В шоке|19.09.2017 12:30
Почему на новом ресурсе https://new.пенза-доктор.рф запись после авторизации через госуслуги с подтвержденной учетной записью возможна только к трем врачам: врачу общей практики, врачу-педиатру, врачу-терапевту? И почему много свободного времени у этих врачей, на которое нельзя записаться по следующим формулировкам: «Время, запись на которое осуществляется в поликлинике», «Обед», «Прием с больничными листами»? Более того, система не дает записаться к врачу позже 17:00 на следующий день. С чем это связано? На пензадоктор.рф ничего такого не было. А тут этот сайт требует обязательной регистрации для записи. Какой смысл у такой новой электронной регистратуры? Пензадоктор.рф выше на голову в удобстве для пациентов. Да, пензадоктор.рф действовал с 2012 года, все уже отработано до мелочей. А это теперь, выходит, должно пройти пять лет, прежде чем новый ресурс доработают? Зачем так усложнять жизнь простым людям? К некоторым врачам вообще нет расписания. Написано: «Запись в порядке живой очереди». И запись на текущий день невозможна! То есть если мне надо сегодня к терапевту, то я не смогу записаться даже при наличии свободных мест? Объясните принцип работы это сайта.
Итак. Пишу снова. Дубликат и скриншот отправляю на сайт минздрава РФ.
История о том, как я сегодня 19.09 к врачу ходила.
Россия. Город Пенза. 2017 год.
Заболели у меня сегодня уши. Сильно заболели.
Пошла я к участковому врачу в амбулаторию. Она меня направила в приёмник больницы Захарьина, дескать, там помогут, там есть лор. Благо, я на машине, так что труда не составило доехать.
Машину пришлось оставить на парковке возле поликлиники. Иду по направлению к калитке... Опа! А прохода там уже нет! Первая мысль - что за идиотизм? Пациентов много, проход через эту калитку был очень удобен - выход напрямую к светофору и на остановку - для больных и пожилых это важно.
Ну да ладно. Делаю круг к другой калитке, которая возле остановки уже (идиотизм в действии - на территорию может попасть кто угодно, из каких соображений убрали первую калитку?!).
Добралась я до приёмника. Подхожу к вахтёру, объясняю ситуацию. Мне в ответ: приём был с 12 до 14 (я пришла чуть позже), вас никто не примет. Говорю: напишите бумагу, что отказываетесь принимать. И тут она вспоминает, что есть терапевт. Урашечки!, думаю я. Рано радовалась...
В кабинете терапевта были 3 врача.
Объясняю им, что болят уши. Мне в ответ: мы не дежурная больница сегодня, лора нет. Езжайте в областную, пусть они смотрят. Я ещё раз уточняю суть своей проблемы, но... Ответ: лора нет, никак нет, вообще нет. Езжайте в Бурденко, пусть они разбираются.
Мои эмоции трудно было передать словами, особенно теми, что без звёздочек.
Вышла я из приёмника. Набираю 999130 и прошу посмотреть запись к лору в поликлинику на Стасова на сегодня (а вдруг повезёт?!). Не повезло. Записи нет. Порекомендовали мне там пройти всё же в поликлинику и объяснить там ситуацию.
И я, дурочка, пошла.
Ещё один круговой марш-обход и я в поликлинике. Батеньки мои! Всё как в мфц! Экраны, талончики... Беру талончик, сижу минут 10 в ожидании.
В общем, зря всё. Оказалось, что лоры у них сегодня в первую смену только.
Спасибо девушке-регистратору. Она предлагала мне и к терапевту за советом, и завтра прийти... Но болят мои уши сегодня!!! Хотя в этом она не виновата...
Чиновники от минздрава, зачем вы нам в таком количестве, если врачей не хватает? Вместо 4х чиновников лучше примите 2х хороших врачей с нормальной зарплатой, чтобы не убегали!
Зачем все эти экраны с талонч
Зачем все эти экраны с талончиками, если к врачу нельзя попасть?!
Где моё конституционное право на доступную медицину?
Хотя... На вопрос "где?" Можете не отвечать... Направление и так понятно.
Как я вас понимаю!!! А в стационарах хоть умирай - такая же бестолковщина как и в поликлиниках!!! Не ленитесь жаловаться в Министерство - помогает! Проверено!
Собака собаку не ест.
Ненавижу уродов!Кто придумал это нововведение? Ничего не понятно,кто,где,зачем,почему.Им дешевле нас уморить,поэтому и делают такую карусель.не так,так мы вот так вам сделаем.вот и первый сюрпрайс после выборов.не на ви жу вас!!!!!
Блин. Как теперь к неврологу, эндокринологу, кардиологу, ревматологу, гастроэнтерологу и хирургу записываться? Выдаёт:
Запись к выбранному специалисту через портал сейчас недоступна.
Никому мы не нужны. Нас слишком много. Денег на всех нет. Кто-то должен умереть.
Молись, постись, слушай радио Радонеж и смотри канал Спас
Гость писал(a):
Молись, постись, слушай радио Радонеж и смотри канал СпасНадо просто подорожник с мая собирать. Чтобы на зиму хватило.
Нас потихому уничтожают всевозможными способами.
Скоро начнутся самые простуды,вот будет весело. И забавно музыку по их телефонам слушать.
Сайт в плане удобства ужасен. На старом было все просто и понятно, а в этом информацию ищешь в несколько раз дольше. А уж про регистрацию я вообще молчу. Получается, я на каждого члена семьи должна и телефон иметь, и почту, в том числе на новорожденную дочь. Неужели по одной учётной записи нельзя было сделать возможным ещё данные детей вписать?
Как почему врачей то в городе нет ...вот и не можете
а где они
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Губернатор хоть знает какой фортель выкинули его подчинённые?