Сетевое издание|18+|Четверг|28 мар 2024|22:16
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+8oC
Завтра | Ясно |
 

Отвечает Щелочкова Наталья Михайловна

Наталья Михайловна Щелочкова

Главный специалист по связям с общественностью Управления Федеральной почтовой связи Пензенской области

17.06.2015 |

Куда пожаловаться на грубость сотрудниц «Почты России»?


Я заказала товар на сайте. Со мной по СМС связались его сотрудники и сообщили, что предназначенная мне посылка давно лежит на почте и скоро истечет срок ее хранения. Позвонив по телефону 34-83-15 отделения «Почты России», расположенного на улице Попова, 42, от двух сотрудниц услышала, что моя посылка действительно лежит с 6 июня. На вопрос, почему мне не позвонили - молчание. Я попыталась договориться о доставке курьером. Меня начали оскорблять и говорить, что мне нужен наркокурьер и вообще я уже отсудила у них 200 тысяч. Я сначала не поняла, о чем речь, и попыталась договориться, но это ни к чему не привело. До сих пор хожу в догадках, что там за сотрудники. В итоге посылку не получила и больше заказывать на сайте, где доставка «Почтой России» ЕМS не буду. Почему сотрудницы отделения не позвонили мне, когда пришла посылка? Как вообще почта должна была уведомить меня, чтобы я получила ее вовремя? Куда можно пожаловаться на грубость сотрудниц отделения? Далее...
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте