Сетевое издание|18+|Четверг|2 мая 2024|08:43
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+6oC
+7oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 

Отвечает Глушков Михаил Николаевич

Михаил Николаевич Глушков

заместитель начальника Управления транспорта и связи г. Пензы

16.10.2018 |

Почему берут плату за проезд дважды?


Я живу возле магазина «Гранат». Раньше наша остановка была конечной для автобусов № 66 и 82с, но теперь их маршрут продлили соответственно до Запрудного и до гипермаркета «Мега». Мимо «Граната» автобусы проезжают лишь на обратном пути, поэтому приходится делать круг и терять время. 13 октября около 11:30 я и еще одна пассажирка на автобусе № 82с доехали до ТЦ «Мега». Кондуктор начала требовать, чтобы мы оплатили проезд еще раз, так как это теперь их конечная остановка. К ней присоединился и водитель, который тоже стал возмущаться. Но ведь мы не доехали до нужной нам остановки, почему с нас требуют плату второй раз? Раньше таких ситуаций не возникало. В связи с этим у меня возникли два вопроса. Первый: должны ли пассажиры оплачивать второй раз проезд, если автобус проезжает мимо их остановки лишь на обратном пути? Второй: может быть, автобусам № 66 и 82с с проспекта Строителей заезжать на остановку «Гранат», а потом возвращаться на проспект и продолжать свой путь по нему? Далее...
← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте