Именно его три месяца с нетерпением ждала театральная публика.
«Хорошего настроения и хорошего спектакля, больше ничего», - уточнила зритель Ирина Спиридонова.
«Свадьба Кречинского» - первая премьера 2019 года в пензенском драматическом театре. Автор постановки - уже хорошо известный в регионе саратовский режиссер Алексей Зыков. Под его руководством создавались спектакли «Севастопольский вальс», «Двенадцать месяцев», «Белоснежка», «Щелкунчик».
На этот раз он взялся за русскую классику и обратился к творчеству Александра Сухово-Кобылина. Правда, в отличие от оригинальной пьесы в трех актах его постановка состоит их двух частей.
«Некоторым текстом пришлось пожертвовать. Здесь такая работа происходит, как у садовника, который обрабатывает деревья от веточек, кажущихся ему лишними», - рассказал Алексей Зыков.
«Свадьба Кречинского» (в последний раз эту историю играли на пензенской сцене 45 лет назад) в современной интерпретации превратилась в авантюрно-детективную комедию. В спектакле много музыки и хореографии.
По сюжету, падкому на карточные игры Михаилу Кречинскому приглянулась юная Лидочка из добропорядочного семейства Муромских. Невеста богата, и ее состояние как нельзя кстати может прийтись погрязшему в долгах авантюристу. Но не все просто, если родные не дремлют, да и людская молва - великая сила, способная растоптать или вознести.
В октябре спектакль «Свадьба Кречинского» станет участником конкурсной программы III Международного театрального фестиваля «МаскерадЪ».
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Гость писал(a):
Вот, кстати, что пишет о ней известный московский критик Анастасия Ефремова в журнале СТД РФ "Страстной бульвар, 10":"Известный мне по другим работам режиссер Андрей Шляпин поставил в городе Заречный «Бесприданницу» А.Н. Островского. Очевидно, что фабула и текст пьесы не вызвали у Андрея доверия. Видимо, он решил, что зрителю это не может быть интересно. И населил он тогда спектакль таким количеством разнообразных «прибамбасов» и неожиданных трактовок, что я замучилась их считать и понимать наконец. Дым, рапид, вода, акробатика, шахматы, полеты, рефрены, пересказ действия, текст по трансляции... Первый выход Паратова (Максим Инушкин) с окровавленными руками, омываемыми в стеклянной чаше, в которой раньше плавала золотая рыбка. Чуем: загубил рыбку-Ларису. Его же диалог с Харитой Игнатьевной (Наталья Кучишкина) решен через вдыхание газа из шариков. Знаете, когда такие тонюсенькие голоса получаются? Это, конечно, безумно смешно и неважно, о чем диалог. А Харита-то, оказывается, любовница Кнурова! А Лариса чуть ли не дочь ему! Инцест, стало быть, намечается? А в финале, как обернулись к нам лицом все персонажи!.. А они все как есть застрелены и в крови. «...и тишина». А говорят: Островский - Шекспир Замоскворечья. Куда тому Шекспиру..."