Именно его три месяца с нетерпением ждала театральная публика.
«Хорошего настроения и хорошего спектакля, больше ничего», - уточнила зритель Ирина Спиридонова.
«Свадьба Кречинского» - первая премьера 2019 года в пензенском драматическом театре. Автор постановки - уже хорошо известный в регионе саратовский режиссер Алексей Зыков. Под его руководством создавались спектакли «Севастопольский вальс», «Двенадцать месяцев», «Белоснежка», «Щелкунчик».
На этот раз он взялся за русскую классику и обратился к творчеству Александра Сухово-Кобылина. Правда, в отличие от оригинальной пьесы в трех актах его постановка состоит их двух частей.
«Некоторым текстом пришлось пожертвовать. Здесь такая работа происходит, как у садовника, который обрабатывает деревья от веточек, кажущихся ему лишними», - рассказал Алексей Зыков.
«Свадьба Кречинского» (в последний раз эту историю играли на пензенской сцене 45 лет назад) в современной интерпретации превратилась в авантюрно-детективную комедию. В спектакле много музыки и хореографии.
По сюжету, падкому на карточные игры Михаилу Кречинскому приглянулась юная Лидочка из добропорядочного семейства Муромских. Невеста богата, и ее состояние как нельзя кстати может прийтись погрязшему в долгах авантюристу. Но не все просто, если родные не дремлют, да и людская молва - великая сила, способная растоптать или вознести.
В октябре спектакль «Свадьба Кречинского» станет участником конкурсной программы III Международного театрального фестиваля «МаскерадЪ».
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Гость писал(a):
Как говорит главный герой "Свадьбы Кречинского": "Деньги, просто деньги!"Совет всем случайно сюда забредшим и поразившимся: не верьте всем потокам дерьма, которые льются здесь по любому поводу. Это дела чисто экономические (подробности легко додумаете сами), и это банальная игра на наших с вами низменных инстинктах - посмотреть, какие гадости тут еще написали. И этим тут занимаются специально обученные люди.
А "Свадьба Кречинского" - спектакль, безусловно, стильный, яркий, с четким режиссерским решением и выстроенными актерскими работами. Колокол - это отдельный и очень понятный образ, как и "демоническая" трактовка образа Кречинского, как и накаленная, суетливая обстановка светского общества, потому то и дело прорывающаяся криками. Если коротко - про наше время с его бессмысленностью и истерией в "тусовке". Видно, те, кто недовольны, узнали себя и возмутились. )))
Однозначно рекомендую к просмотру.