СоциалкаСколько операторов работает на телефонах в МФЦ?

Надежда Георгиевна Козенко

директор ГАУ Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Сколько операторов работает на телефонах в МФЦ? Может, у вас работники заболели? Ведь невозможно дозвониться. По 30 минут можно звонить и даже не понять, какой ты в очереди среди звонящих. Когда же наладится все?

Здравствуйте. В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции и действующими ограничениями, установленными на территории Пензенской области, ГАУ «МФЦ», руководствуясь постановлением губернатора Пензенской области от 16.03.2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области» (с последующими изменениями) и приказами Министерства экономики Пензенской области, работает в особом режиме.

С 14 мая текущего года учреждение функционирует в штатном режиме: шесть дней в неделю с 8:00 до 20:00 по будням и с 8:00 до 14:00 по субботам.

Во всех подразделениях учреждения работают все окна обслуживания. Прием и выдача документов по ограниченному числу услуг осуществляется исключительно по предварительной записи. Организовано предоставление всех услуг Росреестра, социальной сферы, Минкомсвязи, Территориального фонда обязательного медицинского страхования, отдельных услуги МВД, ПФР, ФНС.

Телефон горячей линии 927-000 контакт-центра работает бесперебойно с 8:00 до 20:00 по будням и с 8:00 до 14:00 по субботам.

Прием заявок и консультаций осуществляется посредством цифровой АТС. Функционирует 15 линий АТС.

В связи с тем, что на телефон горячей линии одномоментно поступают 100 и более звонков, возникают задержки в соединении с операторами контакт -центра.

Предварительно записаться можно:

- посредством обращения на телефон горячей линией 927-000;

- с помощью онлайн консультирования;

- для семей с детьми предварительная запись работает по отдельному телефону 32-93-08;

- с помощью сервиса «Обратный звонок», расположенного в нижнем левом углу на главной странице сайта «Мои документы». Достаточно оставить свой контактный телефон, сотрудник учреждения позвонит заявителю.

Большинство услуг, предоставляемых многофункциональными центрами, можно получить в электронном виде. Перечень услуг, которые можно получить в электронном виде и пошаговые действия для получения доступа ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде, размещены на главной странице сайта «Мои документы».

0
0
0
 
Гость||

Да не хрена нечего неработает, не телефон не берут, одна музыка,не записаться онлайн не дают.не левом нижнем углу нен работают

Гость||

Что болтаете, трубку не берут, оставляешь номер телефона в углу, как говорите, там пишут невозможно сохранить, ужас, бардак, неумение организовать работу, минус, большой!!!

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2022

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С. Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт penzainform.ru.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал penzainform.ru. Для читателей старше 18 лет.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте