первый заместитель министра цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области
первый заместитель министра цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области
Гость|11.08.2022 01:13
Какое место занимают троллейбусы в проектном варианте маршрутной сети? А то, может, пензенские троллейбусные маршруты № 1, 2, 6, 7, 8 и 9 хоронят в недрах Санкт-Петербургского ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры», а никто и не в курсе. Кстати, в самом Санкт-Петербурге троллейбусное сообщение успешно развивается. Закупают троллейбусы с увеличенным автономным ходом (УАХ), которые могут ездить автономно, без проводов, как электробус, но в то же время имеют классические рога (штанговые токоприемники) и могут подключаться к контактной сети. Я понимаю, что информация по маршрутной сети предварительная. Тем не менее хочется узнать подробности в целом и по троллейбусному сообщению конкретно. Иначе непонятно, какие предложения высказывать на info@транспорт58.рф.
Здравствуйте. Учитывая развитую инфраструктуру троллейбусного хозяйства, правительством Пензенской области принято решение о необходимости развития троллейбусной инфраструктуры. При формировании новой маршрутной сети Пензенской городской агломерации специалистам ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры», которые в рамках заключенного с ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» государственного контракта разрабатывают концепцию развития транспортной инфраструктуры Пензенской области и новую маршрутную сеть, указано на необходимость сохранения и развития троллейбусного движения.
Для реализации транспортной реформы с развитием троллейбусного движения до конца 2022 планируется приобрести порядка 30 единиц троллейбусов с автономным ходом, еще 50 троллейбусов будут приобретены в 2023 году, также предусмотрено строительство транспортно-пересадочного узла (с функционалом троллейбусного депо) в с. Засечное Пензенского района и строительство контактной сети.
Электротранспорт является обязательной составляющей в транспортном обеспечении города, что связано с его высокой провозной способностью, меньшей себестоимостью перевозок и минимальным влиянием на экологическую ситуацию в городе. Учитывая вышесказанное, троллейбусная сеть маршрутов не только будет сохранена при формировании новой маршрутной сети Пензенской городской агломерации, но и будет активно развиваться.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.