Заместитель министра здравоохранения Пензенской области
Заместитель министра здравоохранения Пензенской области
Гражданин|15.09.2017 13:03
Почему минздрав всегда поздно предупреждает? Суть в том, что новость о перебоях в работе сайта пенза-доктор.рф сообщили лишь 12 сентября. А я уже 9 сентября не мог записаться через этот портал. Причем такая ситуация не в первый раз. Когда перестал работать сайт penzadoctor.ru, аналогично молчали с неделю. Это плохая привычка. Тем более с переездом на адрес пенза-доктор.рф связь с поддержкой сайта исчезла, писать о проблемах некуда. Планируется ли исправить ситуацию? Будет ли служба поддержки на новом сайте?
Здравствуйте. Согласно государственному контракту в Пензенской области с августа по декабрь 2017 года выполняются мероприятия по развитию регионального фрагмента единой государственной информационной системы, в том числе мероприятия по переходу на новую версию сервиса «Запись на прием к врачу» через портал пенза-доктор.рф.
Процесс перехода начался с 18.09.2017, о чем заблаговременно было сообщено на официальном сайте министерства и официальных страничках ведомства в социальных сетях.
Данная информация была растиражирована во всех региональных средствах массовой информации. В настоящее время к новой версии портала подключены взрослая и детская поликлиники г. Пензы. Подключение других медицинских организаций к «новому» порталу будет проводиться постепенно. Минздрав приносит извинения за возможные кратковременные неудобства в работе с порталом.
В случае перебоев можно позвонить в службу технической поддержки, которая доступна по телефону: 63-96-06 и работает 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45. Информация о телефоне службы технической поддержки размещена на главной странице портала.
На данный момент сервис «Запись на прием к врачу» портала пенза-доктор.рф работает в штатном режиме, отказов в работе не зафиксировано.
Во всех районах,городах области так же все осталось на портале,только по г.Пенза надо переходить по ссылке ,регистрироваться и ни куда не запишешься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда же компетентный специалист соизволит нам ответить?
когда из запоя выйдет - тогда и ответит.
Гость писал(a):
Когда же компетентный специалист соизволит нам ответить?План диверсии начали разрабатывать с 2015 года. Помните совещание в желтом доме в августе? Я уже тогда понял что решили слить.
На сайте new.пенза-доктор.рф к любому врачу записываешься - висит в статусе ожидание у же 3 суток! И какой умник додумался в адресе и английский и русские буквы использовать ???? Чтобы пенсионер с ума совсем сошел ?
Гость писал(a):
План диверсии начали разрабатывать с 2015 года. Помните совещание в желтом доме в августе? Я уже тогда понял что решили слить.Еще одна жертва теории заговора, которая никак не вдуплит, что это - всего лишь последствия внедрения западных ценностей. Слово "бесплатно" забудь, и что тебе кто-то должен - тоже. Это капитализм и тебе никто ничего не должен и не обязан.
Согласно государственному контракту в Пензенской области с августа по декабрь 2017 года выполняются мероприятия по развитию регионального фрагмента единой государственной информационной системы, в том числе мероприятия по переходу на новую версию сервиса «Запись на прием к врачу» через портал пенза-доктор.рф.Я только за. Но зачем начинать буквально с нуля? И почему публичной бета-версии не было? Я извиняюсь. Минздрав должен быть за пациентов во всех модернизациях сервисов. А вы выкатили абсолютно непонятный и глючный сайт. Кстати. Создание и развитие регионального сегмента ЕГИСЗ не подразумевает ломать и строить.
Процесс перехода начался с 18.09.2017, о чем заблаговременно было сообщено на официальном сайте министерства и официальных страничках ведомства в социальных сетях.Я снова извиняюсь. Вы же не сообщали что решили начать с нуля. Переход на новую систему мог быть не таким корявым. Но вы решили открыть Америку. В социальных сетях я не сижу.
Минздрав приносит извинения за возможные кратковременные неудобства в работе с порталом.А кто будет объяснять кучу неудобств и непоняток? Никаких подробных справок на сайте. Сайт работает почти неделю. Предоставьте подробное пояснение всех моментов сайта.
В случае перебоев можно позвонить в службу технической поддержки, которая доступна по телефону: 63-96-06 и работает 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45. Информация о телефоне службы технической поддержки размещена на главной странице портала.Снова извиняюсь... номер разместили лишь 22 сентября. Я скриншоты привык с ошибками высылать. Надеюсь на этом номере стоит факс?
На данный момент сервис «Запись на прием к врачу» портала пенза-доктор.рф работает в штатном режиме, отказов в работе не зафиксировано.Отказы есть. Причём ежесуточно. Вынужден константировать. Проблему не исправить. Вы купили геморрой за бюджетные деньги.
Враки.
Сайт часто вылетает с ошибкой 503
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В г.Заречный на портале та же запись,потому что там все для народа!А в Пензе что то придумали в свою пользу!