начальник Управления образования г. Пензы
начальник Управления образования г. Пензы
Сергей|14.09.2016 12:53
Добрый день. Мой ребенок в этом году пошел в первый класс. Ростом он гораздо меньше своих одноклассников (на физкультуре второй с конца). Несмотря на это, учительница посадила его на последнюю парту, а на первой и второй сидят ребята более чем на голову выше моего ребенка. Выяснилось, что это дети, родители которых знакомые учительницы, и те, чьи мамы входят в родительский комитет. Я не претендую на первую парту, блат есть блат, но, возможно, существует какой-то порядок при расположении учеников в классе, которого должны придерживаться учителя? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей. Правила рассадки обучающихся в учебном кабинете определены требованиями и 5.5 СанПиН 2.4.2.2821-10. Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду.
Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты.
Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.
Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах (1-й и 3-й ряд при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.
Гость писал(a):
Гость писал(a):Это все дурость очередная, никому никто не упал нигде, психологи эти как и попы,просто дармоеды, пусть идут пахать лучше,земля заростает бурьяном.Ну да, педагог-психолог - настоящий профессионал. Многие вчерашние недоучки ринулись в психологи, купив диплом подешевле. В нашей школе каждый год новый "псих-о-лог"Ну тогда ой. Кто вашему должен оценивать атмосферу в классе, психологическое состояние детей, проводить тестирования, анкетирования, игры, личные беседы с учениками, распозновать суицидальные желания, увлечения наркотиками, экстремизмом, сектами и т.п. и т.д. ? Кто этот человек готовый встать на сторону детей в случае учителя изверга?
Гость писал(a):
Вообще то на первые парты обычно сажают кто хуже видит, а не по росту.
И по росту тоже. Ученик должен всё хорошо видеть на доске, а не на затылки и спины впереди сидящих верзил смотреть.
Гость писал(a):
Можно и не учавствовать, ребенок не должен быть послушной куклой, а этого добиваются с первого класса,Тут проблема сразу. Мнение ученика для учителя на уровне детского лепета. Откажешься от олимпиады так на тебя учитель полгода косо смотреть будет. И дома будут мозги полоскать родители. Даже если вам повезло с родителями и они не стремятся сделать вас участниками всех возможных школьных мероприятий и дополнительных занятий то тот самый учитель которому вы отказали как минимум возьмёт вас на карандаш. И при каждом удобном случае учитель будет говорить что ты занял бы непременно первое место и прославил бы школу и область. Дети идут в школу учиться а не убивать своё здоровье и прославлять школу и область. Нельзя лишать детей детства.Гость писал(a):
кучкуют в коллективыИли в группы на уроке.
Гость писал(a):
Это все дурость очередная, никому никто не упал нигде, психологи эти как и попы,просто дармоеды, пусть идут пахать лучше,земля заростает бурьяном.Видимо вы просто не встречали нормального школьного психолога.
Гость писал(a):
Гость писал(a):А у нас нет в них надобности,никто вешатся не собирается, с ребенком нормальный контакт дома, к чему нам посторонние люди?Это все дурость очередная, никому никто не упал нигде, психологи эти как и попы,просто дармоеды, пусть идут пахать лучше,земля заростает бурьяном.Видимо вы просто не встречали нормального школьного психолога.
Гость писал(a):
А у нас нет в них надобности,никто вешатся не собирается, с ребенком нормальный контакт дома, к чему нам посторонние люди?Родители как правило знают одну сторону жизни своего ребёнка. Когда ваше чадо приходит в школу начинается другая реальность. И ребёнку легче о чём-то сказать школьному психологу нежели говорить об этом дома. Школьный психолог работает в том числе на упреждение проблем и конфликтов. Когда происходили суициды школьников родители были в шоке и не знали что происходит. А вот одноклассники не были удивлены.
Гость писал(a):
Гость писал(a):Всяк кулик свое болото хвалит, гнать на работу вас надо,психологов , идите улицы мести,сейчас трудное время, упреждальщики, жили раньше как то без психологов и все выжили,н икто не повесился.А у нас нет в них надобности,никто вешатся не собирается, с ребенком нормальный контакт дома, к чему нам посторонние люди?Родители как правило знают одну сторону жизни своего ребёнка. Когда ваше чадо приходит в школу начинается другая реальность. И ребёнку легче о чём-то сказать школьному психологу нежели говорить об этом дома. Школьный психолог работает в том числе на упреждение проблем и конфликтов. Когда происходили суициды школьников родители были в шоке и не знали что происходит. А вот одноклассники не были удивлены.
Гость писал(a):
Какая разница какого роста ваш ребёнок? Стулья и парты одинаковые. Или у вашего стул ниже? Или класс в длину, как футбольное поле? Или доска на полу стоит? Что за чушь вообще?У меня средний рост и приходилось сидеть и в начале и в конце и на первой парте и по середине. Никакой разницы. Если доска правильно висит,то будет видно всё из любой точки класса.Да большая, я была маленького роста, стояла в строю вторая с конца, а передо мной мальчика амбала посадили и ни фига не видно доску было, приходилось изгибаться, начала падать успеваемость, начались разборки полета, итог, нас поменяли местами. Вы школу наверное мимо прошли, либо сами немаленького размера. Вот и судите по себе.
Кстати, с задних парт (при условии наличия нормального зрения) смотреть на доску удобнее - не нужно бошку всё время задирать, как на первых, достаточно просто поднимать и опускать глаза.
Гость писал(a):
жили раньше как то без психологов и все выжили,н икто не повесился.Раньше было другое время. Не сравнивайте.
Гость писал(a):
жили раньше как то без психологов и все выжили,н икто не повесился.Откуда вы знаете? Какую-то статистику суицидов среди школьников разных лет ведёте?
Гость писал(a):
Откуда вы знаете? Какую-то статистику суицидов среди школьников разных лет ведёте?Никто такую статистику раньше не вёл. Сейчас детям так или иначе нужны психологи. Иначе они не выдержат 10-11 лет сумасшедшего дома. И учителям нужен психолог. У них происходит деформация личности. Поэтому не редки стали случае когда хороший учитель без единой претензии за все десятилетия работы внезапно начинает вести себя как пьяный матрос.
Сначала рассаживаются дети с ограничениями. Например, по зрению. В справке от окулиста указывается ряд или парта, или и то и другое. Также если у ребенка проблема с осанкой, то тоже справка от врача с рекомендациями. Остальные дети рассаживаются на усмотрение учителя. Если вашего ребенка или вас не устраивает парта, за которой он сидит или ребенок, с которым сидит, обращайтесь к учителю. Учителя периодически пересаживают детей, меняя ряд и пересаживают на 1-2 парты вперед или назад. Для зрения и осанки лучше, когда идет смена угла зрения на доску и расстояние до нее.
Кстати, учителям лучше видно детей на последней парте, чем на первой.
Главное, чтобы парта и стул соответствовали росту ребенка. И если ребенок левша, то сосед должен сидеть от него справа, чтобы не мешать при письме.
Гость писал(a):
Поэтому не редки стали случае когда хороший учитель без единой претензии за все десятилетия работы внезапно начинает вести себя как пьяный матрос.Да эт всегда от случаю к случаю так было...
По существу вопроса.. Мой ребенок тоже по росту по сравнению с одноклассниками один из самых маленьких, сейчас уже 8-й. В начальной школе сидел на 1-3 партах, далее уже в другой школе, другие учителя, но вновь не сажают на последние парты. Вероятно еще смотрят на успеваемость - кто похуже, того вперед. Думаю, лучше всего вам обсудить проблему с классным руководителем.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Гость писал(a):
Ну тогда ой. Кто вашему должен оценивать атмосферу в классе, психологическое состояние детей, проводить тестирования, анкетирования, игры, личные беседы с учениками, распозновать суицидальные желания, увлечения наркотиками, экстремизмом, сектами и т.п. и т.д. ? Кто этот человек готовый встать на сторону детей в случае учителя изверга?