Цветы перестали быть востребованным подарком

Читать новость на сайте

В этом году коммерсанты отметили снижение числа покупок на 8 Марта. Люди стали экономить на подарках, а те, кто решился приобрести презент, потратили больше на 12-18%.

Издание «Лента.ру» со ссылкой на статистику сервиса оператора фискальных данных «Первый ОФД» сообщает, что в Международный женский день россияне купили на 28% меньше букетов, чем в прошлом году.

«Однако объем трат по сравнению с 2022 годом не изменился (133 миллиона рублей), а средний чек вырос на четверть и достиг 960 рублей», - пишет издание.

В среднем букет к празднику подорожал на 12%.

Выросли траты и на шоколад, конфеты, тоже являющиеся популярным презентом, - на 23% в годовом выражении. По словам экспертов, количество покупок таких товаров осталось на уровне 2022-го.

В Пензенской области многие женщины остались без подарка на 8 Марта. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного телеграм-каналом PenzaInform.

28% респонденток заявили, что ничего не получили на праздник. 34% указали, что им подарили цветы или сладости.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение