В Пензе обосновали отсутствие кондуктора в троллейбусе № 8

Читать новость на сайте

В четверг, 24 сентября, городское управление транспорта и связи ответило на вопрос читателя портала PenzaInform.ru об обилечивании пассажиров в рогатых машинах.

«Почему в троллейбусах, к примеру № 8, нет больше кондукторов? Это как же водитель уследит за всеми?» - поинтересовался пензенец.

В официальном документе, подписанном и. о. начальника управления Денисом Светкиным, говорится, что решение о совмещении функций водителя и кондуктора было принято из-за нехватки последних в ООО «Горэлектротранс».

«Данный опыт обслуживания пассажиров ранее был успешно реализован на других троллейбусных маршрутах и не противоречит существующим нормативным правовым актам. Водители обучены и проинструктированы по обязательному обилечиванию пассажиров во время остановки или стоянки», - поясняется в ответе.

В троллейбусе № 1 кондуктор исчез еще в ноябре 2017 года. О переменах пользующихся транспортным средством предупреждало размещенное на двери объявление. Всем полагалось входить только через переднюю дверь, а выходить через заднюю.

В начале сентября 2020-го из-за нехватки водителей и кондукторов в Пензе уменьшалось количество выпускаемых на линию троллейбусов.

Вопрос финансирования транспортного парка вызывает жаркие споры в городской думе. 4 сентября народные избранники проголосовали за выделение 9,8 млн рублей на электротранспорт для обеспечения его работы в октябре. Дальнейшая судьба троллейбусов пока неизвестна. Вопрос изыскания средств на ноябрь и декабрь будут рассматривать отдельно.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение