начальник Управления транспорта и связи г. Пензы
начальник Управления транспорта и связи г. Пензы
Озаботившийся|20.02.2018 17:48
Может быть, хватит уже экспериментировать? Поиграли в игру в оптимизацию, давайте заканчивать! В троллейбусах водитель рулит, деньги собирает и билеты выдает. Один за всех! Пусть еще полы метет, пока троллейбус едет. Это что за игры с нашими жизнями!
Здравствуйте. С 20 ноября 2017 года в целях сокращения затрат на обслуживание городского электрического транспорта ООО «Горэлектротранс» приняло решение о совмещении функций водителя и кондуктора. Оплата проезда в троллейбусах маршрута № 1 и в троллейбусах маршрутов № 2, 9 (по выходным дням) осуществляется при посадке в транспортное средство водителю. Данный опыт работы городского пассажирского транспорта успешно реализован в других субъектах Российской Федерации и не противоречит существующим нормативно -правовым актам.
Гость писал(a):
так может в великой странеЭто в какой?
Во первых, говно чистить всегда найдётся кому. Особенно в нашей стране. Во-вторых. Зачем нам токари, сталевары и плотники если эти профессии сейчас не востребованы на рынке труда? Что должен делать плотник, кому он будет рубить топором дом? Что будет делать токарь, если сейчас все новые станки делаются с ЧПУ ? Мир развивается направлении полной автоматизации производства . а вы токари плотники какие то.. Скоро одни роботы все будут делать, лет через тридцать.
Гость писал(a):
Во первых, говно чистить всегда найдётся кому. Особенно в нашей стране. Во-вторых. Зачем нам токари, сталевары и плотники если эти профессии сейчас не востребованы на рынке труда? Что должен делать плотник, кому он будет рубить топором дом? Что будет делать токарь, если сейчас все новые станки делаются с ЧПУ ? Мир развивается направлении полной автоматизации производства . а вы токари плотники какие то.. Скоро одни роботы все будут делать, лет через тридцать.Ты прочитай медленно и два раза, что я написал. Может дойдет, что плотник и токарь - это было сравнение с кондуктором. Или кондукторы тоже не востребованы? ты когда пишешь головой сначала научись думать.
И кондукторы не востребованы, кроме как в городишках. В московском общественном транспорте кондукторов нет. Покупаешь карту "Тройка", кладешь на неё деньги, записываешь абонемент. Зашёл в автобус или трамвай, - приложил карту к валидатору и спокойно едешь. В Пензе тоже так будет.
Вот дворники будут востребованы, лифтеры, строители рабочие, сварщики.
Гость писал(a):
И кондукторы не востребованы, кроме как в городишках. В московском общественном транспорте кондукторов нет. Покупаешь карту "Тройка", кладешь на неё деньги, записываешь абонемент. Зашёл в автобус или трамвай, - приложил карту к валидатору и спокойно едешь. В Пензе тоже так будет.Ну пусть будут лифтеры, сварщики, строители. Разница в чем, если на эти профессии тоже никто не учится?Вот дворники будут востребованы, лифтеры, строители рабочие, сварщики.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Деньги не на деревьях растут. Если в стране до х... "бизнесменов", то скоро говно некому будет чистить. Сами за собой будете убирать, мажорики.