Сетевое издание|18+|Пятница|10 мая 2024|20:56
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+8oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Именно его три месяца с нетерпением ждала театральная публика.

«Хорошего настроения и хорошего спектакля, больше ничего», - уточнила зритель Ирина Спиридонова.

«Свадьба Кречинского» - первая премьера 2019 года в пензенском драматическом театре. Автор постановки - уже хорошо известный в регионе саратовский режиссер Алексей Зыков. Под его руководством создавались спектакли «Севастопольский вальс», «Двенадцать месяцев», «Белоснежка», «Щелкунчик».

На этот раз он взялся за русскую классику и обратился к творчеству Александра Сухово-Кобылина. Правда, в отличие от оригинальной пьесы в трех актах его постановка состоит их двух частей.

«Некоторым текстом пришлось пожертвовать. Здесь такая работа происходит, как у садовника, который обрабатывает деревья от веточек, кажущихся ему лишними», - рассказал Алексей Зыков.

«Свадьба Кречинского» (в последний раз эту историю играли на пензенской сцене 45 лет назад) в современной интерпретации превратилась в авантюрно-детективную комедию. В спектакле много музыки и хореографии.

По сюжету, падкому на карточные игры Михаилу Кречинскому приглянулась юная Лидочка из добропорядочного семейства Муромских. Невеста богата, и ее состояние как нельзя кстати может прийтись погрязшему в долгах авантюристу. Но не все просто, если родные не дремлют, да и людская молва - великая сила, способная растоптать или вознести.

В октябре спектакль «Свадьба Кречинского» станет участником конкурсной программы III Международного театрального фестиваля «МаскерадЪ».

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

Согласен. Постановка Павла Хомского 2013г непревзойдённая.
Модераторы трут посты. где цитируются отзывы зрителей с сайтов "Отзовик" и "Театральная афиша", в которых зрители в пух и прах разносят постановку покойного Хомского в театре им. Моссовета. Поищите сами и прочитайте. Больше половины отзывов - резко отрицательные.

Модеры, вы не офигели тут? Что за игра в одни ворота?

Гость||

Я считаю,что прошел замечательный спектакль! Пензенцы увидели премьеру спектакля «Свадьба Кречинского»!Очень интересный,музыкальный и гармоничный!

Гость||

Снобы – театралы каждое утро перемывают кости режиссёру, плохиньким актёрам, а где хороших возьмёшь, их и в Москве по пальцам пересчитать можно. Так надо довольствоваться тем что есть, не морщится брезгливо, и нос не воротить, от театра свого, провинция она и есть провинция..

Гость||

Гость писал(a):

нос не воротить, от театра свого, провинция она и есть провинция..
Да и некоторым агтистам погорелого театра надо быть скгомнее. Один пафос.

Клоуны они и есть клоуны. Цирка ведь в городе пока нет.

Гость||

Гость писал(a):

зрители в пух и прах разносят постановку покойного Хомского
Возможно. Но. Между этими двумя постановками мой выбор однозначно будет в пользу театра им. Моссовета. Вот почему так?

Гость||

Гость писал(a):

Я считаю,что прошел замечательный спектакль! Пензенцы увидели премьеру спектакля «Свадьба Кречинского»!Очень интересный,музыкальный и гармоничный!
Ну что вы всё хвалите, небось в театре и работаете, вы режиссёр наверно и есть. Вот это ваше ОЧЕНЬ , вас и выдало.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):

Я считаю,что прошел замечательный спектакль! Пензенцы увидели премьеру спектакля «Свадьба Кречинского»!Очень интересный,музыкальный и гармоничный!

Ну что вы всё хвалите, небось в театре и работаете, вы режиссёр наверно и есть. Вот это ваше ОЧЕНЬ , вас и выдало.

Режиссёр не читает эту помойку и тем более не пишет тут. ) Тут есть кто-то, кто пишет "Я считаю..." и хвалит подобным образом вообще любую новость из любой сферы. )))) Это неплохо, это забавно и позитивно. Может, бот такой? ;)

Гость||

Так это вы режиссёр, ну не прячьте глаза, вижу что вы. Про помойку это зря, вам неутно здесь, но приходится заходить. Вы как тот кулик, который хвалит своё болото, в смысле театр и свою постановку, сделанную на твёрдую троечку.

Гость||

Гость писал(a):

Возможно. Но. Между этими двумя постановками мой выбор однозначно будет в пользу театра им. Моссовета. Вот почему так?
По одной из причин (или по совокупности):

1. Вы консервативны и костюмную классику «по написанному» (пусть она даже скучна) предпочтете любой попытке ее интерпретации. Это не плохо и не хорошо, это объективно, так мыслит около 80% (а то и больше) зрителей в провинции. Вернее, это не плохо ровно до того момента, пока подобный вкус не превращается в агрессивную позицию и в отрицание того очевидного факта, что театр может и должен быть разным. Исторически — см. историю с мейерхольдовским "Ревизором" или, скажем, более печальную историю с любимовским "Борисом Годуновым" на Таганке. Причем и та, и та постановка теперь вписаны в театральную историю и стали практически классикой.

2. (Отчасти продолжение п. 1.) Вы мало бываете в театрах, что-то смотрите фрагментарно в сети, ваши представления застыли на уровне 60-х годов (и хорошо еще, если не 1860-х). Только так объясняется тот факт, что Вы ссылаетесь именно на моссоветовский спектакль, а не скажем, спектакль Московского Губернского театра, или театра п/р А. Джигарханяна, или шедший в начале 2000-х в Малом театре музыкальный спектакль с В. Соломиным в главной роли (о нем многие московские театралы вспоминают с ностальгическим восторгом). Это тоже не вина, а беда Ваша (и беда на этот раз уже 99% зрителей в провинции). А вина — в том, что Вы не принимаете ничего противоречащего Вашим сформировавшимся вкусам (при этом сформировавшимся достаточно ограниченно в силу вышеперечисленных условий). Но это неправильно, уверяю Вас.

3. Вы просто провинциальный сноб, и всё московское для Вас — хорошее, а всё местное — «отстой» (это. как ни странно, один из главных признаков именно провинциального снобизма — хаять всё свое). Пенза, кстати, один из немногих городов, где налицо малоприятная тенденция — с наслаждением ругать и позорить своё собственное (и не только в сфере искусства), полн

Гость||

Пенза, кстати, один из немногих городов, где налицо малоприятная тенденция — с наслаждением ругать и позорить своё собственное (и не только в сфере искусства), полностью отрицая всё хорошее, что может тут быть.

Вот, выбирайте, что Вам больше понравится. Главное, конечно, — никто никогда Вас не собирается заставлять полюбить то, что вам не по душе (как сказал великий А.В. Эфрос на одной из творческих встреч, «у зрителя есть замечательное право — не приходить туда, куда он не любит»), но никогда не пытайтесь изображать из себя цензора. Времена меняются, и неожиданно для себя и Вы можете оказаться в дурацкой ситуации. )))

А вообще смотрите на мир шире. И помните — если бы театр (как и весь мир) не менял сам себя (причем зачастую через сопротивление зрителей, привыкших к устоявшимся формам), то мы до сих пор смотрели бы спектакли с единственным актером на возвышении и хором внизу. ;)

Гость||

Гость писал(a):

И помните — если бы театр (как и весь мир) не менял сам себя (причем зачастую через сопротивление зрителей, привыкших к устоявшимся формам)
а и вы - лукавите. форма она конечно форма, нужна... но - главное - содержание. тут ведь как - главное для человека (зрителя) - еда. а уж как её есть - из какой ФОРМЫ, какими ФОРМАЛЬНЫМИ (палочки-ложки-вилки-нож) способами - вторично

Гость||

А главное форму внутренним содержанием не измарать.. это главное.

Гость||

Добрый день! Тут выше так обстоятельно написали, почему зритель- критик непрогрессивный дурак. А теперь послушайте следующее. Прогресс в любой сфере направлен на улучшение чего- либо, снижение трудоемкости, времязатрат на процесс, сохранение достигнутого эффекта и т.д. Например, в медицине появились новые способы диагностики, лечения, роботохирургия. Но, в конце концов, этот прогресс, как и в 1860-х годах направлен на одно- сохранение здоровья человека. И мы оцениваем именно этот эффект. В искусстве- музыке, театре, живописи зритель в первую очередь, хочет прикоснуться к прекрасному. Как бы пафосно это не звучало. Хочет созерцать, сопереживать, сочувствовать. Искренне считаю, что глубокий кризис современного искусства во многих сферах связан вот с такими лженоваторами, лжепрогрессистами. Эти люди намеренно, а чаще неосознанно ( в том числе из- за врождённого отсутствия вкуса, да Бог с ним, с вкусом- именно от неумения со- зерцать, со- переживать, со- чувствовать вместе зрителем) опускают искусство ниже плинтуса. Как то так.

Гость||

Гость писал(a):

Эти люди намеренно, а чаще неосознанно ( в том числе из- за врождённого отсутствия вкуса, да Бог с ним, с вкусом- именно от неумения со- зерцать, со- переживать, со- чувствовать вместе зрителем) опускают искусство ниже плинтуса. Как то так.
зря вы напираете на эстетическую компоненту. они тут доки - пожрать любят со смаком. и не кабачковой икрой балуются. нет - они этические убийцы - людоеды. изощрённо искажающие всё естество человека и человеческого в человеке. такие вот проктологи урождённые - видят только то, что человек испражняется - остальное их не касается. и не удивительно - паразитам-глистам там самое место. но сегодняшний тварьческий сброд (заполонивший на 100 процентов все видимое пространство) - как глист - видит человека своим костюмом, даже скафандром - на выданье во Вселенную пространства и времени

Гость||

Когда матерщинник Ш, вошедший в Совет по культуре РФ, говорит, что Пушкин- наше не все. Очень четко понимаешь, что курс на уничтожение культуры и искусства в РФ принят.

← Ctrl пред.
123..67891011
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте