Заместитель министра здравоохранения Пензенской области
Заместитель министра здравоохранения Пензенской области
Екатерина|20.12.2017 12:05
На днях записывала ребенка к врачу по телефону 990-130 и выяснила, что он у меня числится по базе по другому адресу, с которого мы уже год как выписаны. Мы уже год как прописаны по новому адресу. Сведения об этом в старую и новую поликлиники я сообщала, заявление о прикреплении к новой писала. Но! Оператор сообщила, что есть старая и новая база. Новая - от октября 2017. Так вот в старой базе сведения правильные, а в новой - нет. Новую базу не копировали со старой? Как так могло получиться? И к врачу теперь нас не записывают, так как мы тут не числимся. И теперь я сама бегаю опять по поликлиникам, опять пишу все заявления и прикрепления. Почему это должна делать я? И как мне узнать: мне и мужу теперь тоже надо куда-то бежать? И сведения в базе не по прописке? Кто-нибудь собирается сверять старую и новую версии базы?
Здравствуйте. В связи с переходом всех медицинских организаций на новую медицинскую информационную систему возможно возникновение некоторых ошибок как при идентификации пациентов в поликлиниках, так и при регистрации на новом портале медицинских услуг пенза-доктор.рф. Ошибки и неточности в персональных данных пациентов могут быть устранены по запросам граждан при личном обращении в поликлинику, а также при обращении в службу технической поддержки по телефону (8412) 63-96-06, либо по электронной почте support@58doctor.ru.
Кроме того, корректировки персональных данных могут быть произведены и при обращении в контакт-центры городских поликлиник по телефонам (8412) 99-01-30 (для детского населения) и (8412) 99-91-30 (для взрослого населения).
Министерство здравоохранения Пензенской области приносит свои извинения за временные неудобства и просит граждан с пониманием отнестись к возникающим в переходный период ошибкам.
ааа, так это реально у всех, кто недавно менял место прописки? значит надо и по себе сведения где-то искать и менять?
Мне еще интересно, где теперь ребенкину карточку искать со сведениями о всех прививках. А то в старой поликлинике я писала заявление, чтобы карточку перевезли, а вот куда она потом делась...
Гость писал(a):
Мне еще интересно, где теперь ребенкину карточку искать со сведениями о всех прививках. А то в старой поликлинике я писала заявление, чтобы карточку перевезли, а вот куда она потом делась...[/quoteНадежней было на руки ее получить и не отдавать, чем доверять поликлиникам перевозить карточку.. Нужна мол к гастроэнтерологу или еще к кому-к некоторым специалистам ее выдают..
Нет, уже давно не дают. Говорят, что для врачей все нужное есть в базе. Специалист, даже если принимает в другой поликлинике, смотрит и пишет все в базу. Карточки на руки НЕ дают, даже просто в кабинет носит сама медсестра. В другую поликлинику я писала заявление, чтобы ее отвезли сначала в центральную поликлинику на Рахманинова, потом их же транспортом в ту поликлинику, куда я указала в заявлении.
"Карточки на руки НЕ дают, даже просто в кабинет носит сама медсестра."
Был в главной детской поликлинике с младшим. Карточку просто зашел и взял. Ультимативно. На каком основании они считают что наша карточка это их собственность? Там их собственности 0,01%. Сама карточка покупалась нами. На наши деньги. От того что она много лет находилась в стенах их поликлиники не дает им никаких имущественных прав на чужое имущество.
У меня уже руки опускаются... Мне уже раза меняли адрес в базе: первый раз звонила в страховую, второй раз меняли на самой горячей линии 990130, третий раз меняла завотделением в поликлинике, заверила меня, что теперь уж точно все. Сегодня пришли к врачу, а нас опять не принимают, так как адрес не тот. Уж четвертый раз! Я уже не знаю, как ЕЩЕ его менять. Сегодня опять меняли, теперь медсестра в кабинете. И все на меня орут, что я не имею права идти с ребенком по месту прописки к врачу. Я всем тыкаю этой бумажкой в нос, ну как дура, чесслово. И все такие: "Ну, это база у нас такая. Мы за нее не отвечаем". А КТО за нее отвечает? Понятно, что родители всегда крайние, но есть хоть кто-то в этом городе, кто может исправить мне адрес в базе на правильный?
А, ну и карточки, естественно, не в старой поликлинике, ни в новой нет.
Гость писал(a):
А, ну и карточки, естественно, не в старой поликлинике, ни в новой нет.Не вопрос. Письмецо в прокуратуру в свободной форме. Лучше на имя Канцеровой. И копию в минздрав сразу же, через сайт. Карточку на дом принесут. У меня 2 года назад когда жену в поликлинике по матушке послали и отказались принимать без уважительной причины, я так и поступил. Наследующий день уже позвонили с извинениями, и проблема как то сама решилась. А ведь хотели по доброму все решить... Видно, когда с людьми по людски - не понимают. А потом на нас и жалуются, какие мы грубияны.
Вводится новая электронная медицинская документация. Все из-за нее, т.к. она не доработана и работает со сбоями, зависаниями и многое еще не откорректировано. Опыты ставят на пензенских жителях. Больше жалоб и, возможно, либо быстренько доделают, либо вернуться к старой системе.
Причем вы понимаете в чем прикол. В СТАРОЙ базе, от которой мы уходим, все сведения верные, а в новой - не соответствуют действительности. Разве новая база не делается копированием (пусть частичным) со старой? Откуда же они тогда брали сведения для новой, если не из паспортного стола и не из старой базы?
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
А я по этой причине не смогла пройти диспансеризацию, т к из-за новой базы меня перекинули из поликлиники на Стасова в поликлинику на набережной реки Мойки, хотя я к ней никогда в жизни не относилась. Переоформить не успевают по срокам и в проведении диспансеризации отказали.