Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|17:15
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+23oC
+24oC
Завтра | Облачно |
 

КоммуналкаКак устранить воздушную пробку?

Дмитрий Валерьевич Герасимов

и. о. врио министра жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области

У нас пятиэтажный дом. На пятом этаже в угловой умер мужчина. Родные заперли квартиру и ушли. Контактов у нас нет. Запустили отопление. А в нежилой теперь квартире в батареях образовалась воздушная пробка. Слесарь УК говорит: сделать ничего не могу, ищите родных умершего сами. Отопление дали 17 сентября. Сейчас уже октябрь. Мы, четыре квартиры по стояку, мерзнем! Как быть? Что в таких случаях должна делать УК? Ведь есть же иные способы устранить пробку, нежели сливать воду из батареи на 5-м этаже!

Здравствуйте. Согласно постановлению главы администрации города Пензы от 16.09.2021 № 1382 «О начале отопительного периода 2021 - 2022 в городе Пензе», предприятиям, осуществляющим централизованное теплоснабжение объектов образования и здравоохранения, жилищного фонда, культуры, спорта и социальной сферы и иных потребителей, необходимо было приступить к началу отопительного периода с 17.09.2021.

Владельцам источников тепла, теплоснабжающим, жилищно-эксплуатационным предприятиям и организациям, потребляющим теплоэнергоресурсы, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности закончить регулировку гидравлического и теплового режимов в течении 10 дней со дня начала отопительного периода.

Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регламентирован разделом 10 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05. 2011 № 354.

При предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества собственникам помещений в многоквартирном доме следует руководствоваться указанными выше нормами.

При выявлении нарушений в работе системы отопления многоквартирного дома собственникам помещений необходимо уведомить об этом организацию по обслуживанию жилого фонда или аварийную службу исполнителя коммунальной услуги для принятия необходимых мер.

В случае бездействия организации по обслуживанию жилого фонда и (или) исполнителя коммунальной услуги собственники помещений в многоквартирном доме вправе направить письменное обращение в министерство в порядке, установленном жилищным законодательством.

0
0
0
 
Гость||

Попроси тёщу.


 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте