Начальник Управления транспорта и связи Пензы
Начальник Управления транспорта и связи Пензы
Ольга|03.03.2015 11:08
Уважаемый Максим Александрович Иванкин, я задала вам вопрос: когда будет расписание маршрута № 12?В итоге вы ответили про количество подвижного состава! Будьте честны: на нашем маршруте ходят два автобуса средней вместимости (пазики), остальные - маршрутки. Временные промежутки между маршрутами составляет от 20 до 35 минут в дневное время и от 30 до 1 часа в вечернее. Когда прекратится этот бардак? Когда будут проверять наш маршрут на численность пассажиров в маршрутке? В утреннее время с 7:00 до 8:30 все сидячие места заняты, а стоя вместо положенных 5 человек по факту ездят до 20. Ваш помощник, визируя время в п. Лесном, все это видит. Когда нормализуется ситуация? Когда будет расписание автобусов маршрута № 12?
Уважаемая Ольга, в настоящее время на маршруте ежедневно работают 8 единиц подвижного состава с интервалом движения 10-15 минут, организован дополнительный рейс от остановки «Пос. Лесной» до остановки «Пенза-I» в 7:10.
Индивидуальному предпринимателю, обслуживающему маршрут № 12, поручено обеспечивать его стабильную работу и проводить оперативную замену автобусов в случае схода с линии. Также его обязали рассмотреть возможность увеличения количества транспорта.
Сотрудники управления транспорта и связи совместно с председателем совета общественности поселка Лесного Н. Б. Богдановой и помощником депутата Пензенской городской думы Р. В. Солкиным 5 марта провели выездную проверку автобусного маршрута № 12 в утреннее время на остановке «Лесной», в ходе которой нарушений режима работы и интервалов движения не выявлено.
Гость писал(a):
во время движения разговаривают по телефону чем подвергают жизни пассажиров опасности.Они еще грубо нарушают ПДД, особенно на ахунском переезде. Волосы дыбом иногда от их езды.
Такой бардак на этом маршруте творится: на Пензе1 стоишь ждёшь маршрут мимо тебя на Заречный автобусы и маршрутки штук 15 приедут, пока 12 маршрут тронет с места и ведь стоят в ожидании всегда не менее 3 маршруток, интервал иногда и не 15 минут(это я про дневное время), а вечером после 19.00 вообще минут 40, вы там что вообще..... Люди с работы едут на Пензу 1,графика отправки маршрутки нет,не знай успеешь, не знай стой и жди 40 минут, и в жару, и в холод, и в дождь скоро зима,совесть есть или нажива и выгода в первую очередь!?
В выходные не возможно нормально уехать и приехать вечные эти дачники с лопатами рюкзаками, и на кладбище, почему не пускают на маршрут больше транспорта?????
С утра и вечером в час пик толкучка, надо проверять этот маршрут после п.Лесного,когда один день была такая проверка, водитель не то что в п.Лесной не заезжал,он с ост.Сады1 людей не посадил, потому что стоя ехали 3 человека.
На счет грубости водителей так и есть, грубят, типа не разговаривайте по телефону, а сами болтают и баранку крутят....
Примите меры, выставите пост гаи после п.Лесного, проверяйте не один день,ведь там штраф на штраф будет!!!
А к ИП Крашенниковой хотелось тоже обратиться, раз уж вы занимаетесь пассажироперевозками,то будьте уважительно относится к людям, добавьте на маршрут транспорт и уменьшите интервал до 10 минут.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Всем доброй ночи! Присоединяюсь к вышесказанному.Добираюсь до города час в переполненном транспорте. И еще хочу заметить.Такого хамства со стороны водителей не встречала.
водителя грубят, хамят, агрессивно себя ведут, во время движения разговаривают по телефону чем подвергают жизни пассажиров опасности.