Начальник юридического отдела Пензенского городского союза потребителей
Начальник юридического отдела Пензенского городского союза потребителей
Hellen|28.09.2017 17:12
Сегодня я покупала сыр и масло в магазине на проспекте Строителей. Придя домой, я перевесила покупку и пересчитала затраченные деньги. Оказалось, что меня обсчитали на 30 рублей. Куда направить жалобу на действия продавца?
Здравствуйте. По факту обсчета и обвеса изначально необходимо обращаться к администрации торговой точки.
Причем в каждом торговом объекте должны в доступном для потребителя месте находиться весы для контрольного взвешивания.
Если администрация не принимает никаких мер, потребитель должен зафиксировать свое обращение в Книге отзывов и предложений и дожидаться возврата излишне уплаченной суммы в течение 10 календарных дней.
В случае если требование покупателя осталось без удовлетворения, можно обратиться с жалобой в контролирующие органы, в данном случае это Роспотребнадзор.
Также эту жалобу можно направить в общественные организации по защите прав потребителей.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Гость писал(a):
Никто тебе ничего не должен. Иди лесом...