Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|15:45
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

СоциалкаНужно ли распечатывать бланк электронного билета на поезд?

Вячеслав Михайлович Степанов

Начальник службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги ОАО «РЖД»

Добрый день! Купили электронный билет на поезд 051ЙА, электронную регистрацию прошли, бланк билета распечатывать не стали. При посадке в вагон проводница потребовала посадочный купон, угрожая не пропустить. Ранее никогда бланки не спрашивали. Правомерно ли поступила проводница?

Уважаемая Ирина, для пассажиров, покупающих билет через Интернет, на сайте ОАО «РЖД» представлена информация о необходимости в обязательном порядке ознакомиться с Правилами и особенностями оформления заказа на покупку проездного билета, его получения в кассе и возврата неиспользованного проездного документа. Предлагаемая услуга электронной регистрации имеет ряд особенностей, о чем стоит предварительно, до оплаты проездного документа, узнать в разделе «Информация для пассажиров».

В соответствии с требованиями пункта 78 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобогажа железнодорожным транспортом», утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 № 473 и зарегистрированных в Министерстве юстиции РФ 24.07.2014 № 33244, пассажир, осуществляет посадку в поезд дальнего следования по предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный проездной документ и посадочного купона к электронному проездному документу. Посадочный купон предъявляется на бумажном либо электронном носителе.

0
0
0
 
Гость||

Что значит "угрожая", есть нач.поезда и правила прописанные на сайте РЖД. Нач.поезда и пусть объяснит на основании чего его подчиненные "газуют".

Гость||

Гость писал(a):

Нач.поезда и пусть объяснит на основании чего его подчиненные "газуют".
Или начальник вокзала Ж/Д станции (или его дежурный помощник), когда поезд уйдет, пока вы бегаете в поисках начальника. А проводница потом скажет, что вы тупо опоздали и теперь тупо катите бочку...

Гость||

а на сайте РЖД сказано, либп распечатайте, либо сохраните на экран телефона, хотя по факту ни разу не спрашивали ничего

Гость||

На всякий случай печатаю, чтоб не попасть на такую вот хамоватую проводницу, и не забыть дату, вагон и место. Но ни разу не спрашивали.

Гость||

Почему на такой вопрос нет ответа эксперта? Ведь многие люди хотели бы услышать ответ на этот вопрос ИМЕННО ОТ ЭКСПЕРТА!

Гость||

Эксперт советуется с руководством РЖД как правильно ответить, т.е. узнает свое мнение.


 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте