Сетевое издание|18+|Пятница|10 мая 2024|20:41
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+8oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Именно его три месяца с нетерпением ждала театральная публика.

«Хорошего настроения и хорошего спектакля, больше ничего», - уточнила зритель Ирина Спиридонова.

«Свадьба Кречинского» - первая премьера 2019 года в пензенском драматическом театре. Автор постановки - уже хорошо известный в регионе саратовский режиссер Алексей Зыков. Под его руководством создавались спектакли «Севастопольский вальс», «Двенадцать месяцев», «Белоснежка», «Щелкунчик».

На этот раз он взялся за русскую классику и обратился к творчеству Александра Сухово-Кобылина. Правда, в отличие от оригинальной пьесы в трех актах его постановка состоит их двух частей.

«Некоторым текстом пришлось пожертвовать. Здесь такая работа происходит, как у садовника, который обрабатывает деревья от веточек, кажущихся ему лишними», - рассказал Алексей Зыков.

«Свадьба Кречинского» (в последний раз эту историю играли на пензенской сцене 45 лет назад) в современной интерпретации превратилась в авантюрно-детективную комедию. В спектакле много музыки и хореографии.

По сюжету, падкому на карточные игры Михаилу Кречинскому приглянулась юная Лидочка из добропорядочного семейства Муромских. Невеста богата, и ее состояние как нельзя кстати может прийтись погрязшему в долгах авантюристу. Но не все просто, если родные не дремлют, да и людская молва - великая сила, способная растоптать или вознести.

В октябре спектакль «Свадьба Кречинского» станет участником конкурсной программы III Международного театрального фестиваля «МаскерадЪ».

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

такое "ощущение" , что все, кто написал здесь хвалебные отзывы , до просмотра хорошо набрались в буфете и жизнь ихняя заиграла радужными красками.

Очень слабо.

Гость||

Для знатоков, которых тут чрезвычайно много: угадайте, когда и про кого это написано? Какое имя и название нужно подставить вместо [РЕЖИССЕР] и [ТЕАТР]?

"...едва ли сыщется человек со вкусом, который бы в театре любил театральщину, в литературе — литературщину и т. д. Но всякий знает и причину, почему сцену заедает театральщина. Да потому, что работают одними техническими навыками и приемами, потому, что к ролям относятся не как к живым созданиям творческого духа, но как к схематическому указателю сценических приемов. И «щепкинская школа», «щепкинские приемы игры» потому так надоели, что повторяют их, как попугаи, без таланта. В понятии «таланта», «дарования» всегда есть понятие оригинальности, самобытности, индивидуальности. Следовательно, если актеры повторяют «приемы, не связанные с их натурою», то это означает, что натура их не талантлива в истинном смысле слова. Отсюда величайшее заблуждение [РЕЖИССЕРА]: он ищет таланта там, где его нет, и думает, что подавленный «щепкинскими приемами» станет лучше, будучи подавлен другими приемами. Талант — это собственная интонация, собственный жест, собственное отношение. Неталантливый всегда будет грубо и глупо подражателен. Талантливый всегда будет оригинален и, даже впав в шаблон, даст свой собственный шаблон. Задача театра, казалось бы, должна была сводиться к одному: набирать как можно более даровитых и талантливых людей, в полной и основательной надежде, что они-то в состоянии будут освободить сцену от мертвых «приемов», «не связанных с их натурою», а дадут приемы, вытекающие из их натуры, и постольку красивые и интересные, поскольку красива и интересна их натура.

Впрочем, основная мысль [РЕЖИССЕРА], угнетающая его, как это можно заключить из записанных слов, «традиция сцены, дьявольская и деспотическая». И, очевидно, стремлению сыграть вопреки «традиции сцены» мы обязаны «шедеврами» [ТЕАТРА], вроде «Горя от ума» и «Ревизора». Таким образом неуважение к традиции сцены — это то, что [РЕЖИССЕР] считает своею заслугою".

Гость||

Ждём спектакль «Фантазии Белоречного». Всем пришедшим - лапша на ушах в подарок.

Гость||

Гость писал(a):

И, очевидно, стремлению сыграть вопреки «традиции сцены» мы обязаны «шедеврами» [ТЕАТРА], вроде «Горя от ума» и «Ревизора». Таким образом
во передёрнуто! да СОДЕРЖАНИЕ этих ШЕДЕВРОВ можно "вкушать" из любой "посуды" (с смысле - профессиональной ли труппы, любительского ли состава)

Гость||

Что то все хуже и хуже....

Гость||

До самодеятельности докатились, вот времена настали, дальше больше.

Гость||

Гость писал(a):

Тягомотина....Разочарованы(( Даже, Казаков не помог...не вытянул постановку.
А всё потому, что нет сцене голых! За рубежом постоянно ставят голые спектакли, оперы, балеты, музыкальные постановки. От зрителей отбоя нет, успех огромный!

Представляете, что было бы, есди бы на сцену вышел Казаков без штанов? Да половина Пензы сбежалась бы!

Вот как плохо отставать от современных тенденций в искусстве!

Гость||

Это уж точно, пол Пензы сбежалось. Голое тельце оно манит. Билеты разошлись бы как жареные пирожки. Аншлаг! полный аншлаг!

Гость||

А почему на Кречинском остановились? Есть же, Свадьба в Малиновке, Свадьба с приданным, просто Свадьба , по Чехову. У режиссера был выбор, но выбрал он самый проигрышный вариант, для чего, непонятно.

Гость||

Гость писал(a):

во передёрнуто! да СОДЕРЖАНИЕ этих ШЕДЕВРОВ можно "вкушать" из любой "посуды" (с смысле - профессиональной ли труппы, любительского ли состава)
Никто ничего не понял, поэтому приводим цитату полностью:

"...основная мысль К. С. Станиславского, угнетающая его, как это можно заключить из записанных слов, «традиция сцены, дьявольская и деспотическая». И, очевидно, стремлению сыграть вопреки «традиции сцены» мы обязаны «шедеврами» Художественного театра, вроде «Горя от ума» и «Ревизора». Таким образом неуважение к традиции сцены — это то, что К. С. Станиславский считает своею заслугою".

(А. Р. Кугель, "Искания", 1909 г.)

И так про Станиславского писали тогда очень многие. Почитайте еще, например, Власа Дорошевича.

Гость||

Все верно. Только где они- «Станиславские»???? Тут «Щепкиных»- то днем с огнём не сыщешь!!!

Гость||

Гость писал(a):

И так про Станиславского писали тогда очень многие. Почитайте еще, например, Власа Дорошевича.
в дурдомах долго была мода на наполеонство. а сейчас? и Станиславский годится и какие то кукушко-петушинские кугели с дорошевичами. а чё - аффторитетно жа

Гость||

Давайте откровенно.

Кому нужен сегодня театр, который давно перестал быть искусством ?

Да ничтожному количеству людей.Даже кино уже мало кому нужно, а театр стал развлечением уходящей интеллигенции, полинялых старушек и старичков.

Современные пьесы - дурь дурью, от десятитысячных если не стотысячных по счёту представлений дядей Вань, Трёх Сестёр и Вишнёвого сада (написанных до революции 1917-го, подумать только !) сдохнуть можно с тоски.

Но Казаковы и Зыковы насильно пытаются впихнуть в русские горла всё это замшелое дореволюционное нытьё.

Гость||

Верно, интеллигенция у нас уходящая осталась, и по видимому навсегда. Время стрессов и страстей мчится всё быстрей, не до театру. Живём одним днём, живот набил, до вечера дотянул, до койки, и то хорошо. Такое ощущение, что доживает человечество, ещё чуть чуть и призовут, и будут судить всех ... Высшие Силы.

Гость||

Театр дряхл, стар, от него воняет валерьянкой и клетчатым костюмом Немировича-Данченко. Что может быть пошлее, чем фамилия Немирович-Данченко?

← Ctrl пред.
123..67891011
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте