Сетевое издание|18+|Суббота|27 апр 2024|01:55
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+19oC
+20oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+21oC
+22oC
Завтра | Облачно |
 

ПотребителиМогу ли я поменять не понравившийся мне телефон?

Ольга Борисовна Антонова

Председатель Союза потребителей г. Пензы 

Здравствуйте! Я купила в сотовый телефон, не изучая внимательно все опции. Просто послушала продавца-консультанта и решила, что мне все нравится. А когда пришла домой, то начала разбираться и поняла: меня очень многое в нем не устраивает. Он неудобный, не продуманы многие мелочи, которые были в моем телефоне. Вообще аппарат работает, технически он исправен. Скажите, могу ли я прийти в магазин и попросить заменить его на телефон другой марки? Разницу в стоимости я заплачу.

Здравствуйте, Виолетта! Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. установлен перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, а также товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В данном перечне указаны товары, которые составляют исключение из правил о возврате в 14-дневный срок.Телефоны входят в данный перечень, следовательно, требование о замене, на аппарат другой марки ввиду отсутствия в нем недостатка не подлежит удовлетворению.

0
0
0
 
masik||

penzainform.ru писал(a):

Здравствуйте! Я купила в сотовый телефон, не изучая внимательно все опции. Просто послушала продавца-консультанта и решила, что мне все нравится. А когда пришла домой, то начала разбираться и поняла: меня очень многое в нем не устраивает. Он неудобный, не продуманы многие мелочи, которые были в моем телефоне. Вообще аппарат работает, технически он исправен. Скажите, могу ли я прийти в магазин и попросить заменить его на телефон другой марки? Разницу в стоимости я заплачу.

http://www.penzainform.ru/questions/consumer/mogu_li_ya_pomenyat_ne_ponravivshijsya_mne_telefon_049b.html

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ


 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте