нет а рамки Платон и весовые понатыкали!Скоро по этим дорогам некому будет ездить!

Экономика РФ разваливается,стабильности нет даже у чиновников! Всё плохо и спасибо за это Путинско-олегархическому режиму!

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте