И. о. начальника Управления транспорта и связи Пензы
И. о. начальника Управления транспорта и связи Пензы
An87|03.11.2016 11:02
Здравствуйте. Хотела пожаловаться на хамское поведение водителя 43-го маршрута (госзнак Р171РК). 02.11.2016 ехала с работы, села на переднее сиденье. У меня появилась необходимость поговорить по телефону, так как болел ребенок и нужно было у знакомой уточнить способ лечения. Говорила я очень тихо. Водитель начал хамить, остановил маршрутку и потребовал положить трубку, сказав, что я ему мешаю. Я, конечно, так и поступила, но, прежде чем делать мне замечание, он бы посмотрел на свое поведение. Водитель говорил во время езды по телефону на отвлеченные темы, а также всю дорогу отвлекался на пассажирку, которая сидела со мной рядом, они шутили, смеялись. В общем, я, видимо, помешала их общению.Также водитель грозился, что я больше не сяду в эту маршрутку. Скажите, пожалуйста, с каких пор водители маршруток решают, кого они будут сажать, а кого нет (он кричал, что он хозяин будет сам решать)? Пускай тогда автобусы направят по этому маршруту, и мы спокойно будем добирать до работы без оскорблений и унижений.
Здравствуйте, Альбина. Предприятием-перевозчиком - ООО «Компания «Дилижанс» - проведено служебное расследование. За грубость по отношению к пассажиру и нарушение правил перевозки пассажиров водитель автобуса маршрута № 43 (peг. знак Р 171 РК) привлечен к дисциплинарной ответственности.
Гость писал(a):
Ты отвлекала водителя. Он должен слышать не только тебя. а всех пассажиров с их просьбами об остановках.Водитель говорил во время езды по телефону на отвлеченные темы, а также всю дорогу отвлекался на пассажирку, которая сидела со мной рядом.нередко приходилось видеть, как таких "кур говорящих" сами пассажиры утихомиривали.
Гость писал(a):
Ты отвлекала водителя. Он должен слышать не только тебя. а всех пассажиров с их просьбами об остановках.Читать сначала научитесь. А потом комментируйте.нередко приходилось видеть, как таких "кур говорящих" сами пассажиры утихомиривали. Тебе ещё повезло, что замечание сделал добропорядочный водитель.
тебе никто ничего не должен. Следи за собой.
Всегда пользуюсь общественным транспортом. Иногда и правда попадаются водители, которые разговаривают по телефону, слушают громко музыку, разговаривают с рядом сидящими пассажирами нецензурными словами и т.д. Но все-таки надо начинать с себя. Никогда не разговариваю по телефону в транспорте. Даже тихо. Это правда отвлекает и раздражает не только водителя, но и всех остальных. Если только быстро уточнить, не случилось ли чего экстренного и все. Для болтовни есть другие места. Так что, не вопите.
Вышла бы и базарила сколько угодно,нет ей надо именно в маршрутке посплетничать .надо было в такси садиться и трещать а в маршрутке ты не одна,бесят такие истерички.водила ещё мягко обошелся.
Кудахтай дома,а общественный транспорт не место для обсуждения личных проблем.
Нужно таких баб, говорящих по телефону в общественных местах и особенно в транспорте, учить их же методами - нужно начинать обсуждать ее разговор с другими, и давать ей советы. Раз она выставляет свои дела на общественное мнение, то мы имеем полное моральное право так делать.
Допустим, разговоры по телефону мешают водителю работать, но почему водитель позволяет себе курить за рулем? Я не курю, а вчера в маршрутке вынуждена была задыхаться, потому что водитель обнаглел и распустился. Почему вы требуете к себе человеческого отношения, если сами ведете себя, как животные, думая только о себе?
Гость писал(a):
нужно начинать обсуждать ее разговор с другими, и давать ей советы.Я раз сижу в туалете на Пензе 1. Вдруг из соседней кабинки слышу: "привееет". Я машинально: "привет". - "Как дела?"
- "Нормально". И тут слышу: "погоди, тут какой-то идиот из соседней кабинки со мной разговаривает"
Соберите водителей маршруток и проведите с ними профилактическую беседу, как надо работать с населением.
Маршрутчики наглые бессовестные и безответственные, это факт. А всё почему? От безнаказанности. Им город и большинство хороших маршрутов просто подарили с лёгкой руки, при этом обанкротили муниципальный транспорт и травят троллейбусников уже который год, обещая вот-вот окончательно перекрыть им кислород. А власть молчит. Ищите кому выгодно.
Гость писал(a):
Кудахтай дома,а общественный транспорт не место для обсуждения личных проблем.А водителю можно разговаривать по телефону во время движения. Это влечет за собой штраф вообще-то. Номер маршрутки есть в вопросе. ГИБДД должно среагировать.
Гость писал(a):
Гость|03.11.2016 14:45|+100500. Но и болтовню по мобиле во всеуслышание в общественном транспорте, в общественных местах не одобряю! А то есть отдельные и дамы, и джентльмены...Только зайдут, мобилу из кармана и давай.. "А ты что, а он что?" и так всю дорогу. Все подробности можно узнать - когда, как и сколько раз...Маршрутчики наглые бессовестные и безответственные, это факт. А всё почему? От безнаказанности. Им город и большинство хороших маршрутов просто подарили с лёгкой руки, при этом обанкротили муниципальный транспорт и травят троллейбусников уже который год, обещая вот-вот окончательно перекрыть им кислород. А власть молчит. Ищите кому выгодно.
Гость писал(a):
Все подробности можно узнать - когда, как и сколько раз...Точно, точно!!! Однажды попадалась такая мадам, которая с подружкой всех любовников по телефону обсудила. Абсурд полный и неуважение к окружающим!
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Ты отвлекала водителя. Он должен слышать не только тебя. а всех пассажиров с их просьбами об остановках.
нередко приходилось видеть, как таких "кур говорящих" сами пассажиры утихомиривали. Тебе ещё повезло, что замечание сделал добропорядочный водитель.