15 жителей области пожаловались в Роспотребнадзор на работу такси

Читать новость на сайте

Представители регионального управления Роспотребнадзора рассказали о результатах работы горячей линии, посвященной защите прав потребителей при использовании услуг такси.

За две недели вопросы, касающиеся поездок на такси, поступили от 15 жителей области. В числе обозначенных нарушений - задержки подачи автомобилей, отсутствие детских удерживающих устройств и непредоставление достоверной информации об исполнителе услуг.

Сотрудники Роспотребнадзора дали гражданам рекомендации по составлению претензий, разъяснили права на судебную защиту.

Во втором полугодии в Пензе и ее окрестностях резко выросло число аварий с участием «Яндекс.Такси».

Последний инцидент произошел вечером в четверг, 12 декабря, на улице Измайлова. Фотографию с места ДТП опубликовали в соцсети «ВКонтакте». Оно стало шестым за прошедшие две недели.

29 ноября и 6 декабря аварии с брендированными автомобилями случились на улице Свердлова. 30 ноября произошел инцидент на Западной Поляне, а в ночь на 1 декабря – на пустом перекрестке улиц Бакунина и Плеханова. 11 декабря иномарка с логотипом «Яндекс.Такси» врезалась в ВАЗ-21099 в селе Камайка, расположенном в 10 км от Пензы.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение