СоциалкаМогут ли отказать в замене газового котла?

Екатерина Валерьевна Юрина

Советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ ОАО «Метан»

Михаил|27.02.2014 21:46

В ОАО «Метан» мне отказали в замене газового счетчика, у которого истекает срок эксплуатации, по причине того, что у меня появился самовольно установленный газовый котел отопления. Правильно ли это? Ведь я же плачу за потребление газа по счетчику.

Здравствуйте! Для того чтобы подробно разобраться в вашей ситуации, нам необходимо ознакомиться с имеющейся у вас документацией. В связи с этим вам необходимо подойти в ОАО «Метан» (г. Пенза, ул. Рахманинова, 1а)  или позвонить по телефону 96-25-09.

На вопрос ответил Екатерина Валерьевна Юрина
0
0
0
 

 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте | Наши соцсети