и. о. врио министра жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области

и. о. врио министра жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области
Петрович|06.10.2021 12:11
У нас пятиэтажный дом. На пятом этаже в угловой умер мужчина. Родные заперли квартиру и ушли. Контактов у нас нет. Запустили отопление. А в нежилой теперь квартире в батареях образовалась воздушная пробка. Слесарь УК говорит: сделать ничего не могу, ищите родных умершего сами. Отопление дали 17 сентября. Сейчас уже октябрь. Мы, четыре квартиры по стояку, мерзнем! Как быть? Что в таких случаях должна делать УК? Ведь есть же иные способы устранить пробку, нежели сливать воду из батареи на 5-м этаже!
Здравствуйте. Согласно постановлению главы администрации города Пензы от 16.09.2021 № 1382 «О начале отопительного периода 2021 - 2022 в городе Пензе», предприятиям, осуществляющим централизованное теплоснабжение объектов образования и здравоохранения, жилищного фонда, культуры, спорта и социальной сферы и иных потребителей, необходимо было приступить к началу отопительного периода с 17.09.2021.
Владельцам источников тепла, теплоснабжающим, жилищно-эксплуатационным предприятиям и организациям, потребляющим теплоэнергоресурсы, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности закончить регулировку гидравлического и теплового режимов в течении 10 дней со дня начала отопительного периода.
Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регламентирован разделом 10 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05. 2011 № 354.
При предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества собственникам помещений в многоквартирном доме следует руководствоваться указанными выше нормами.
При выявлении нарушений в работе системы отопления многоквартирного дома собственникам помещений необходимо уведомить об этом организацию по обслуживанию жилого фонда или аварийную службу исполнителя коммунальной услуги для принятия необходимых мер.
В случае бездействия организации по обслуживанию жилого фонда и (или) исполнителя коммунальной услуги собственники помещений в многоквартирном доме вправе направить письменное обращение в министерство в порядке, установленном жилищным законодательством.