Сетевое издание|18+|Пятница|3 мая 2024|03:20
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+8oC
+9oC
Завтра | Облачно |
 

ПотребителиВправе ли в пунктах выдачи заказов проверять товар до примерки?

Александр Георгиевич Крымов

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области

Объясните, пожалуйста, правомерно ли требование в пунктах выдачи заказов Wildberries проверять товар в момент выдачи с формулировкой от работников «претензии из примерочной не принимаем?». То есть если я вдруг в примерочной понимаю, что вещь не той фирмы, у меня ее имеют право не взять? Я не выносила ее из помещения, с собой ни сумок, ни пакетов, то есть подменила не я. Действительно ли они могут требовать от меня оплатить товар? Или, если он оплачен заранее, не возвращать мне деньги

Здравствуйте. Направляя акцепт, потребитель подтверждает своё согласие со способом оплаты, доставки, офертой продавца, правилами продажи и правилами пользования торговой площадкой, в том числе условиями и способами доставки, приема, возврата товара и денежных средств, адресом направления корреспонденции, размещёнными на сайте Торговой площадки Wildberries, в соответствии с абз. 3 ст. 26.1 закона № 2300-1, а также п. 18 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Согласно пунктам 7.8-7.8.4,7.8.6 «Доставка в Пункт выдачи заказа» Правил пользования торговой площадкой «Wildberries», заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете. Товары, поступившие в пункт выдачи заказов, выдаются единовременно, независимо от даты оформления и срока их хранения. В момент получения заказа покупатель в присутствии представителя Вайлдберриз в пункте выдачи заказов, не покидая клиентскую зону и не заходя в примерочную кабинку, обязан вскрыть упаковку товара и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильного вложения. При обнаружении недостатков в товаре покупатель сообщает об этом представителю Вайлдберриз, затем производит фотофиксацию товара с обязательным отражением на фотоснимках обнаруженных недостатков. После совершения указанных действий товар передается представителю Вайлдберриз с устным сообщением об отказе от получения товара в связи с его ненадлежащим качеством. Указанный факт возврата товара никаким образом не подтверждает факт ненадлежащего качества товара, равно как и факт принятия такого товара представителем Вайлдберриз не подтверждает факт признания ненадлежащего качества товара. П.7.8.6 - при отказе покупателя вскрывать упаковку товара в присутствии представителя Вайлдберриз в пункте выдачи заказов и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильного вложения, а также при вскрытии упаковки товара в примерочной кабинке или иным способом, исключающим присутствие и визуальное наблюдение за процессом вскрытия упаковки представителя Вайлдберриз, товар считается товаром надлежащего качества, количества и комплектности, безоговорочно принятым покупателем. С указанного момента вся ответственность за обнаруженные повреждения, ненадлежащее качество, количество и ассортимент товара переходит на покупателя (как на собственника товара). Продавец и Вайлдберриз считаются исполнившими свою обязанность по передаче покупателю товара надлежащего качества, количества и комплектности.

То есть правилами пользования торговой площадкой «Wildberries» определены правила доставки товаров, с которыми покупатели соглашаются, изучив соответствующие правила на сайте интернет-магазина и заключив договор купли-продажи (оформив заявку на приобретение товаров).

Вышеуказанный порядок получения товара не содержит условий, ущемляющих права потребителя, относительно требований к действиямпокупателей по проверке количества и комплектности, соответствия фактических характеристик товара заказанным (по марке, модели, наличию маркировки и т.п); отвечает принципам разумности и необходительной осмотрительности, которую должен проявить потребитель при приеме товара. Требования относительно наличия недостатков в товаре потребитель имеет право предъявить при их обнаружении соответствии с положениями ст.18 закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в течение установленного гарантийного срока).

0
0
0
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте