Сетевое издание|18+|Вторник|30 апр 2024|10:42
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+18oC
+19oC
Завтра | Дождь |
 

ПотребителиМожно ли заставить такси платить за опоздание?

Ольга Борисовна Антонова

Председатель Союза потребителей г. Пензы 

Здравствуйте! Мне нужно было ехать в Москву. Позвонила в такси, заказала его к определенному времени. Обещали направить машину. Но в назначенное время машины не было. Когда позвонила диспетчеру, он сказал, что в городе пробки. Я все понимаю, но они же знали заранее, что мне нужно авто! В итоге вызвала другое такси, на поезд успела, хотя пришлось очень поволноваться. Вопрос: если когда-нибудь подобная ситуация повторится и я все же опоздаю, реально ли заставить такси заплатить за это? В том числе вернуть деньги, которые потеряю при замене билета?

Здравствуйте! В вашем случае допущено нарушение прав потребителя в связи с неоказанием услуги по перевозке. Вопрос подлежит рассмотрению в судебном порядке, так как в силу ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей исполнитель, (индивидуальный предприниматель, уполномоченная организация ) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Кроме того, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени).

Также вы имеете право на взыскание морального вреда. В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения его прав, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

0
0
0
 
Гость||

Хороший вопрос. Особенно когда звонят и говорят что такси подъехала, выходишь понимаешь что еще нет и стоишь на морозе минут 20

Гость||

Гость писал(a):

звонят и говорят что такси подъехала, выходишь понимаешь что еще нет и стоишь
Знакомая ситуация.

Гость||

Некоторое время назад надо было к 6.30 ехать на ж/д вокзал. Позвонила в шестом часу, чтобы заказать на 6 часов такси. Диспетчер отказалась принять вызов, объяснив, что предварительные заказы не принимает, т.е. за полчаса - это предварительный заказ? Надо, вероятно, за пять минут до отправления поезда вызывать машину. Беспредел.

Гость||

Гость писал(a):

Некоторое время назад надо было к 6.30 ехать на ж/д вокзал.
Я обычно такие заказы с вечера делаю. Так некоторые диспетчеры говорят, что они на вокзал клиентов не возят. Что за сервис такой? Туда возим, а сюда не возим...


 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте