Сетевое издание|18+|Воскресенье|15 июн 2025|11:04
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+20oC
+21oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+20oC
+21oC
Завтра | Дождь |
11.03.2016|14:18


Споры вперемешку с песнями, бесконечные семейные разборки в промежутках между танцами - всего этого с избытком в музыкальном спектакле «Крошка», премьера которого состоялась 5 марта. Постановка по пьесе французского драматурга Жана Летраза уже шла на сцене нашего драмтеатра четверть века назад. В 1991 году ее поставил народный артист СССР, главреж Самарского театра драмы Петр Монастырский. Спектакль продержался в репертуаре театра почти 10 лет.

В той версии тогда еще совсем юный Сергей Казаков играл Жака - молодого человека, на которого неожиданно свалилось мнимое отцовство. А сейчас ему досталась роль Эдмонда Фонтанжа - отца юноши. 25 лет назад в Эдмонда перевоплощался Михаил Каплан, ныне поправляющий здоровье и воспитывающий правнуков в Израиле. А Наталья Старовойт, сыгравшая четверть века назад девицу Лулу, теперь играет Анриетту - супругу Фонтанжа.

Новую версию «Крошки» поставил московский режиссер Павел Прибыток. За его плечами - более 30 спектаклей в театрах Ростова, Калининграда, Тамбова, Липецка и других городов. В Пензе режиссер заявил о себе впервые.

«Идея вернуть спектакль на пензенские подмостки принадлежит мне, - скромно признается художественный руководитель театра Сергей Казаков. - Этот сезон у нас называется «Перезагрузка», он направлен на слияние со зрителем. Мы должны понять, чем и как его радовать. Поэтому вышли «Последняя жертва», «12 месяцев», «Что случилось в зоопарке»... И «Крошка» в этом же ряду.

В спектакле замечательная драматургия, великолепная музыка, по чему уже истосковался пензенский зритель. Новая «Крошка» заметно отличается от прошлой версии. Сейчас другое время, другой ритм жизни... Перечитайте книги, которые читали 10 лет назад. Вы увидите, что у вас изменилось восприятие. Поэтому современная версия более острая, яркая, динамичная.

Кстати, накануне генеральной репетиции мне приснился сон, будто мы со спектаклем «Крошка» выступаем на бродвейских подмостках перед пятитысячным залом. Кто знает, вдруг сон в руку и мы действительно когда-нибудь окажемся на Бродвее...»

По словам режиссера спектакля Павла Прибытка, тема детей и общества, поднятая автором пьесы в 30-е годы прошлого века, актуальна и сегодня.

«Мы должны думать о том, что будет через 10-15 лет, в какой стране будут жить наши дети и как они будут относиться к своим детям. Настоящая мистика в том, что у нас с Сергеем Казаковым сошлись звезды, что он выбрал эту пьесу и вернулся в нее четверть века спустя, но уже в другом амплуа. Как и Наталья Старовойт, они вдвоем, словно ледоколы, ведут за собой молодых актеров».

Как и у любой французской комедии положений, у «Крошки» - драматургически насыщенный сюжет. Его главный смысл в том, что дети - самая большая радость в жизни. В финале спектакля актеры вспомнили и собственное детство, в котором на черно-белых снимках они пока еще даже не мечтают о театральных подмостках.

В первом премьерном спектакле роль Кристианы - дочери парижского мыловара Эдмонда Фонтанжа - исполнила Марина Матвевнина. Жака, сына Фонтанжа, - Артем Самохин. Огюстена, секретаря Фонтанжа, - Николай Потапов. Пьера Гамбье, компаньона Фонтанжа, - Павел Тачков, девицы Лулу - Анна Арзямова, а одной из девушек-танцовщиц - Анна Гальцева.

Бессменно будут играть в спектакле свои роли заслуженный артист России Сергей Казаков (Эдмонд Фонтанж), заслуженная артистка России Наталья Старовойт (его супруга Анриетта), заслуженный работник культуры Пензенской области Альбина Смелова (тетя Полина).

«Молодой ленинец», № 10, 8 марта 2016 г.


Гость||

Гость писал(a):

Совсем Серёгу зачморили, эдак и вправду обидится и уедет.
А на кого тут обижаться-то? )))

Гость||

Гость писал(a):

эдак и вправду обидится и уедет.
Ну уедет значит уедет, одним паяцем меньше будет. Это же не то что уехал какой нибудь ведущий хирург, или токарь универсал высшего разряда.

Гость||

Гость писал(a):

Дааа, Бродвей Казакову только снится...
Кстати, бродвейская система для российского зрителя всё равно не подходит. Это американцам масштабные шоу подавай. А нам бы подушевнее чего.

Тем более там один спектакль (мюзикл) поставили - и давай его единственный несколько лет подряд гонять. Артист так и играет, как робот, одну и ту же роль восемь раз в неделю. А нам бы всякого разного, большой репертуар, чтобы и артистам интересно было, и зритель мог выбрать...

Гость||

Гость писал(a):

Совсем Серёгу зачморили, эдак и вправду обидится и уедет.
На местных дурачков Казаков вряд ли обидится. )

Гость||

Гость писал(a):

Лицо у Казакова на редкость нечестное и жуликоватое, ему хорошо играть только жуликов и неверных мужей, впрочем и для политической партии под известным названием очень подходящая физиономия.
Рожи-то у нас у всех хороши, а то,что актёр он никакой, да ещё и с претензиями - это да

Гость||

Гость писал(a):

Чем поливать Казакова грязью, сходите лучше на спектакль, получите удовольствие.

Ты убогий, если предлагаешь нам сходить на спектакль этого скомороха, значит ты не видел настоящег спектакля с действительно НАСТОЯЩЕМИ артистами. На его выпуклые глазки смотреть противно, а ты ещё предлагаешь лицезреть его рожу два часа. Я что мазохист?!

Гость||

Гость писал(a):

ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ СЕБЯ? ТОГДА ВЫ ПОДХОДИТЕ ДРУГ ДРУГУ.

ЖЕЛАЮ ВАМ ГОЛУБКИ СЧАСТЬЯ И ГОЛУБОГО ГОЛУБОГО НЕБО

Ну, судя по тому, что неостановимо о Казакове пишешь здесь ты - значит, это тебя он волнует. )))

Гость||

что там может волновать?ни кожи ни рожи,метр с кепкой.

Гость||

Гость писал(a):

Ты убогий, если предлагаешь нам сходить на спектакль этого скомороха, значит ты не видел настоящег спектакля с действительно НАСТОЯЩЕМИ артистами. На его выпуклые глазки смотреть противно, а ты ещё предлагаешь лицезреть его рожу два часа. Я что мазохист?!
Скажите, неубогий вы наш, а если вам это всё, так сказать, индифферентно, то что ж вы тут так разоряетесь? Не хотите смотреть - не смотрите. Зачем кричать-то? Этим вы вряд ли добьетесь цели. Ибо черный пиар - тоже пиар. Помните, как у Г.Горина - "...забыть Герострата!" Ну, или там "не думать о танцующем белом медведе". Видимо, как раз вам-то и приплачивает Казаков за косвенную рекламу. )))

Гость||

Гость писал(a):

что там может волновать?ни кожи ни рожи,метр с кепкой.
Так забудь и не пиши, чего проще?

Гость||

Гость писал(a):

Кошерный артист громче всех кричал про крымнаш, а сам на Бродвей намылился.

А потому, что кошерный. И статус доверенного лица в противоречие с его снами не входит.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Девушкам что о нем думать? не мачо, чай,да и не молод.
Многие девушки о нем как раз думают.

Это вам совет думать о девушках.

А ты что, девушка? Хоть понимаешь, насколько твой комментарий туп? Давай, изложи нам плюсы этого Фигаро, чтобы о нём тупо подумать.

Гость||

Гость писал(a):

А ты что, девушка? Хоть понимаешь, насколько твой комментарий туп? Давай, изложи нам плюсы этого Фигаро, чтобы о нём тупо подумать.
Ответ на комментарий еще тупее. Для не умеющих понимать прочитанное:

тебе предлагается вообще НЕ ДУМАТЬ об "этом Фигаро".

Тебе предлагается подумать о весне и девушках (если ты мужчина) или о весне и парнях (если ты девушка).

Если же тебе вместо этого неотвратимо хочется думать о Казакове, значит, что-то с тобой не так...

Что непонятно?

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Ты убогий, если предлагаешь нам сходить на спектакль этого скомороха, значит ты не видел настоящег спектакля с действительно НАСТОЯЩЕМИ артистами. На его выпуклые глазки смотреть противно, а ты ещё предлагаешь лицезреть его рожу два часа. Я что мазохист?!
Скажите, неубогий вы наш, а если вам это всё, так сказать, индифферентно, то что ж вы тут так разоряетесь? Не хотите смотреть - не смотрите. Зачем кричать-то? Этим вы вряд ли добьетесь цели. Ибо черный пиар - тоже пиар. Помните, как у Г.Горина - "...забыть Герострата!" Ну, или там "не думать о танцующем белом медведе". Видимо, как раз вам-то и приплачивает Казаков за косвенную рекламу. )))

Что казаков ЧЁРНЫЙ ПИАР - ЭТО ВСЕМ ПОНЫТНО! А ты здесь при чём?

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
А ты что, девушка? Хоть понимаешь, насколько твой комментарий туп? Давай, изложи нам плюсы этого Фигаро, чтобы о нём тупо подумать.

Ответ на комментарий еще тупее. Для не умеющих понимать прочитанное:

тебе предлагается вообще НЕ ДУМАТЬ об "этом Фигаро".

Тебе предлагается подумать о весне и девушках (если ты мужчина) или о весне и парнях (если ты девушка).

Если же тебе вместо этого неотвратимо хочется думать о Казакове, значит, что-то с тобой не так...

Что непонятно?

На черта ты вообще здесь предлагаешь не думать об "этом Фигаро?".

Зачем напоминаешь: кому он вообще нужен, чтобы о нём просыпалась мысль?

Пензенские девушки - это девушки с интеллектом Карпика. Не все, конечно, а большинство. Зачем о них думать? Худрук как личность вызывает у меня рвотный рефлекс. Так зачем гипотетически о нём думать?

Так что тебе непонятно?

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются внешние рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Правила применения рекомендательных технологий.
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и LiveInternet. Продолжая использовать этот Сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с данным Пользовательским соглашением. Срок обработки персональных данных при помощи cookie-файлов составляет 14 дней.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте