Сетевое издание
|
18+
|
Понедельник
|
10 ноя 2025
|
16:47
Авторизация
Через социальные сети
Через аккаунт на сайте
+7
o
C
+8
o
C
Погода | Сегодня | Облачно |
+7
o
C
+8
o
C
Завтра | Облачно |
€
93.84 |
$
81.23
Новости
Объявления
Автохамы
Глас народа
Вопрос-ответ
Ликбез
Фотолента
ТВ-программа
Пресса
История
Афиша
Полезное
Гороскоп
Гостевая
Вопрос-ответ
Потребители
Коммуналка
Социалка
Закон
Здоровье
Что?Где?Когда?
Эксперты
Задать вопрос
Отвечает Карасева Наталья Викторовна
Наталья Викторовна Карасева
генеральный директор управляющей компании ООО «Центр Плюс» по ОЖФ
15.09.2021
|
Почему в моей квартире нет ГВС?
Длительные проблемы с подачей ГВС - именно в моей квартире. Почему не могут отрегулировать? Многократно обращалась в УК.
Далее...
30.03.2021
|
Почему не решают проблемы с горячей водой?
Здравствуйте. Никак не могу добиться от УК ООО "Центр-Плюс", чтобы по адресу Пенза, ул. Кижеватова, д. 11, кв. 26 (да и в других квартирах тоже), был горячим полотенцесушитель и из крана с горячей водой шла бы горячая вода. Неоднократно обращалась в жилищную инспекцию, но проверки проводятся формально, и они только поддерживают УК. А я плачу за холодную воду по цене горячей. Чтобы пошла горячая вода, надо минут 5-7 сливать ее. Я проживаю одна, расход небольшой. Есть акт от ресурсоснабжающей организации, что температурный режим воды нарушен. В момент, когда приходит проверка из жилищной инспекции, горячая вода течет нормальная. После окончания проверки все приходит на прежний уровень. Почему вопрос не могут решить?
Далее...
Новости СМИ2
Поиск среди вопросов
Введите ключевое слово