Сетевое издание|18+|Воскресенье|28 апр 2024|12:47
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+10oC
+11oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Именно его три месяца с нетерпением ждала театральная публика.

«Хорошего настроения и хорошего спектакля, больше ничего», - уточнила зритель Ирина Спиридонова.

«Свадьба Кречинского» - первая премьера 2019 года в пензенском драматическом театре. Автор постановки - уже хорошо известный в регионе саратовский режиссер Алексей Зыков. Под его руководством создавались спектакли «Севастопольский вальс», «Двенадцать месяцев», «Белоснежка», «Щелкунчик».

На этот раз он взялся за русскую классику и обратился к творчеству Александра Сухово-Кобылина. Правда, в отличие от оригинальной пьесы в трех актах его постановка состоит их двух частей.

«Некоторым текстом пришлось пожертвовать. Здесь такая работа происходит, как у садовника, который обрабатывает деревья от веточек, кажущихся ему лишними», - рассказал Алексей Зыков.

«Свадьба Кречинского» (в последний раз эту историю играли на пензенской сцене 45 лет назад) в современной интерпретации превратилась в авантюрно-детективную комедию. В спектакле много музыки и хореографии.

По сюжету, падкому на карточные игры Михаилу Кречинскому приглянулась юная Лидочка из добропорядочного семейства Муромских. Невеста богата, и ее состояние как нельзя кстати может прийтись погрязшему в долгах авантюристу. Но не все просто, если родные не дремлют, да и людская молва - великая сила, способная растоптать или вознести.

В октябре спектакль «Свадьба Кречинского» станет участником конкурсной программы III Международного театрального фестиваля «МаскерадЪ».

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

21век, а прогрессивное человечество всё ещё продолжает зарабатывать на обс...нии искусства.
Как говорит главный герой "Свадьбы Кречинского": "Деньги, просто деньги!"

Совет всем случайно сюда забредшим и поразившимся: не верьте всем потокам дерьма, которые льются здесь по любому поводу. Это дела чисто экономические (подробности легко додумаете сами), и это банальная игра на наших с вами низменных инстинктах - посмотреть, какие гадости тут еще написали. И этим тут занимаются специально обученные люди.

А "Свадьба Кречинского" - спектакль, безусловно, стильный, яркий, с четким режиссерским решением и выстроенными актерскими работами. Колокол - это отдельный и очень понятный образ, как и "демоническая" трактовка образа Кречинского, как и накаленная, суетливая обстановка светского общества, потому то и дело прорывающаяся криками. Если коротко - про наше время с его бессмысленностью и истерией в "тусовке". Видно, те, кто недовольны, узнали себя и возмутились. )))

Однозначно рекомендую к просмотру.

Гость||

Гость писал(a):

Зал несколько раз прервал ход спектакля аплодисмннтами.
Да, подтверждаю. Несколько сцен прошли под аплодисменты.

Гость||

Приношу Глубочацшие извинения актерам за сработавший будильник!!!! Звук телефона отключила, а будильник для приема лекарства нет! Очень переживаю из-за этого! Всем совет, вспомните, есть ли у вас выставленный будильник. Отключить... Простите!

Гость||

Аплодировать чаще мешал только бинокль, хотелось смотреть и не отрываться!

Дмитрий Н. Мотовилов||

Прошу переименовать в Свадьбу Керчинского. Декорации выполнить в виде моста

Гость||

Крылатые фразы засели в голове! Значит, проняло душу

Гость||

Удалось побывать на премьере спектакля Свадьба Кречинского Во второй день. Очень ждала спектакль, Довольна! Зал несколько раз прервал ход спектакля аплодисментами.(есть похожая фамилия в телефоне, Т9переставил,спасибо за ошибку!)

Гость||

Помните я вам рассказывала про машину времени? ну вот у Шурика всё получилось ... что получилось?.... что, что, ему удалось вызвать из прошлого царя, Ивана Грозного.... и мы даже с ним успели порепетировать маленькую сценку. Какого ещё царя, с кем вы успели порепетировать? ...А вот такого, из–за занавески выходит под два метра царь Иван Грозный, и бьёт посохом Якина по голове .. Да, вы действительно репетировали..

Гость||

Третий безусловный шедевр Алексея Зыкова на сцене Пензенского драмтеатра - после "Севастопольского вальса" и "Щелкунчика".

Но если "Севастопольский вальс" продолжает привлекать своей светлой ностальгией, а "Щелкунчик" (что-то давно не видно его в афише) - доброй и таинственной сказочностью, то "Свадьба..." - вещь резкая и, пожалуй, даже злая. Это, конечно, зависит от материала - Сухово-Кобылин жестче, чем Гоголь, а в более поздних частях трилогии "Дело" и "смерть Тарелкина" гораздо злее даже Салтыкова-Щедрина.

Зыков выводит на сцену светский "бомонд", дамы и кавалеры постоянно толпятся на сцене, комментируя - то пластически, а то и словесно - разговоры героев. Вся эта "массовка" - коллективной образ светской тусовки, бессмысленной и беспощадной. И не случайно вечный спор Муромского и Атуевой то и дело скатывается на уровень кухонной перебранки с воплями - обстановка действительно накалена, речь идет о судьбе юной Лидочки, и ошибиться в выборе никак нельзя. Хотя роковая ошибка в итоге и происходит.

Зыков, повторюсь, поставил жесткий и, между прочим, по-настоящему сатирический спектакль, но иначе нельзя. Тут не может быть благости, тут все громко, чересчур и дисгармонично. И в то же время "картинка" спектакля удивительно красива. Не ждите от этой постановки развлечения и отдохновения, но постарайтесь задуматься и, может быть, взглянуть на себя со стороны. Ибо это всё - про нас сегодняшних, как бы неприятно нам это не было.

Дмитрий Н. Мотовилов||

Хорошо бы. Луч света в мрачном зальце...

Гость||

Главного нет. Энергетики. Чем берут хорошие актеры? Режиссеры? Они душу вкладывают. Не орут на сцене, как Казаков, не бегают, вращая глазами, не хлопочут лицом. А тут... Отрабатывали. Не жили, а играли жизнь. Поэтому и скушно. Потому и уходили. Чтобы быть хорошим режиссером и худруком, нужно быть личностью, а не вертлявым прохиндеем.

Гость||

Гость писал(a):

Отрабатывали. Не жили, а играли жизнь. Поэтому и скушно. Потому и уходили.
На видео с 1 и 2 дня видно, как аплодируют полные залы. Кому скучно? Кто уходил? Зачем врете?

ПензаИнформ, что это у вас тут фейки распространяются? Может, надо подумать о правоприменении нового закона?

Гость||

Не те уже ноне актёры, не те. Не увидишь ни Яншиных, Грибовых, Ильинских даже в Москве, так, массовка безликая, ни типажа , ни подачи, а главное таланта. Правильно написали выше, надо жить на сцене, а не отрабатывать рабочее время, поглядывая на часы, скорей бы домой, надоело на эту публику всем недовольную смотреть..

Гость||

Многие редко бывают в театре или не бывают вообще, зато плохие отзывы писать это, пожалуйста!

Совет таким людям, сходите в театр, или на какое-либо другое культурное мероприятие.

Чем отлеживать бока у телевизора...

Гость||

ОГЛУШИТЕЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

Позволю себе тоже вставить реплику в вашу занимательную полемику. Поставлен спектакль плохо! И сколько ни пиши хвалебных отзывов после каждого негативного - всё равно поставлен ПЛОХО! И я искренне надеюсь, что С. Ю. Казаков и команда постановщиков не отмахнутся от критики, как от назойливой мухи, а сделают выводы перед всеми фестивалями и конкурсами. Иначе позора ПДТ не избежать. А теперь по пунктам:

1. Переколоколили. Когда раскрылся занавес, подумалось, что сейчас начнётся благотворительный рождественский концерт баптистов или выйдет митрополит Серафим и объявит начало благовеста. Разгрузили бы сцену, а то актёры в боХатстве декораций терялись. Не надо считать зрителей дебилам, текст даёт достаточно, чтобы понять и метафору колокольчика, и громкое пустозвонство светской жизни, и искусственную зависимость от неё персонажей.

2. Убавьте громкость у главных героев! В особенности, у актёра Сергея Дрожжилова - слушать в партере, где билеты планируют продавать по 700 р., просто невозможно. Если я захочу услышать ругань в коммунальной квартире - я пойду в коммунальную квартиру, а не в театр! Не путайте: мухи и котлеты должны существовать отдельно! И его поведение на сцене - это не эмоциональный накал, а бездарность. Или скверная пародия на Джигурду. Один ор, причём на протяжении всех реплик!!! Никакой отыгранности, осмысления слов, реакций - ор, хаотичное сотрясания конечностями (будто к нему ток подвели) и плевки. В одной из сцен был обплёван даже худрук, но через несколько минут он обплевал и самого актёра Дрожжилова. Всё по справедливости. Бедные зрители морщились, но терпели. И с надеждой ждали появления Тишки, который останавливал крик. Запишите актёров на курсы, заставьте прослушать вебинары или отправьте в школу к Шаповалову. И режиссёра вместе с ними. Пора, видимо, освежить в памяти , как адекватно отыгрывать эмоции.

3. Ссылаетесь на аплодисменты зрителей в телесюжете?) Господа, аплодисменты будут в любом случае. Пензенский зритель добрый, он все прощает и всегда надеется на свой театр. Плачет, покупает беруши и надеется.А операторы всегда снимают заинтересованные лица и аплодисменты. Исключительно. Для красивой картинки. Плавали - знаем.

4. Блестящий наш, С.Ю. Казаков. Возлюбите уже своих

← Ctrl пред.
123456..91011
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте